История одной машины

Общая информация про Эво Х не вошедшая в тематические

Модератор: bob_tm

Re: История одной машины

Сообщение toxap 29 ноя 2012, 17:24

dom писал(а):И еще вопрос в копилочку Корзун инжиниринг...почему это у вас настройка в 2-3 кнока на дороге(!) это норма, а Тохина машина настроена на стенде на 0-1 кнок?)))

Я сказал что 2-3 нока это не "настройка в сопли", когда я настраеваю и вижу системный нок, то его убираю. Пример: перед ралли Чайкой выехал на 20 минут сделать несколько замеров, выкрутил с 2-ой по 5-ую передачу 4 заезда, в одном заезде было 4 нока, в других 0-1, ничего не делал.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: История одной машины

Сообщение toxap 29 ноя 2012, 17:28

Filin писал(а):Дом, Мартини нет-пора сворачивать курсы, а то ща у витки и эвонета нахватаются и нам опять раскажут)))

Дима - ты реально надоел, я больше в этой теме ни одного поста не напишу.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: История одной машины

Сообщение Filin 29 ноя 2012, 17:45

Так я тебя и не просил ничего писать... С тобой все давно ясно. С братишкой тоже уже, наверное. То что вы дальше прошивания тепра мод не ходили и что происходит под капотом представляете смутно стало ясно. Удачи в штопаньи)))
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: История одной машины

Сообщение pyh 29 ноя 2012, 19:47

Filin писал(а):В полном стоке нагрузка меньше на железо, даже если углы и буст тот же... Дом, Мартини нет-пора сворачивать курсы, а то ща у витки и эвонета нахватаются и нам опять раскажут)))

Это какой-то тупой упрек
Давно прошло время когда тренд быть тупым был в моде, разве плохо что люди читают учатся? Сам бы попробовал может быть перестал бы нести такой бред о объеме воздуха.
Последний раз редактировалось pyh 29 ноя 2012, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 09:18

Re: История одной машины

Сообщение pyh 29 ноя 2012, 19:50

Спасибо Exigo, глядишь и нам с тобой филин газировки принесет
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 09:18

Re: История одной машины

Сообщение Filin 29 ноя 2012, 23:09

Дифченкам-ром-колу.
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: История одной машины

Сообщение dom 30 ноя 2012, 13:43

Пых, ты веришь ну каждый твой снисходительно-поучительно-презрительный пост уже вызывает рвотный рефлекс, ты мало того что ничего умного и/или по делу не написал, ты еще и вести себя не умеешь.
Будь проще...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: История одной машины

Сообщение Resident 30 ноя 2012, 15:06

dom писал(а):Пых, ты веришь ну каждый твой снисходительно-поучительно-презрительный пост уже вызывает рвотный рефлекс, ты мало того что ничего умного и/или по делу не написал, ты еще и вести себя не умеешь.
Будь проще...


взгляд со стороны, здесь явно попроще нужно быть тебе и филину. В отличие от тебя Pyh пытается вести конструктивный диалог, а в ответ, в основном, получает гавнополив от "великих".
Аватара пользователя
Resident
Член клуба
 
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:23
Откуда: Kiev

Re: История одной машины

Сообщение dom 30 ноя 2012, 15:24

Очень жаль что так( Я задавал конкретные вопросы, ни на один не получил ответа, конструктива тоже не увидел. Но если это вопринимается как говнополив - прощу прощения. Дальше разгребайте это сами.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: История одной машины

Сообщение Filin 30 ноя 2012, 15:55

аналогично... на конкретные вопросы-стеб, безапеляционные заявления типа что детон только когда жарко)))
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: История одной машины

Сообщение voroll 30 ноя 2012, 15:59

Resident писал(а): В отличие от тебя Pyh пытается вести конструктивный диалог


кто-нибудь из говорящих в этой ветке про "конструктивный диалог" может мне объяснить что он под этим имеет ввиду ???
А то получается как с "женским счастьем", все его желают но никто не знает что это такое )))

Я поставил автору ветки простой вопрос, без срача и говнополива - "Кто виноват?"
При чем варианта ответа может быть только два:
1. Кривая настройка
2. Брак запчасти
исходя из ответа на который, можно было решать что и как делать дальше, но в ответ тишина . . .
так о каком конструктиве может идти речь?

Конструктив в этой теме может быть в нескольких вариантах:
- помощь в поиске блока в Украине или в доставке из-за бугра
- купить за свой счет новый блок
в зависимости от варианта ответа и диалоги для этого совершенно не нужны . . .

Resident писал(а): . . . в основном, получает гавнополив от "великих".


Когда уровень знаний двух людей сильно отличается, то диалога быть не может.
Даже чтобы правильно задать вопрос и то нужно более менее разбираться в предмете.
Думаю причина в этом.
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Re: История одной машины

Сообщение Filin 30 ноя 2012, 16:06

что значит генерал бронетанковых...
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: История одной машины

Сообщение dandan2000 30 ноя 2012, 16:36

voroll писал(а):Когда уровень знаний двух людей сильно отличается
Что-то не заметно, пафос - да, у некоторых зашкаливает. Причину взрыва мотора так никто и не написал, а это и показывает истинный уровень знаний.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: История одной машины

Сообщение voroll 30 ноя 2012, 16:49

dandan2000 писал(а):
voroll писал(а):Когда уровень знаний двух людей сильно отличается
Что-то не заметно, пафос - да, у некоторых зашкаливает. Причину взрыва мотора так никто и не написал, а это и показывает истинный уровень знаний.


Сейчас, кому-то кроме непосредственно настройщика, говорить о причине гибели мотора сродни рассуждению на тему что было раньше яйцо или курица )))
Если был бы лог заезда во время фатала, можно было бы порассуждать на тему " а виновен ли Рафик?", а без этого тема флудовая в зародыше
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Re: История одной машины

Сообщение it_manager 30 ноя 2012, 17:05

Конструктив начался хотя бы с того, что эта тема появилась и в ней описана реальная возникшая проблема.
Конструктив от других участников темы может быть таким:

1. Я считаю, что вот тут и тут была ошибка настройщика, я бы сделал вот так и так потому что...
2. Я не считаю нужным делиться своим опытом, поэтому просто молчу.

А тут получается деструктив, типа, а чего это ты неуч так хреново настроил? А ну ка дай мне логи, а я тебя постебаю. А помнишь ты 5 лет назад такой вот вопрос на том форуме задал? Сам такой! ну и т.д. и т.п.

Никого не обвиняю, никого не оправдываю - давайте делиться опытом и уважать мнение друг друга. Тем более, когда своим опытом готов кто-то поделиться.
Аватара пользователя
it_manager
Член клуба
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 23:34

Пред.След.

Вернуться в Эво Х Общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16