Со многими Эвоводами знаком, машинка в хозяйстве с октября 2012, а темку как то не создавал, все не доходили руки.
Подумал, что нужно исправлять данную ситуацию
Начнемс...
Наконец-то я пришел к этой машине... До этого были субы: WRX, WRX/STI, WRX/STI Prodrive
После продажи СТИшки искал себе Эвик 8 или 9, главное чтобы с целым кузвом, однако на тот момент целых (не битых ни где) не было, и я уж было согласился ехать в Киев за 9 Эвиком, который трошки имел деффект по кузову, ибо ждать уже надоело, так как хочется это хуже чем болит. Договорился с продавцом 9-ки, что завтра выезжаю, выехал на вокзал за билетами, но через 20 мин мне перезвонил хозяин и сказал, что машина продана ((( Однако, через пол часа мне позвонил мой знакомый и сказал, что в Харькове есть целая машинка и дал номер телефона...Звонок, после которого принято решение ехать в Харьков, смотрины и покупка!!!
И вот, мое чудо
После покупки столкнулся с проблемой по детонации, но благодаря Карену, который посоветовал толкового диагноста проблема была выявлена в течении 20 минут и на след. день была полностью устранена.
Скромные спеки моего Эво:
зы. обслуживание и установка цацек Карен PROSTOR, за что ему Мегареспект
Двигатель:
- Низ сток
- Турба 9
- Валы Kelford 272, 11 мм подъем
- Пружинки и тарелки Cosworth (Спасибо Мише Чиксу)
- Шпильки ARP
- Насос Walbro
- Выхлоп APS 3.5
- термостат MishiMoto
- Настройка Андрюха КОТТ (за что ему большое спасибо)
Настройка на 100 бенз, после настройки меряли спринтом (перемеряли раз 10 :)
Трансмиссия:
- 6 ти ступ, (Спасибо Антохе GTR)
- ручка КПП Mishimoto
Тормоза:
- GiroDisk
- Ferrodo DS2500 по кругу
- Армированные торм. шланги
Ходовка:
- сток (аморты Бильты B6, спасибо Карену)
- Пружины короткие TEIN F: 210/R: 290 & Drop - F: 2.01"/R: .87"
Электроника:
- Defi Advanced BF 60mm Boost
- Defi Advanced BF 60mm Fuel pressure
- Defi Advanced BF 60mm EGT temp
- AEM UEGO Широкополосный Лямбда-Зонд
- Apexi AVC-R Буст-контроллер
- Куча модного музла типа кевларовых Focal и т.д.
- Без ключевой доступ к авто
Интеръер:
- Сидения, карты дверей, потолок - итальянская кожа и алькантара
- Элементы салона - карбон
Раллийная защита Авалон (спасибо Сергею!)
Все жидкости RedLine
Пробег на данный момент 63000 км.
Очень люблю свой авто.
Прошу официально так сказать принять в клюб