Езда без айка.

Общая информация про Эво Х не вошедшая в тематические

Модератор: bob_tm

Re: Езда без айка.

Сообщение узарЕнь 07 фев 2014, 12:42

toxap писал(а):Когда у нас выключен насос, у нас центр и зад становиться распущенным, то есть становятся открытыми дифференциалами. Открытый дифференциал крутит то, что ему легче крутить, пример вы заедете прилично в сугроб и вывесите одно колесо, вывешенное будет крутиться а другие будут "дергаться".

На самом деле в такой схеме ево будет хуже любой гражданской полноприводной машины, так как у всех гражданских полноприводных машинах в центре вискомуфта, которая блокируется от нагрева, т.е. потенциально она может заблакироватся в отличии от Ево с выключенным насосом.

о! а вот с этим готов согласиться.
что я и пытался донести, что с неработающим насосом эво - гавно.
но и чугуном в жопе по городу мне тоже очень не понравилось, именно с рс-жопой эвик похож на стайку по рулёжке.
наконец-то хоть кто-то объяснил простыми словами, Антон, респект.
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Re: Езда без айка.

Сообщение coupe 07 фев 2014, 12:46

узарЕнь писал(а):
toxap писал(а):Когда у нас выключен насос, у нас центр и зад становиться распущенным, то есть становятся открытыми дифференциалами. Открытый дифференциал крутит то, что ему легче крутить, пример вы заедете прилично в сугроб и вывесите одно колесо, вывешенное будет крутиться а другие будут "дергаться".

На самом деле в такой схеме ево будет хуже любой гражданской полноприводной машины, так как у всех гражданских полноприводных машинах в центре вискомуфта, которая блокируется от нагрева, т.е. потенциально она может заблакироватся в отличии от Ево с выключенным насосом.

о! а вот с этим готов согласиться.
что я и пытался донести, что с неработающим насосом эво - гавно.
но и чугуном в жопе по городу мне тоже очень не понравилось, именно с рс-жопой эвик похож на стайку по рулёжке.
наконец-то хоть кто-то объяснил простыми словами, Антон, респект.


не видел, про эво без насоса - говно. хоть это так и есть.

хз, на что там с мехблокой похож эвик... но, результат работы айка и заднего мехдифа одинаков. по крайней мере если блока собрана правильно, а не так, как с завода.

разница в реализации механизмов, но результат одинаков.
http://timeattack.com.ua/ Автоспорт не по прямой! http://risovozka.com/ Красный полукорч.
EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.
(О98) б92-8З-З8 Дима
Аватара пользователя
coupe
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:33

Re: Езда без айка.

Сообщение XEvoX 07 фев 2014, 13:25

GT-R писал(а):получишь "машину" со свободным центром и свободным задним дифом и с блокированной мордой

по итогу будет ехать... хм... странно ))

тебе центр и жопу менять надо на механические (тут такое пару человек делало)

XEvoX писал(а):Если снять айк и заглушить трубки, не будет ли нежелательных последствий для эво?

Поменять на механические было бы конешно интересно. Но проще наверное восстановить айк.
Слышал что мех блоки служат меньше. Да и опыт какойто с айком есть, на блокировках не ездил.
Аватара пользователя
XEvoX
Член клуба
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 11:38

Re: Езда без айка.

Сообщение XEvoX 07 фев 2014, 13:31

GT писал(а):Я ездил - все ок)
Главное трубки замотать надежно чтоб ниче не попало и реле вытянуть!

Понял спасибо. Реле какоето вытянул. Хотя нада было бы раньше это сделать.
Аватара пользователя
XEvoX
Член клуба
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 11:38

Re: Езда без айка.

Сообщение узарЕнь 07 фев 2014, 13:49

_ILL_ писал(а):В режиме сноу центр зажат "сильно" и не позволяет передним и задним колесам крутится с разной скоростью

говоря слова Кулера, АВОТХУЙ!
на тюнингэвору мы ещё с покойным Илюхой Жорычем это обсуждали, придя к выводу, что узкоглазые нехило так подъебали всех, потому как у некоторых все с точностью до наоборот, у меня к примеру, чтобы помести, аки сука течная хвостом, нужно как раз таки перейти на сноу, потому как в режиме асфальфт не так и просто сорвать жопу в букс, ну а гравий и есть гравий.
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Re: Езда без айка.

Сообщение coupe 07 фев 2014, 13:54

да никаких АВОТХУЙ, всё верно человек говорит.

давай не будет путать зацеп и режим работы ацд. в асфальте наименьшая степень блокировки из всех режимов, в снеге - наибольшая.

