MaxWRX писал(а):ашфорд писал(а):MaxWRX писал(а): Мы и MPC это абсолютно разный уровень.
Макс, позволь не согласится с тобой! Если и дальше, как перед прошлым сезоном, игнорировать мнение и опыт АКТИВНЫХ участников, а таких здесь большинство, то можно и не повысить уровень/качество/наполняемость классов
Мы не игнорируем!
Мы слушаем и делаем выводы с каждого сообщения, для нас важно мнение каждого. Но создать класс под каждого это не возможно!
Если почитать ваше сообщение выше и почитать предложение:
http://timeattack.com.ua/forum/showthread.php?t=272То речь и идёт как раз не об создание отдельных для всех классов, а об объединение, что скажется в свою очередь на лучшей насыщенности класса!
Лично сам к этому классу не отношусь так как имею не сток турбу, но вопрос интересен и этого момента...
п.с. Для меня более интересно другие моменты к ним могу отнести и плюсы и минусы:
"+" - ехать этап в других городах, очень хорошо и дает возможности новым пилотам реализовать себя и принять участие.
"+" - это так же положительно сказывается на участие других пилотов из городов в которых будут этапы проводиться и близлежащих... а то в Киев не многие наездятся, и без того на не дешёвое мероприятие.
"+" - я рад что вы даёте возможность потренироваться в день ТА, а не как в этом году ( к примеру второй ТА - четверг Трек день, с воскресение -заезды) - тоесть не нужно к примеру из другого города ехать в две стороны и палить бензин раз и два, а это расходы двойные, не нужно большинству так же ехать Трек день. Практически потренировались 2 сессии по 15мин, в день ТА и проехали 1 зачётный круг.
а теперь "-" - вот смотрите, я как минимум дам вам подумать, на сколько вы считаете увеличатся аварии участников если прогревочный круг 1 (один и всё
), второй уже боевой... я вам так скажу Летом - ДА супер, там первый круг прогревочный будет лучше второго боевого, но к примеру 5-й тайм Атттак - вылет Seat, второй ТА - вылет 2х Ево в классе Про (эти ситуации были на втором и первом кругах)... другие ситуации уже не помню... но люди вы что резина весной и осенью вообще то прогревается на последнем кругу... Тоесть получается вы делаете этот вид спорта ещё более опасным для участников...
"-" - вот вы меняете регламент по резине в классе РС. Вот подумайте в этом году, люди покупали в основном Федерал, в моём 235/45 размере она стоила 480у.е., класс купил и хватило на три этапа... Теперь посчитайте Toyo 888 - в этом же размере стоит в США 930у.е. + доставка = около 1200у.е. минусом этой рези есть то что износ у неё если не за 1этап то за два точно её не будет... Тоесть по резине был бюджет на год у людей в этом классе 480х2=960у.е. на сезон, теперь будет 1200х3=3600у.е. Не хило такая разница набегает... это не говоря о том что и найти её в Украине купить вообще не реально...
"-" - теперь следовательно из выше сказанного выходит что в классе РС будут выходить в лидеры не те у кого как вы же говорите будет больше опыт и будут оттачивать мастерство, а те у кого тупо больше бабла на резину... Не очень перспективно мне как участнику ехать в таком этапе...