zuk_evo писал(а):MaxWRX писал(а):zuk_evo писал(а):В общем если салон разобран то это однозначно рс, если собран то турбо сток, я правильно понял?
И для того чтобы быть конкурентноспособным в классе трубо сток, при наличии запрета на разбор салона и иное облегчение машины у меня единственный путь - приобретение подвески... имхо очень странный критерий разграничения. Мне кажется что для по настоящему плотной борьбы в классе турбо сток учасник должен быть не ограничен в выборе возможностей в том числе и по облегчению машины.
А если разобрать салон, то автоматически становишся конкурентноспособным?!)))
Не там ищете!
Работа над собой! И можно будет и с салоном и кондиционером наваливать!
Конечно нет, но на определенном этапе для того чтобы двигатся дальше без работы над железом не обойтись и в таком случае тот же разбор салона очень актуален и намного бюджетнее чем установка подвески либо турбы
С кондером и салоном я наваливал в этом сезоне
Разобрать обшивку и снять задние сидения это +-25кг, надо быть очень опытным пилотом, что б эту разницу превратить в результат!