Коробка и SERVICE REQUIRED

Все темы которые не вошли в подразделы

Модератор: Widestream

Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение Dan 19 окт 2011, 12:23

Все привет :-): Народ, подскажите, плиз по проблеме. Ситуация такая, при старте (нажимая тормоз и газ), при отключенных системах, и с оборотов в 2 тыс бортовик выдал SERVICE REQUIRED, а потом при повторной попытке SLOW DOWN, хотя коробка не перегрета была 100%. Потом коробка перешла в аварийный режим, и переключала только передачи 1,3,5 и только в ручном режиме. Еще горела ошибка двигателя. Ночь машина постояла, утром работало все ок, ошибку сняли на оф.серисе, точно ничего не сказали,после снятия ошибки поездили со старта, но без выключенных систем, все ок. Что могло быть? :-(
Аватара пользователя
Dan
 

Re: Ralliart флудилка

Сообщение Mystery 19 окт 2011, 13:00

Очень много про коробку ССТ написано в разделе для Эво Х.
В частности вот в этой теме описывается очень похожая ситуация: viewtopic.php?f=23&t=5504
Если останутся вопросы - я могу в подробностях рассказать, как возникает SERVICE REQUIRED при стартах с оборотов :)
Последний раз редактировалось Widestream 19 окт 2011, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: чуток подправил тему и сообещние :)
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение Mystery 20 окт 2011, 14:20

просто чтобы не путать читателей: в первом сообщении речь идет именно про раллиарт (который недавно купила моя подруга в Севастополе)
при покупке возникла проблема с избыточным давлением масла в коробке, описано тут: viewtopic.php?p=108544#p108544

описанная выше ситуация возникла после движения по трассе около часа со скоростью до 150 км/ч, т.е. коробка была полностью прогрета
отмечу, что старт с оборотов греет коробку даже больше, чем с ланча (это из моего личного скромного опыта по внешнему датчику температуры масла в коробке), т.к. при старте с оборотов идёт наддув, тогда как при ланче на ССТ программно блокируется буст, пока не бросишь тормоз

соответственно на мой скромный взгляд дело было примерно так:
на прогретой до рабочей температуры коробке исполняется не совсем удачная попытка старта с оборотов, появляется SERVICE REQUIRED - типичная ошибка в такой ситуации, если коробка при таком старте не может сомкнуть диски она выдает такое сообщение, и масло в коробке нагревается до температуры близкой к критической
при повторной попытке старта с оборотов масло в коробке перегревается, выдается уже сообщение SLOW DOWN
т.к. у данной машины уже были проблемы с включением четного сцепления из-за избыточного давления масла, при сильно нагретом (и следовательно расширившемся) масле они появляются опять
ночь машина стоит, остывает и больше ошибка не появляется, т.к. уровень масла для нормальной температуры соответствует допускам и опять всё хорошо

кстати, всем владельцам ралликов на заметку: после того, как тефра докопался до логов работы робота, стало понятно, почему на ралликах ССТ умирает быстрее и чаще, чем на эво - у вас нет режима супер-спорт, а в нормал и спорт диски в угоду комфорту смыкания довольно сильно буксуют под бустом, но в спорте меньше, вот графики: http://forums.evolutionm.net/evo-x-engi ... -slip.html
исходя из этого крайне не советую пытаться наваливать в режиме нормал в любом виде - автомат или ручное переключение не имеет значения, букс дисков сцепы будет в любом случае
хотите резко ускориться в потоке - сначала включите спорт режим, потом наваливайте, это хоть немного сбережет вам коробку :)
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение dandan2000 20 окт 2011, 14:37

