Чудо свершилось. Были задержки на таможне, хотели растоможить мне его как транспортное средство при этом на учет я бы всеравно его не смог поставить, точнее поставить можно, но по городу ездить нельзя короче хотели побрить меня... но "наши" победили... так что все зашибись и он приехал ко мне в воскресенье. Собрал его. "Тюнинг" не стал ставить, решил сначала на стоке прохватить чтобы понять был ли смысл покупать на него столько всяких железок.
Когда только отъехал от дома, попытался повернуть пару раз... В голову стали закрадываться мысли, смогу ли я вообще ездить на Этом Чуде Техники поворачиваешь медленно - тянет на переворот... поворачиваешь хоть на какой-то нормальной скорости - уходит в дрифт первые пол часа вообще был в шоке. Ничего общего с моей мотоциклетной техникой вхождения в поворот...
Но покатасшись пару часов я начал понимат, что все нормально... Он так и должен себя вести... Откручивать ручку сильно не стал, даже медленно ехать было давольно страшно
Вернулся домой с кучей впечатлений и вмыслей... Одна из них была, как на этой штуке ездить...
Вечером поставил весь тюнинг что уже успел приехать. Это Боковые пороги с сетками; щитки на днище, задний маятник, передние рычаги; и гвоздь программы - рулевой дэмфер... Кроме того отстроил подвеску под свой малый вес в 62 кг и подспустил колеса...
В понедельник поехал скакать на кроссовом моце, поэтому опробовать квадрик в тюне не удалось...
Но сегодня проспонсировала и погода и отсутствие дел на работе... Вобщем второе мое знакомство было в сотню раз приятнее Пороги придали уверенности, что если соскочит нога, то колеса не привратят её в фаршмак... 4мм щитки на всем днище дали возможность вообще забить на то что лежит у меня на пути... а рулевой дэмфер - это просто песня... перестало выбивать руль на кочкарях, кроме того на скорости перестало раскачивать из стороны в сторону... квадрик просто как по рельсам пошел на прямой... хотя думаю подспущенная резина и мягкая подвеска тоже этому поспособствовали... теперь о поворотах... чтобы пройти любой поворот на скорости надо закладывать квадрик в управляемый занос и переводить вес во внутреннюю часть поворота, в моем случае мне приходится вывешиваться в сторону аж до самых подкрылков но покатавшись с час по багговской трассе, я вкурил как это делать и уже давольно увернно прохожу юзом от 2 до 10 метров ощущения просто незабываемые... обнаглев вкрай я решил попробовать прыгнуть... заехал на трассу для мотокроса... выбрал самый короткий трамплин с ровным столом... вобщем с прыжками сложнее... если прыгаешь чуть не ровно то в воздухе начинает заваливать на сторону... пару раз приземлялся на 2 правых колеса попрыгав минут 20 понял что все это дело привычки и практики... но так как я сейчас прыгаю на кроссовом моце, на квадрике я прыгну ещё не скоро на сегодня мой рекорд на квадрике всего 3 метра в длинну и метр в высоту но если взять в учет то что это было второй раз в жизни когда я ездил на квадрике, а первый был в воскресенье, то совсем даже не плохо
Отдельно хочется сказать о двигателе. 700 кубов, 4 такта, 1 цилиндр, инжэктор... Не знаю какие у него характеристи, сколько л.с. и сколько момента... Но ускорение и тяга просто сокрушительные... в горку или по прямой... Раптор просто выстреливает... я в шоке от его мощности...
Фоты квадрика ниже... если кого интересует инфа о самом квадрике, технические характеристики и все такое, могу рассказать...
P.S.
В середине той недели из командировки вернется мой друг, возьму его в качестве папараци на покатушки потом выложу фотки, увидите все наглядно... может даже будет видео...