История одной машины

Общая информация про Эво Х не вошедшая в тематические

Модератор: bob_tm

Re: История одной машины

Сообщение Filin 30 ноя 2012, 17:21

Вот Дом четко и написал что угол вверх и кнок туда же. Очень конструктивно как по мне. Очень конструктивно было рассказано как при 0 за бортом под капотом жарко, как работает кнок контроль тоже было вроде ничего. Кто хотел разобраться-что-то понял, кому проарать и зад прикрыть не очень. Скоро разберем мотор, заглянем туда, но ничего что точно скажет что его убило мы не увидим, думаю.
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: История одной машины

Сообщение voroll 30 ноя 2012, 19:10

it_manager писал(а):Конструктив начался хотя бы с того, что эта тема появилась


Создать эту тему было очень правильным маркетинговым ходом, потому как об этой истории было уже известно широкому кругу евоводов :hi_hi_hi:

it_manager писал(а): . . . и в ней описана реальная возникшая проблема.

За 14 страниц темы я так и не услышал в чем именно была проблема :ne_vi_del:
А в том что моторы в принципе иногда "умирают" я слышал уже краем уха :-)

it_manager писал(а): Конструктив от других участников темы может быть таким:

1. Я считаю, что вот тут и тут была ошибка настройщика, я бы сделал вот так и так потому что...
2. Я не считаю нужным делиться своим опытом, поэтому просто молчу.


Три человека высказали свое мнение на основе какого-то (не того заезда при котором лег мотор) выложенного автором лога, а дальше уже говорить не о чем ибо достоверные данные в виде лога во время фатала на которые можно было бы опираться просто отсутствуют.
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Re: История одной машины

Сообщение it_manager 30 ноя 2012, 19:52

Да, Петя, ты прав, если бы не Миша открыл эту тему, это сделал бы "кто-то другой" и называлась бы она что-то типа "смотрите как неучи ломают машины"...

А продолжая тему конструктива - если убрать весь негатив, эмоции и поучительный тон "большого брата" - было-бы короче и понятнее.

По поводу маркетинга и конкуренции - так это нечестная конкурентная борьба, тут явно кто-то демпингует -)), и это основная претензия...
Аватара пользователя
it_manager
Член клуба
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 23:34

Re: История одной машины

Сообщение Filin 30 ноя 2012, 20:13

Свинья собаке не брат))). Дима, не нужно людей по себе судить идумать что тюнеры украины сели на жопу с приходом швей-мотористок на рынок. У меня, например, были руины после настроек всех тюнеров и ни одной темы гавнополива не было, а твои новые кураторы не заснут пока деоьмом не попытаются кого-то вымазать.
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: История одной машины

Сообщение it_manager 30 ноя 2012, 20:31

Дима, вот этот твой пост в этой теме, никак кроме как говонополивом назвать нельзя.
Причем, ты этим самым г..м поливаешь всех, кто не на твоей стороне. Даже тех, кто абсолютно нейтрален.

А про кураторов - улыбнуло. Особенно про новых. А кто был старым? Ты на себя намекаешь? -)))
Аватара пользователя
it_manager
Член клуба
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 23:34

Re: История одной машины

Сообщение Filin 30 ноя 2012, 20:57

да нет у меня никакой моей стороны. это у вас есть ваша и никакой другой... причем там, абсолютно дилетантская, пиарящаяся поливанием других. почитай как девченки отличились в темах моих замерах и про спорт мозг. Люди, не нюхавшие даже 500л.с, прошившые пару десятков околостоков и не представляющие что происходит под капотом, позволили себе слишком много. давайте уже сворачиваться и строить машины, работы валом. мотор откроем скоро, будет интересное-выложу. тебе тоже удачи. она в тюнинге-самое важное)
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: История одной машины

Сообщение it_manager 30 ноя 2012, 21:08

Дима, у меня тоже нет ни кураторов, ни "моей стороны". Есть я и моя машина. И мой опыт общения с теми или иными людьми. Я никого не хочу не пиарить, не поливавть г...м. Я высказываю вслух свои мысли, не более.
Спасибо за пожелание. И тебе успехов и освоения новых высот в тюнинге.
Аватара пользователя
it_manager
Член клуба
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 23:34

Re: История одной машины

Сообщение Filin 30 ноя 2012, 21:12

так мы уже сворачиваемся, как вы только начинаете... понял разницу?
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: История одной машины

Сообщение armlaw 30 ноя 2012, 21:17

Кто из бывалых может объективно пояснить как происходит разрушение блока при:
- Детонации в цилиндре
- Обрыве шатуна или болта
На фото отверстие в блоке с одной стороны с видом механического повреждения, выломан кусок металла, а с другой стороны отверстие как от коммулятивного снаряда.
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: История одной машины

Сообщение it_manager 30 ноя 2012, 21:33

Filin писал(а):так мы уже сворачиваемся, как вы только начинаете... понял разницу?