Mystery писал(а):кстати, всем владельцам ралликов на заметку: после того, как тефра докопался до логов работы робота, стало понятно, почему на ралликах ССТ умирает быстрее и чаще, чем на эво - у вас нет режима супер-спорт, а в нормал и спорт диски в угоду комфорту смыкания довольно сильно буксуют под бустом, но в спорте меньше, вот графики: http://forums.evolutionm.net/evo-x-engi ... -slip.html
исходя из этого крайне не советую пытаться наваливать в режиме нормал в любом виде - автомат или ручное переключение не имеет значения, букс дисков сцепы будет в любом случае
хотите резко ускориться в потоке - сначала включите спорт режим, потом наваливайте, это хоть немного сбережет вам коробку :)
Интересно. И по логике так и должно быть.
Я смотрел прошивку GST которая 2.6, там вроде как изменили что-то связанное с моментами переключения, и как раз идет речь про давление.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение Vlad_Z 21 окт 2011, 12:46

Mystery писал(а):хотите резко ускориться в потоке - сначала включите спорт режим, потом наваливайте, это хоть немного сбережет вам коробку :)

А на Эво тогда супер-спорт сначала включать? :du_ma_et: Думаю лучше всегда переходить вниз не толчком педали газа а подрулевым лепестком. И научиться не вжимать педаль в пол пока не включилась нужная передача. Лично у меня в таком случае сцепление буксует только на холодной коробке независимо от режима.

Кстати кто знает научились ли где в Киеве менять сцепление в ССТ?
Аватара пользователя
Vlad_Z
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 май 2011, 17:00

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение Oleg EVO 21 окт 2011, 12:53

Vlad_Z писал(а):Кстати кто знает научились ли где в Киеве менять сцепление в ССТ?

научились,на Чайке и на пр Науки
:co_ol:
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение Mystery 21 окт 2011, 13:16

Vlad_Z писал(а):А на Эво тогда супер-спорт сначала включать? :du_ma_et: Думаю лучше всегда переходить вниз не толчком педали газа а подрулевым лепестком. И научиться не вжимать педаль в пол пока не включилась нужная передача. Лично у меня в таком случае сцепление буксует только на холодной коробке независимо от режима.

Кстати кто знает научились ли где в Киеве менять сцепление в ССТ?
Вы смотрели логи коробки в движении или это по ощущениям? Кстати, сейчас коробка не выходит на рабочую температуру и после 10км по городу. Но недогрев ей не страшен.

Совершенно всё равно, каким образом будет осуществлено переключение вниз, в определенном диапазоне оборотов при определенном уровне наддува диски будут буксовать что в автоматическом, что в ручном режиме нормал. Печальный опыт наваливания по городу в ручном нормале есть у Dimasа, ждет замены сцепления.

В целом да, на эво надо включать супер-спорт, если предполагаете, что будете ехать быстро и долго. Для кратковременных ускорений в потоке по городу за неимением лучшей опции подходит спорт режим - о чём, кстати, и сам производитель пишет в инструкции. При этом будет использовано ручное или автоматическое переключение передач - не суть важно, главное, что будет другой алгоритм самого переключения - с меньшей пробуксовкой.
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение Ender 21 окт 2011, 14:05

Настя, спасибо за важную информацию, прямо вдохновила на дальнейшие эксперименты... :)

На выходных есть планы с dandan2000 залить карту прошивки коробки 2.6 от GST, посмотрим на эффект. Я в нормале наваливаю частенько на лепестках, как-то не видел нужды спорт включать при ручном режиме в потоке. 36К пробег, и ей богу не знаю, стала ли хуже работать коробка или нет с момента покупки - она как жила своей жизнью, лязгала и иногда буксовала на вывернутых колёсах, так и живёт... :) GST 2.6 обещает какую-то совсем другую жизнь, так что будем поглядеть... :)
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение Vip/////Art 21 окт 2011, 14:32

Инфа действительно полезная, Настя спасибо!!! Но, также присоеденюсь к словам Enderа. Такой режим эксплуатации при наваливании не использовал(переключение на спорт), жила себе коробка своей жизнью 50к пробега. Но сейчас уже появилось дерганье при старте на уклонах. Мне это не нравится...
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/nuklerbug.gif[/img]
[img]http://i.piccy.info/i3/6c/5a/eed797182f6ce11a0be47a9fd721.jpeg[/img]
Аватара пользователя
Vip/////Art
Член клуба
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 22:04
Откуда: Николаев

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение Mystery 21 окт 2011, 14:50

