bob_tm писал(а):1. Если не смущает расход, то эво вполне бюджетный авто при спокойной езде. На механике там даже нечему ломаться. Передние стойки раз 50к и все. Можешь даже масло менять раз в 10к, если просто спокойно ездить в пределах пдд.
2. Если эпизодически наваливать, то масло раз в 5к и торм колодки, остальное вечное.
3. Если ехать "как может эво", то список примерно такой
1. Резина - минимум два комплекта за сезон
2. Тормоза раз в два сезона.
3. Коробка. Шансов что механика проживет дольше гораздо больше, но ССТ сцуко прикольная.
4. Коллектор эпизодически будет трескаться.
5. Даунпайп будет прогарать/отпадать.
6. Подвеска/опоры и смена этого раз в сезон.
7. Дифы говорят крутые становятся, если их отребилдить.
8. Разная мелкая херня, которая будет отпадать от вылетов :)
9. Насос АЙКа может поломаться.
2. Тормоза раз в два сезона. - а если ехать как может Эво, то два раза в сезон -))
3. SST - сцепа и перебор раз в 30К -)
4. Коллектор - менять сразу на ФуллРейс чем заниматься сексом со стоковым.
5. Даунпайп - сразу ставить раздвоенный а-ля MAP
7. Дифы говорят крутые становятся, если их отребилдить. - Вот с этого момента поподробнее.
А еще всякая мелкая фигня - турбина постоянно норовит отвалится если поломаны родные шпильки, а поломаны они в 80% случаев ибо не откручиваются по другому. Шатун при наступлении холодов и радостоного наваливания в связи с тем как машина валит гнется и просится наружу, стоковый бензонасос умирает медленно но если не заметить то может и мотор с собой забрать ну и другие мелочи...