S-AWS (Tarmac, Gravel, Snow)

Общая информация про Эво Х не вошедшая в тематические

Модератор: bob_tm

S-AWS (Tarmac, Gravel, Snow)

Сообщение stels 03 авг 2009, 21:41

Расскажите, как работает трансмиссия,... какое распределение между осями? На СТО у дилеров где приобретал машину ("Нико") и где обслуживаюсь по гарантии, никто ничего внятного сказать не может...
Аватара пользователя
stels
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 09:42

S-AWS (Tarmac, Gravel, Snow)

Сообщение jsmith 03 авг 2009, 22:46

Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

S-AWS (Tarmac, Gravel, Snow)

Сообщение stels 03 авг 2009, 23:03

jsmith, да ничего там нет,...одни общие фразы, которых и в "Руководсте по эксплуатации" достаточно.....
Меня интересует в чём разница в работе трансмисси в режимах:Tarmac, Gravel, Snow? Какое распределени между осями в каждом из этих режимов?.... И какое распределение между осями, когда выключаешь S-AWS?
Аватара пользователя
stels
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 09:42

S-AWS (Tarmac, Gravel, Snow)

Сообщение bob_tm 03 авг 2009, 23:31

Распределение по осям всегда 50/50.

Отличие в силе блокировки центрального дифа на разгоне и торможении. В заднем дифе стоит маленькая повышающая передача, поэтому внешнее заднее колесо может крутится быстрее по желанию мозга. На тармаке центральный диф максимально распущен. На гравии/снегу зажат. Я специально катался и смотрел в приборчег.

Проще всего разницы чуствуется в ритмичном заносе. Я пробывал зимой. На тармаке реакции резкие, на гравее плавнее, на сенгу ещё плавнее.

Дальше всё одинаково независимо от типа покрытия.

На гравии мне ездить проще всего. Всегда можно довернуть газом и выйти из поворота боком. Меньше всего плужит наружу при раннем открытии газа. Я езжу всегда на гравии. Это весело, но наверное медленее чем на тармаке.

На тармаке машина максимально держит траекторию. Если рано открыться, то сильно плужит наружу, . Езда по траекториям без выделываний. В городе скучно, а вот на кольце то что надо.

Я так понимаю на снегу алгоритм управления центром очень похож на гарвий, но как-то иначе работает задний диф. Особо не заморачивался снегом.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

S-AWS (Tarmac, Gravel, Snow)

Сообщение jsmith 04 авг 2009, 10:57

Ну если гугль такая большая проблема то вот прямой линк ACD Article

Еще интересный FAQ.

Думаю если гугль еще правильно поспрашивать то даст всю нужную инфу.

А дальше по образу и подобию ищи про AYC. S-AWC (а не S-AWS :32: ) это ACD + AYC + ASC + ABS.

Из всего этого зоопарка интерес представляет ACD.

AYC это может и хорошо но мне не нравится когда он внезапно включается и доворачивает авто. Я люблю сам управлять авто - а если кто-то это делает за меня то пусть это будет шофер а не железяка. Еще говорят что его достаточно просто приговорить излишним дрифтом на сухоми твердом покрытии.

ASC - неплохо когда едешь сильно уставший и цель только доехать. При попытке сделать необычный маневр может сыграть злую шутку.

ABS, по крайней мере на 10-ке, очень хороший. Но лутше что бы он выключался, особенно на миксте из разных покрытий (кто-то тут говорил что есть интелигентый способ осуществить это но я пока так и не смог повторить).
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

S-AWS (Tarmac, Gravel, Snow)

Сообщение stels 04 авг 2009, 11:57

bob_tm,.. jsmith, спасибо, так значительно теплее :D jsmith точно S-AWC ;)
AYC - на большой скорости и крутом повороте блокирует колесо одноименное повороту (бывает до юза) и докручивает колёса разноимённые повороту в этом сам убедился.
Аватара пользователя
stels
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 09:42

S-AWS (Tarmac, Gravel, Snow)

Сообщение jsmith 04 авг 2009, 12:22

До юза колесо блокирует ASC.

