S-AWS (Tarmac, Gravel, Snow)

Общая информация про Эво Х не вошедшая в тематические

Модератор: bob_tm

S-AWS (Tarmac, Gravel, Snow)

Сообщение jsmith 05 авг 2009, 22:22

У меня всегда стабилизация в городе включена, так шо ненадо :) На лысой резине таки ездил, каюсь - больше не буду (стабилизация в этом случае неработает).

А ловить в городе - брущатка это раз (у нас тут ее много - можно каждый день шпильки с ручником тренировать).

Намытый песок/болото в поворотах это два (особенно закрытых и на брущатке - удивительный атракцион).

Понижение передачи без достаточного повышения оборотов (подгазовки) на ж/д перезде (или чем-то скользком) - три.

На другом ж/д перезде разгруз подвески с легким поворотом (надо было чуть морду тормозом прижать а так что-то дернуло погазовать) - 4.

Это все из жизни и то что случилось неожидано.

Ну и просто можно вломиться в некоторые повороты несколько быстрее обычного но тут уже ожидаеш последствий.

Вообщето S-AWC и эвик вообще очень хорошее авто. Очень много прощает. Субара бы уже наверное несколько раз наказала за такие вещи.
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

S-AWS (Tarmac, Gravel, Snow)

Сообщение bob_tm 06 авг 2009, 00:47

Я так понял, что вы (bob_tm, jsmith) по городу ездите с отключенной системой стабилизации, ... в контролируемом заносе между попутными и встречными машинами...

На самом деле так зимой и было. Летом мощи не хватает :D Ну 6-9 эвоводы нормально ездять без всей этой электронной фигни.

В данный момент как раз на лысой езжу. Держит абалденно по сравнению с ней же, но живым протектором :D


Когда перёд стёрт сильнее чем зад (пару мм протектора), то вполне комфортно дрифтит по дождику. А вот когда поменял колёса перед/зад было стрёмно в дождик. Очень стрёмно и очень мгновенно поставило под 40 градусов. Зато теперь я стал чуточку умнее (граница можна/нельзя) ;-)

опыта езды на эвике пока нет, но если речь идет о городе, то это ж как катаццо надо чтоб требовалось ловить машину?

Просто нажать газ и поломать траекторию на выходе? На эвике это ооооочень просто! Действительно страшно - это валить по кольцевому с выбором милиметров ширины и без заносов!
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

S-AWS (Tarmac, Gravel, Snow)

Сообщение valium 06 авг 2009, 11:31

Ну 6-9 эвоводы нормально ездять без всей этой электронной фигни.

вот на это и хотел обратить внимание, ездят же как-то и ничего, и если я не ошибаюсь 6-9 в снос уходят получше.
Просто нажать газ и поломать траекторию на выходе? На эвике это ооооочень просто!

а вот это называется "буянить" :)
valium
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 01:07

S-AWS (Tarmac, Gravel, Snow)

Сообщение jsmith 06 авг 2009, 12:17

Лет 5 назад (не эво, e34 525ix) вошел в поворот на скорости около 120-130. Машину сорвало, пошли вторичные колебания (а нех сигарету в руке держать и рулить другой) и сделал 720 градусов между встречных авто. Остановился на обочине, одним бортом в кювете. Всё и все целы. Могу сказать что эти 720 градусов до сих пор помню. Наверное потому и не отключаю стабилизацию.

Для того чтобы определить можно ли конкретному человеку ездить без этой электронной фигни надо 2 раза сделать переставку в ограниченом пространстве на скорости 150 км/ч (как по мне то это и есть крейсерская скорость 10-ки). Один раз без систем, другой с ситемами. А потом будут выводы и понимание что это конкретному человеку лутше.

Теперь имея некоторый опыт отлавливания разлычных заносов/сносов могу сказять о себе: без явного намерения отжечь по взрослому (это когда 50 литров на 100 км) отключать системы не буду - береженого Бог бережет. Возможно когда опыт будет переть из всех дыр то демонтирую их насовсем.

ЗЫ
Курить тоже бросил :)
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

S-AWS (Tarmac, Gravel, Snow)

Сообщение valium 06 авг 2009, 12:45

это мое имхо но те немногие бэхи на которых я ездил НЕ управляются ваще.
а что касается различных стабилизирующих систем, то не факт что они всегда работают на плюс и обязательно помогут, а ведь могут сработать и наоборот. лично я придерживаюсь мнения, что машины класса ЭВО должны быть без электронных уздечек, ну или в малой степени.
valium
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 01:07

S-AWS (Tarmac, Gravel, Snow)

Сообщение bob_tm 06 авг 2009, 19:41

Я зимой ездил без ASC. Потом включил. Чуть не убрался из-за того что она меня стала на внутренний радиус в бордюр запихивать, хотя я давал больше газу чтобы уйти на внешний. Выключил нафик ;-)
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

S-AWS (Tarmac, Gravel, Snow)

