_ILL_ писал(а):В режиме сноу центр зажат "сильно" и не позволяет передним и задним колесам крутится с разной скоростью
если быть совсем точным, то:
- в режиме "асфальт" блокировка центра срабатывает при проскальзывании осей автомобиля относительно друг друга с разностью в скорости вращения не менее, чем 20%
- в режиме "гравий" блокировка центра срабатывает при проскальзывании осей автомобиля относительно друг друга с разностью в скорости вращения не менее, чем 10%
- в режиме "снег" блокировка центра срабатывает сразу же, как только мозг видит, что оси авто вращаются с разной скоростью относительно друг друга
Что это означает для конечного пользователя? Что в режиме "снег" машина будет наиболее нервной и будет выписывать дуги по наименьшему радиусу. Также в режиме "снег" нагрузка на трансмиссию наибольшая и на покрытиях с хорошим зацепом (типа сухого асфальта) его использовать нежелательно.
з.ы. вопреки распространенным заблуждениям о "заднеприводности" или "переднеприводности" различных режимов - этого физически не может быть, т.к. железо в редукторах - это железо, каким его на заводе спроектировали, таким оно и остается, и изменить соотношение распределения крутящего момента на оси нажатием кнопки в эво невозможно, оно всегда 50/50. Кнопкой меняется только степень быстроты срабатывания блокировки центра - и ничего больше. Другое дело, что сток эвик склонен к недостаточной поворачиваемости - и то что корма автомобиля в режиме "снег" начинает более охотно обгонять морду в поворотах (а это происходит всего лишь из-за мгновенного срабатывания блокировки центра на скользком покрытии), и принимают ошибочно за "заднеприводность".
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution
Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/