AMV 20 дек 2011, 23:34
Хочется пояснить.
"Донбасс АвтоПилот" занимается пропагандой скоростного, но грамотного вождения автомобиля, а не просто экстрима, хотя экстрима в езде между покрышек больше, нежели без оных.
Колеса служат ограничением срезок и вылетов. После прошлого года пришлось завозить, трамбовать землю и ремонтировать поребрики, а самое главное что появляются упоры. А это "крыша". Точно уберем второй слой покрышек для безопасности особенно на внутренних радиусах. Один слой практически безвреден и для переднего и для заднего бампера, особенно имея защиту, но всё таки не позволяет бесконтрольно вылетать и ездить по земле. Ширина трека позволяет ошибаться по два раза в каждом повороте. Просто не нужно сразу рисковать. И, конечно, просто учиться правильно ездить, и выходить из нештатных ситуаций. Зимой будет работать грунтовый трек, будет широко, и бесконтрольно скользить боком можно будет там. А пока на "Ашане", "Амсторе" и т.д.
Есть отсечка времени и основное предназначение "контроля времени" это возможность определить самый оптимальный темп, стиль и траекторию прохождения круга.
И учиться, учиться и ещё раз учиться... Соревнуйтесь на одной прокатной машине, стоимость проката не на много больше стоимости бензина, мы на этом не наживаемся.
Приходите учиться. Просто спрашивайте, не стесняйтесь. Вам подскажут и помогут. А просто вылетать раз за разом это, конечно, не правильно...
А колеса всё же останутся...
С ув. М. Анисимов