Сообщение stels 07 авг 2009, 09:52

Я эту систему пока отключать не пробовал,.... у меня в принципе большой опыт вождения....хотя и не спортивного,...а как бы поточнее выразится,...ага вот так наверное - гражданско-экстремального. И машины у меня в основном были моноприводные (начинал с Жигулей-"Копейки",...далее, "Восьмёрки", "Девятки" и по наростающей,....последняя была Октавия RS). На RS всё понятно, входишь в крутой поворот на большой скорости,....дал газу и машина как нитка за иголкой нырнула туда куда надо. А тут.... :) я несколько раз пробовал входить в крутой поворот на большой скорости, задок сносит,...я её ровняю, а колёса блиннн крутятся против всех законов физики по своей какой-то программе,....не помогают, а только мешают...короче пробовал я пробовал, и понял что наверное эта системма просто не в состоянии переварить такую езду...
Ездил (в смысле друзья давали кататься) я на всех "Субарэлах" в смысле "Импрезах" начиная с GT, WRX, STI (в том числе и на последней модели) так вот поведение этих "тазиков" в аналогичных условиях более понятны. Хотя проходить на больших скоростях затяжные плавные повороты на EVO X с S-AWC на много эффективнее и уверенее, чем на STI (естественно я имею ввиду не спортсменов).
Аватара пользователя
stels
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 09:42

S-AWS (Tarmac, Gravel, Snow)

Сообщение Вячеслав 07 авг 2009, 10:32

stels пишет: На RS всё понятно, входишь в крутой поворот на большой скорости,....дал газу и машина как нитка за иголкой нырнула туда куда надо. А тут.... я несколько раз пробовал входить в крутой поворот на большой скорости, задок сносит,...я её ровняю, а колёса блиннн крутятся против всех законов физики по своей какой-то программе,....не помогают, а только мешают...короче пробовал я пробовал, и понял что наверное эта системма просто не в состоянии переварить такую езду....

Я не гуру автоспорта,мне просто интересно.А газом ее вправлять не пробовали? :oops: :)
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

S-AWS (Tarmac, Gravel, Snow)

Сообщение stels 07 авг 2009, 13:44

Вячеслав пишет:
Я не гуру автоспорта,мне просто интересно.А газом ее вправлять не пробовали?


Так и делал,...только всё равно чего-то не то колёса вытворяют,...а может и недостаток опыта такого вождения сказывается,...просто субьективное ощущение,...что нас двое (водителей имею ввиду и ещё не факт,что один из них (я) делает всё правильно :D ) и каждый сам по себе... :D Раз пять пробовал в городе под вечер (когда машин не было) на хорошей дороге повходить таким образом в поворот, так меня по двум полосам так поносило, что если бы было на дороге хоть пару машин я бы их все и "собрал"! :21:
Понял только то, что надо выезжать на полигон и пробовать по разному, потому, что в городе если так ездить то долго не проживёшь!!! :D
Аватара пользователя
stels
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 09:42

S-AWS (Tarmac, Gravel, Snow)

Сообщение Вячеслав 07 авг 2009, 14:06

stels пишет:Понял только то, что надо выезжать на полигон и пробовать по разному, потому, что в городе если так ездить то долго не проживёшь!!!

Тогда сам бог велел поехать:Запорожье грунтовая трасса,Джиская карточка или Ротмистровка черкасская.Последняя думаю самое оно :oops:
Сори за флуд :)
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

S-AWS (Tarmac, Gravel, Snow)

Сообщение jsmith 07 авг 2009, 14:35

Я бы посоветовал найти школу контраварийного вождения или спорстменов каких и просто взять несколько уроков. Если сразу на трасу ехать то может быть чревато рыхтовкой. И лутше всего - на скользкое покрытие. Можно будет отработать навыки на значительно меньших скоростях.

Можно просто подождать зимы. А за это время поработать над переключением передач, торможением и рулем, стараясь научится водить настолько плавно насколько можно. Хотя все как правило начинают с эфектных заносов и пятаков :)
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

S-AWS (Tarmac, Gravel, Snow)

Сообщение stels 07 авг 2009, 19:20

Спасибо ребята! :)
Надо находить время (хотя его и нету :D ) на обучение такому лихому вождению!
Кстати а как зимой, на шипах ездите или просто на зимней резине?
Аватара пользователя
stels
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 09:42

S-AWS (Tarmac, Gravel, Snow)

Сообщение valium 07 авг 2009, 20:43

Кстати а как зимой, на шипах ездите или просто на зимней резине?

Мне кажется это ваще отдельной темой выносить надо, т.к. интересная.
ИМХО шипы после 70км/ч - бред, коньки. Тем более япы и фины неоднократно доказывали, что шины без шипов ничем не уступают шипованым, а целесообразность использования шипов есть только на севере.
valium
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 01:07

S-AWS (Tarmac, Gravel, Snow)

Сообщение stels 07 авг 2009, 22:38

Ок! выношу! :)
Аватара пользователя
stels
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 09:42

Пред.

Вернуться в Эво Х Общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19