[youtube][width]425[/width][height]344[/height]http://www.youtube.com/watch?v=akZ9AaFB7Zc[/youtube]
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

S-AWS (Tarmac, Gravel, Snow)

Сообщение stels 05 авг 2009, 08:23

jsmith, спасибо классная видушка.
Мне интересно кто-то ездит в городских условиях с отключённой S-AWC?
Аватара пользователя
stels
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 09:42

S-AWS (Tarmac, Gravel, Snow)

Сообщение bob_tm 05 авг 2009, 11:16

А кто-то с ней ездит? :D С asc учиться ездить абсолютно бесполезно, а с контролем тяги ещё и опасно.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

S-AWS (Tarmac, Gravel, Snow)

Сообщение jsmith 05 авг 2009, 12:42

Я использовал ASC несколько необычным способом.

Смысл в том что идеш практически на пределе сцепных свойств, авто чуть носит (снег/гололед) но если рулить действительно плавно и точно то ASC молчит и можно пройти поворот с маленьким (рациональным?) заносом. Незнаю насколько это полезно (надо логгер купить) но по крайней мере приносит что-то свежее в процес вождения и ездить по изезженым тропам становится веселее :D
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

S-AWS (Tarmac, Gravel, Snow)

Сообщение jsmith 05 авг 2009, 12:59

stels,
перед тем как выключать ASC надо быть увереным что сможеш отработать лутше этой системы.

Я бы не отключал до появления устойчивых навыков отлова авто. Все таки эта системы может выборочно и очень быстро подтормажывать нужные колеса тем сымым стабилизируя авто.

А что быдеш делать ты? Поставиш 4 педали и будеш танцевать ча-ча-ча?

Отлов авто человеком базируется на помании текущей ситуации и прогнозе ее развития. + хорошая реакция и быстрые руки. Это все просто так не дается. Думаю надо минимум тыщ 10 откатать в боевом режиме на разных покрытиях для начала.
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

S-AWS (Tarmac, Gravel, Snow)

Сообщение bob_tm 05 авг 2009, 13:05

А откуда им взяться если ездить со стабилизацией? Замкнутый круг однако :D Стабилизация стирает грань между "можно" и "нельзя", поэтому опасна, особенно для новичков.

Я бы не отключал до появления устойчивых навыков отлова авто. Все таки эта системы может выборочно и очень быстро подтормажывать нужные колеса тем сымым стабилизируя авто.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

S-AWS (Tarmac, Gravel, Snow)

Сообщение jsmith 05 авг 2009, 13:27

Мне интересно кто-то ездит в городских условиях с отключённой S-AWC?


Так я о том что в городе не выключать.

А на треке и т.д. - конечно что выключить, причем подержать 3 сек абы выключилось все что можно 8)
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

S-AWS (Tarmac, Gravel, Snow)

Сообщение stels 05 авг 2009, 19:48

Я так понял, что вы (bob_tm, jsmith) по городу ездите с отключенной системой стабилизации, ... в контролируемом заносе между попутными и встречными машинами... :o :D
Аватара пользователя
stels
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 09:42

S-AWS (Tarmac, Gravel, Snow)

Сообщение valium 05 авг 2009, 21:08

stels пишет:
Я так понял, что вы (bob_tm, jsmith) по городу ездите с отключенной системой стабилизации, ... в контролируемом заносе между попутными и встречными машинами...

они еще хуже... ездят исключительно на лысой резине с "деревянными" качествами - парни атас :21:

Я бы не отключал до появления устойчивых навыков отлова авто. Все таки эта системы может выборочно и очень быстро подтормажывать нужные колеса тем сымым стабилизируя авто.

опыта езды на эвике пока нет, но если речь идет о городе, то это ж как катаццо надо чтоб требовалось ловить машину? :o
valium
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 01:07

След.

Вернуться в Эво Х Общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20