Всегда рада помочь :) Моей коробке на днях стукнуло 78К и тьфу-тьфу-тьфу, за последние 18К владения авто я ничего нового не обнаружила, живёт себе своей жизнью - у меня ещё и демпфер тарахтит так, что мама не горюй :hi_hi_hi: , слава Богу после установки раллийной защиты его стук стало меньше слышно, изредка подбуксовывает при сильном уклоне, если забуду придержать машину ручником, с ручника всегда идёт без букса под любую горку, и очень редко, но бывает, что подбуксовывает при резком старте с места на вывернутых в упор колесах. По городу я езжу в режиме "офф - авто нормал до 3500 об/мин", лишь изредка подтыкая спорт, чтобы ускориться, а на соревнованиях и тренировках только в супер-спорте.
Смысл в спорт режиме ещё и в том, что там другая карта открытия дросселя и другие углы зажигания ;), которые значительно сокращают паузу "вот ща мы поду-у-умаем, а потом поедем", которая очень характерна для нормала.

Очень любопытен эксперимент с прошивкой коробки, обязательно отпишитесь о результатах, думаю многим владельцам ССТ это будет полезно.
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение Vlad_Z 21 окт 2011, 15:23

Oleg EVO писал(а):научились,на Чайке и на пр Науки
:co_ol:

:dan_ser:
Mystery писал(а):
Vlad_Z писал(а):А на Эво тогда супер-спорт сначала включать? :du_ma_et: Думаю лучше всегда переходить вниз не толчком педали газа а подрулевым лепестком. И научиться не вжимать педаль в пол пока не включилась нужная передача. Лично у меня в таком случае сцепление буксует только на холодной коробке независимо от режима.
Вы смотрели логи коробки в движении или это по ощущениям?

По тахометру и звуку двигателя проскальзывание сцепления идентифицируется легко.


Mystery писал(а):Кстати, сейчас коробка не выходит на рабочую температуру и после 10км по городу. Но недогрев ей не страшен.

Думаю что ваш датчик меряет температуру масла в коробке. Температура дисков влияет на это только косвенно, если влияет вообще. Не понял почему недогрев не страшет если проскальзывание сцепления при низкой температуре значительно сильнее и происходит даже при банальном движении по прямой. Это очень вредно для дисков сцепления.

Mystery писал(а):Совершенно всё равно, каким образом будет осуществлено переключение вниз, в определенном диапазоне оборотов при определенном уровне наддува диски будут буксовать что в автоматическом, что в ручном режиме нормал.

Я утверждаю что исправное и соответствующие ТТХ автомобиля сцепление не должно буксовать в сомкнутом состоянии ни в каком режиме работы коробки. Такая пробуксовка катастрофически ускоряет процесс износа дисков. Назначение спорта и супер-спорта ускорить переключение передач что достигается путем увеличения усилия смыкающего диски. А на графике либо машина с укатаным сцеплением либо с серьезно раздутым двигателем. У него сцепление плавает практически во всем диапазоне оборотов. И отсутствие проскальзывания в ССпорте является побочным положительным эффектом а не назначением этого режима. Кстати цена агрессивного режима работы со сцеплением - удары по двигателю и трансмиссии при каждом переключении передачи.

Mystery писал(а):Печальный опыт наваливания по городу в ручном нормале есть у Dimasа, ждет замены сцепления.

Любишь кататься люби и машину чинить :-):

Mystery писал(а):В целом да, на эво надо включать супер-спорт, если предполагаете, что будете ехать быстро и долго. Для кратковременных ускорений в потоке по городу за неимением лучшей опции подходит спорт режим - о чём, кстати, и сам производитель пишет в инструкции. При этом будет использовано ручное или автоматическое переключение передач - не суть важно, главное, что будет другой алгоритм самого переключения - с меньшей пробуксовкой.

В принципе что "Спорт" что "ССпорт" включить - время одинаковое. Кнопка расположена неудобно для этого. Поэтому я считаю, что если кто-то хочет меньше гробить сцепление при кратковременных маневрах в городе, то при переключении лучше отпускать педаль газа. Электроника сама выравнивает обороты двигателя с коробкой и диски сводятся без напряга и перегрева. Я совершенно согласен что это никак не поможет сцеплению что уже проскальзывает. Но зато поможет избежать этой проблемы.