А как же бесценный опыт? Его, как известно, не пропьешь -)) Можно только продавать.
Аватара пользователя
it_manager
Член клуба
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 23:34

Re: История одной машины

Сообщение Filin 30 ноя 2012, 21:39

на эво свет клином не сошелся))))
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: История одной машины

Сообщение it_manager 30 ноя 2012, 21:51

Filin писал(а):на эво свет клином не сошелся))))

BMW? GT-R? Porsche? Ferrari? Lamborghini?
Приоткрой завесу тайны -)
Аватара пользователя
it_manager
Член клуба
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 23:34

Re: История одной машины

Сообщение Filin 30 ноя 2012, 22:00

ну пока в работе 3 мотора на Эво в 64 блоках, все с разными строкерами и РС,но идентичными турбами. Будет потеха их графики наложить и с собой в могилу унести или благодарным и не упрямым клиентам в ушко шепнуть. порше уже тюнили-смотри в замерах тему. за секретами в коржун инжиниринг, у нас чистая физика+товарно-денежные отношения.
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: История одной машины

Сообщение Zagorych 01 дек 2012, 23:58

voroll писал(а):потому как об этой истории было уже известно широкому кругу евоводов :hi_hi_hi:

За 14 страниц темы я так и не услышал в чем именно была проблема :ne_vi_del:
А в том что моторы в принципе иногда "умирают" я слышал уже краем уха :-)


только почему-то они первые написали - развалили двиг, вот настройка, в чем причина?

кто из "тюнеров" первый писал про неудачный опыт и при этом у клиента не было претензий?
про многих настройщиков "легенды" ходят)))
помню про тему "потратил кучу денег, в итоге у разбитого корыта и он "нищеброд"

часть отмалчивается, - тк возможно и прицепиться то не к чему, а остальным ребята как кость в горле... кто-то даже успел слиться)))

да и как бы уже аксиома - где Филин, там и Воролл..)
Аватара пользователя
Zagorych
Член клуба
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:17
Откуда: Krivoy Rog/Kiev

Re: История одной машины

Сообщение voroll 02 дек 2012, 00:35

Zagorych писал(а): только почему-то они первые написали - развалили двиг


Написали что "развалился", а не "развалили".

Zagorych писал(а): вот настройка, в чем причина?


Как раз к тому что они выложили и возникли вопросы )

Zagorych писал(а): кто из "тюнеров" первый писал про неудачный опыт и при этом у клиента не было претензий?


То что хозяин Ево с разваленным двиглом не чморит настройщика, говорит лишь про адекватность евовода а не про плюсы настройщика.

Zagorych писал(а): про многих настройщиков "легенды" ходят)))
помню про тему "потратил кучу денег, в итоге у разбитого корыта и он "нищеброд"


Случаи есть у всех, разница лишь в том как люди реагируют на это.

Zagorych писал(а): а остальным ребята как кость в горле..


Если бы Тоxaр не пытался сделать себе пиар в любой ветке заляпав гавном всех подряд (в том числе и до меня долетело), мне было бы до него вообще ПОХ, а так конечно "осадок" остался )))
К Puh вообще, я лично, никаких претензий пока что не имею.

Zagorych писал(а): да и как бы уже аксиома - где Филин, там и Воролл..)


Да как бЭ никто не скрывает что ФМС контора для меня "родная", о чем собственно говориться в моей подписи )
Есть есть претензии по сути озвучивай, с удовольствием послушаю. Или это так было, к слову?

П.С. и кстати в отличие от некоторых "ребят" я ни разу в этой теме не сказал, что настройщик безграмотный проходимец загубивший мотор, хотя возможно мне и хотелось бы пнуть кое чью тушку )))
Последний раз редактировалось voroll 02 дек 2012, 00:59, всего редактировалось 1 раз.
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Эво Х Общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20