не нужно придумывать.
http://timeattack.com.ua/ Автоспорт не по прямой! http://risovozka.com/ Красный полукорч.
EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.
(О98) б92-8З-З8 Дима
Аватара пользователя
coupe
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:33

Re: Езда без айка.

Сообщение _ILL_ 07 фев 2014, 14:51

узарЕнь писал(а):
_ILL_ писал(а):В режиме сноу центр зажат "сильно" и не позволяет передним и задним колесам крутится с разной скоростью

говоря слова Кулера, АВОТХУЙ!
на тюнингэвору мы ещё с покойным Илюхой Жорычем это обсуждали, придя к выводу, что узкоглазые нехило так подъебали всех, потому как у некоторых все с точностью до наоборот, у меня к примеру, чтобы помести, аки сука течная хвостом, нужно как раз таки перейти на сноу, потому как в режиме асфальфт не так и просто сорвать жопу в букс, ну а гравий и есть гравий.


Ну я никому ничего не доказываю а уж тем более не спорю.

Я лишь изложил свое виденье поведения различных авто, и влияние дифференциалов на их управляемость.
не эво но зато про центр - http://www.youtube.com/watch?v=2uyPkavo66Y :ps_ih:
_ILL_
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:27

Re: Езда без айка.

Сообщение Mystery 07 фев 2014, 15:21

_ILL_ писал(а):В режиме сноу центр зажат "сильно" и не позволяет передним и задним колесам крутится с разной скоростью
если быть совсем точным, то:
- в режиме "асфальт" блокировка центра срабатывает при проскальзывании осей автомобиля относительно друг друга с разностью в скорости вращения не менее, чем 20%
- в режиме "гравий" блокировка центра срабатывает при проскальзывании осей автомобиля относительно друг друга с разностью в скорости вращения не менее, чем 10%
- в режиме "снег" блокировка центра срабатывает сразу же, как только мозг видит, что оси авто вращаются с разной скоростью относительно друг друга

Что это означает для конечного пользователя? Что в режиме "снег" машина будет наиболее нервной и будет выписывать дуги по наименьшему радиусу. Также в режиме "снег" нагрузка на трансмиссию наибольшая и на покрытиях с хорошим зацепом (типа сухого асфальта) его использовать нежелательно.

з.ы. вопреки распространенным заблуждениям о "заднеприводности" или "переднеприводности" различных режимов - этого физически не может быть, т.к. железо в редукторах - это железо, каким его на заводе спроектировали, таким оно и остается, и изменить соотношение распределения крутящего момента на оси нажатием кнопки в эво невозможно, оно всегда 50/50. Кнопкой меняется только степень быстроты срабатывания блокировки центра - и ничего больше. Другое дело, что сток эвик склонен к недостаточной поворачиваемости - и то что корма автомобиля в режиме "снег" начинает более охотно обгонять морду в поворотах (а это происходит всего лишь из-за мгновенного срабатывания блокировки центра на скользком покрытии), и принимают ошибочно за "заднеприводность".
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Езда без айка.

Сообщение Timin 07 фев 2014, 15:31

Подскажите, знатоки. Зачем некоторые владельцы Эво убирают AYC и специально переходят на механические блокировки? Мне казалось всегда, что именно в AYC вся сила и "фишка" полного привода Эво.

В частности, меня интересует зачем это сделал GT-R на своем Эво 9, который стоит в продаже здесь: viewtopic.php?f=38&t=15989
Mitsubishi Lancer Evolution X SST Black ->
Mitsubishi Lancer Evolution IX Yellow ->
Subaru WRX STi 2015 Black
Аватара пользователя
Timin
Член клуба
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 22:10
Откуда: Киев

Re: Езда без айка.

Сообщение Mystery 07 фев 2014, 15:38

В основном из-за того, что AYC не держит больших и/или длительных нагрузок, связанных с автоспортом и/или значительным увеличением мощности автомобиля. Ну и мотивацию "чисто для себя поржать" никто не отменял - некоторым просто так хочется ;) Типа на суровом чугуне механических блокировок ездить круче, чем с электронно-гидравлическими помощниками - история из той же области, что и "механика круче автомата"))) Управлять автомобилем с AYC проще. Хотя при определенных навыках можно ехать одинаково быстро, что на AYC, что на чугуне.
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Езда без айка.

Сообщение VIP 07 фев 2014, 17:00

Timin писал(а):Подскажите, знатоки. Зачем некоторые владельцы Эво убирают AYC и специально переходят на механические блокировки? Мне казалось всегда, что именно в AYC вся сила и "фишка" полного привода Эво.

В частности, меня интересует зачем это сделал GT-R на своем Эво 9, который стоит в продаже здесь: http://evoclub.in.ua/forum/viewtopic.php?f=38&t=15989


Причины перехода у каждого свои, но смысл именно в надежности.
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Езда без айка.

Сообщение Timin 07 фев 2014, 17:02

VIP писал(а):Причины перехода у каждого свои, но смысл именно в надежности.


Понятно. Я просто думал, что у мех блокировок есть какое-то преимущество в управляемости.
Mitsubishi Lancer Evolution X SST Black ->
Mitsubishi Lancer Evolution IX Yellow ->
Subaru WRX STi 2015 Black
Аватара пользователя
Timin
Член клуба
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 22:10
Откуда: Киев

Re: Езда без айка.

Сообщение Timin 07 фев 2014, 17:03

Mystery писал(а):В основном из-за того, что AYC не держит больших и/или длительных нагрузок, связанных с автоспортом и/или значительным увеличением мощности автомобиля. Ну и мотивацию "чисто для себя поржать" никто не отменял - некоторым просто так хочется ;) Типа на суровом чугуне механических блокировок ездить круче, чем с электронно-гидравлическими помощниками - история из той же области, что и "механика круче автомата"))) Управлять автомобилем с AYC проще. Хотя при определенных навыках можно ехать одинаково быстро, что на AYC, что на чугуне.


Как по мне, так механика таки круче автомата по уровню вовлеченности водителя в процесс управления автомобилем ;) То есть сам драйв на механике, как по мне, в разы увлекательней!
Mitsubishi Lancer Evolution X SST Black ->
Mitsubishi Lancer Evolution IX Yellow ->
Subaru WRX STi 2015 Black
Аватара пользователя
Timin
Член клуба
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 22:10
Откуда: Киев

Re: Езда без айка.

Сообщение VIP 07 фев 2014, 17:26

Timin писал(а):
Mystery писал(а):В основном из-за того, что AYC не держит больших и/или длительных нагрузок, связанных с автоспортом и/или значительным увеличением мощности автомобиля. Ну и мотивацию "чисто для себя поржать" никто не отменял - некоторым просто так хочется ;) Типа на суровом чугуне механических блокировок ездить круче, чем с электронно-гидравлическими помощниками - история из той же области, что и "механика круче автомата"))) Управлять автомобилем с AYC проще. Хотя при определенных навыках можно ехать одинаково быстро, что на AYC, что на чугуне.


Как по мне, так механика таки круче автомата по уровню вовлеченности водителя в процесс управления автомобилем ;) То есть сам драйв на механике, как по мне, в разы увлекательней!


Все относительно и зависит от приоритетов. По этому поводу хорошо сказал Жак Вильнев, когда ему довелось поездить на машине своего отца. В точности не передам, но смысл сводился к тому, что да это очень весело и захватывающе, но эти машины на 20 секунд медленнее современных, а мне нравится атаковать на пределе возможностей. Старая техника этого не позволяет, поэтому ему современные машины намного интереснее. Так и здесь, если цель фан и развлечение, то без вопросов, механика приоритет, если ехать на пределе на результат, то не важно чем переключаются передачи - рукой или кнопками, главное быстрые секунды. Это понять могут только те, кто ездил на пределе и неоднократно.
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Езда без айка.

Сообщение Timin 07 фев 2014, 18:00

VIP писал(а):Все относительно и зависит от приоритетов. По этому поводу хорошо сказал Жак Вильнев, когда ему довелось поездить на машине своего отца. В точности не передам, но смысл сводился к тому, что да это очень весело и захватывающе, но эти машины на 20 секунд медленнее современных, а мне нравится атаковать на пределе возможностей. Старая техника этого не позволяет, поэтому ему современные машины намного интереснее. Так и здесь, если цель фан и развлечение, то без вопросов, механика приоритет, если ехать на пределе на результат, то не важно чем переключаются передачи - рукой или кнопками, главное быстрые секунды. Это понять могут только те, кто ездил на пределе и неоднократно.


Полностью согласен! На войне все средства хороши ;)
Но у меня лично каждый день на автомате и когда на выходных выезжаешь на Эво покатать, хочется подергать палку (звучит как-то извращенно :smu:sche_nie:)... Даже на ССТ езжу всегда в ручном режиме из-за этого ;)
Mitsubishi Lancer Evolution X SST Black ->
Mitsubishi Lancer Evolution IX Yellow ->
Subaru WRX STi 2015 Black
Аватара пользователя
Timin
Член клуба
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 22:10
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Эво Х Общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26