З.Ы. Все вышенаписаное ИМХО основаное на 20-ти годах укатывания машин с педалью сцепления :a_g_a:
Аватара пользователя
Vlad_Z
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 май 2011, 17:00

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение Lector 21 окт 2011, 17:16

Ездил исключительно в спорте в ручном режиме, сцепление поменял на 37,5т. буксовало с 26т.км. Так что не знаю, то ли я двигателем очень усердно тормозил? Кстати єто влияет на износ дисков?
Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 10:21

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение zuk_evo 22 окт 2011, 11:00

Mystery писал(а):Всегда рада помочь :) Моей коробке на днях стукнуло 78К и тьфу-тьфу-тьфу, за последние 18К владения авто я ничего нового не обнаружила, живёт себе своей жизнью - у меня ещё и демпфер тарахтит так, что мама не горюй :hi_hi_hi: ,.

у меня тоже демпфер постукивает, летом когда было жарко и окна открыты часто ловил взгляды соседей по потоку из рубрики, мол, что это у него так торохтит? :-)
в остальном коробка действительно живет своей жизнью...хотя опять таки смотря с чем сравнивать:) был у моей сестры опель астра с изитроником, по сравнению с ним ССТ работает просто отменно:)
через пару тысяч пробега поеду на замену масла в сст, посмотрю что изменится...
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
zuk_evo
Член клуба
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 13:54

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение Ender 24 окт 2011, 16:17

Шаманство состоялось... :co_ol: Взяли с моего раллика действующую прошивку (на базе GST 2.5 под 91 октан/бустпил) и скопировали её основные таблицы (управление турбиной, зажиганием и т.д.) в ту версию GST 2.6, в которой обнаружились загадочные таблицы, связанные с коробкой. Эту солянку и залили.

Характер переключений точно изменился - лязгает теперь по другому, но переключения происходят веселее, "однозначнее". По ощущениям - как было с рождения машины. Букс в определённых редких ситуациях полностью не пропал, но навскидку стал раза в два меньше (менее продолжителен). В принципе, охотно верю в ту версию, что переключения стали более ударные, но при этом более эффективные. Американцы на версию 2.6 просто молятся в плане переключений. По совокупным ощущениям - ездить стало лучше. Была бы у Dandan2000 платная версия эвоскана 2.8 - можно было бы посмотреть логи давления на дисках. Примечание - это я всё про "нормал". В спорте, по логам, дела даже лучше.

ПС: ну ещё приятно было посмотреть логи в целом, видно что турбина дует как и должна дуть после прошивки под бустпил, видно, что load процентов на 10% лучше в максимуме, чем у стока, и шире по диапазону... что давка полкой, не падает, короче, позитив. Ещё можно по вторичным признакам сделать догадку, что бустпил ГСТ/АМС Уже чем тот, который мне прикрутили (0,95), наверное 0,92 или типа того.

Ещё поезжу недельку-другую, позаезжаю на "проблемные" узкие винтовые паркинги на малом газу, понаблюдаю.

Отдельное спасибо Dandan2000, все эксперименты стали возможны исключительно благодаря его энтузиазму, здоровому любопытству и отличной инженерной подготовке... :co_ol:
Последний раз редактировалось Ender 24 окт 2011, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение dandan2000 24 окт 2011, 16:50

Ender писал(а):версию GST 2.6, в которой обнаружились загадочные таблицы, связанные с коробкой.

Хорошо если бы кто-то из спецов объяснил (или найти готовое оъяснение изменений) в этой версии прошивки, сам автор как я понял "мутный" какой-то (надеюсь не читает). Я так понимаю, что здесь всего 2 параметра - скорость сведения дисков и давление удержания, если это регулируется программой управления двигателем (прошивкой), то прекрасно, но если это какое-то шаманство, то не понятно как оно действует.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

След.

Вернуться в Общая ветка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron