slayer писал(а):скай наконец то начнёт ездить с своим родным мотором VR38DETT в FIA GT3, конечно же с задним приводом
инфа тут:
http://www.2009gtr.com/2011/07/fia-gt3-nissan-gt-r-details.html
это не скай..а ЖТР
Модератор: Мицык
slayer писал(а):скай наконец то начнёт ездить с своим родным мотором VR38DETT в FIA GT3, конечно же с задним приводом
инфа тут:
http://www.2009gtr.com/2011/07/fia-gt3-nissan-gt-r-details.html
*vert писал(а):slayer писал(а):скай наконец то начнёт ездить с своим родным мотором VR38DETT в FIA GT3, конечно же с задним приводом
инфа тут:
http://www.2009gtr.com/2011/07/fia-gt3-nissan-gt-r-details.html
это не скай..а ЖТР
EVOBLACK писал(а):Хорошее видео!
Sergei писал(а):EVOBLACK писал(а):Хорошее видео!
У Юльки скачал))
.Auto.ruКомпания Nissan Motor объявила о готовящемся слиянии моделей Juke и GT-R в единый «уникальный компактный кроссовер», который получит название Juke-R.
Как пояснили в пресс-службе ООО «Ниссан Мотор Рус», концептуальная модель «призвана проверить готовность публики принять спортивную версию Juke». В настоящее время автомобиль находится в процессе разработки, а занимается ею компания RML при поддержке Европейского технического центра Nissan (NTC-E).
Раскрывая внешность будущей модели, компания отмечает ее «родство» с экстерьером Juke. «Тем не менее, учитывая расширенные колесные арки, измененную форму переднего и заднего бампера, а также уникальный двойной задний спойлер, становится понятно, что перед нами не обычный кроссовер, а Juke, считающий себя GT-R-ом, – отмечается в сообщении. – И для этого есть все основания. Это автомобиль не для серийного производства, а концептуальная модель, которая способна передвигаться по дорогам общего пользования».
Под капотом «суперкроссовера» находится 3,8-литровый 6-цилиндровый V-образный двигатель с двумя турбонагнетателями, который позаимствован у GT-R. Агрегат работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач, установленной по схеме «Tansaxle» и также взятой от GT-R. При этом карданный вал и полноприводная трансмиссия GT-R были адаптированы для установки на кроссовер. В колесных арках заняли свое место 20-дюймовые легксплавные колеса, произведенные компанией RAYS.
Интерьеры обеих моделей соединены в единое целое. Передняя панель Juke получила иную форму, чтобы вместить панели приборов и 7-дюймовый жидкокристаллический дисплей GT-R. Оригинальная центральная консоль Juke, выполненная в стиле бензобака мотоцикла, осталась без изменений, а остальная часть интерьера стала больше похожа на кокпит гоночного автомобиля. В нем появился отвечающий стандартам FIA каркас безопасности и гоночные сиденья с 5-точечными ремнями безопасности. Каркас же призван не только повысить безопасность, но и увеличить жесткость силовой структуры кузова, чтобы она соответствовала динамике автомобиля.
Предполагается, что Juke-R будет выпущен всего в двух экземплярах – один с левым расположением органов управления, другой – с правым. Первые тесты новинки запланированы на ноябрь
BDS писал(а):Вроде как продавцы пишут новые:
1. http://auto.ria.ua/auto_nissan_5708864.html - 139у.е.
2. http://auto.ria.ua/auto_nissan_5234418.html - 125у.е
а вот с пробегом 3 и 4 тыс.км. почти новьё:
3. http://auto.ria.ua/auto_nissan_5742580.html - 95у.е.
4. http://auto.ria.ua/auto_nissan_5690753.html - 105у.е.
BDS писал(а):В Штатах 90 тыс.у.е. - новый: http://www.nissanusa.com/buildyournissan/zipcode/index
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12