FQ330

Общая информация про Эво Х не вошедшая в тематические

Модератор: bob_tm

FQ330

Сообщение jsmith 21 май 2009, 14:53

Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

FQ330

Сообщение zaStalina 22 май 2009, 14:22

Саня дело не в хрени а в том что сст установили на 330 сильную машину. явено же чтото с ней доделали чтоб держала.
+ не согласен с тобой по поводу самому сделать. 400 коней с завода это не сборка у дяди вовы и настройка и дяди васи. завод есть завод
Аватара пользователя
zaStalina
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 15:58
Откуда: Киев

FQ330

Сообщение KOTT 22 май 2009, 15:50

Отецъ Михаил пишет:
Саня дело не в хрени а в том что сст установили на 330 сильную машину. явено же чтото с ней доделали чтоб держала.
+ не согласен с тобой по поводу самому сделать. 400 коней с завода это не сборка у дяди вовы и настройка и дяди васи. завод есть завод

Коробка так такаяже

а по поводу сделать больше коней с завода, это будит стоить куда дороже чем самому. Даже в Укранине уже хватает специалистов которые сделают хороший мощностной апгрейд и машина будит ездить без проблем

На примере этого FQ330, стоит он дороже на 3к фунтов, почти 6к долларов. За эти деньги можно уже сделать полноценные 400, которые будут ездить без проблем каждый день и не парить мозг хозяину (вот по коробке ССТ только точно не скажу, как она себя поведет на такой мощности, но 360 будит держать при нормальном обращении) 360 сил на эво Х делается одной прошивкой, можно с выхлопом... и эти машины отлично ездят, так это меньше 2000$...
зачем плотить больше? :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

FQ330

Сообщение ValeraS4 22 май 2009, 19:27

KOTT пишет:
На примере этого FQ330, стоит он дороже на 3к фунтов, почти 6к долларов. За эти деньги можно уже сделать полноценные 400, которые будут ездить без проблем каждый день и не парить мозг хозяину (вот по коробке ССТ только точно не скажу, как она себя поведет на такой мощности, но 360 будит держать при нормальном обращении) 360 сил на эво Х делается одной прошивкой, можно с выхлопом... и эти машины отлично ездят, так это меньше 2000$...
зачем плотить больше?


360 сил на стоковой полностью десятке с ССТ не выйдет....

ССТ и 360 сил переварит и 400 сил... ОНА от МОМЕНТА ламается большого,а не от мощности....

Но платить 3 косаря фунтов за 330 сил( и то не факт что они будут) и + 30 ньютонов нет смысла...
Кстати,Ево 10 на ССТ выдает на стенде 285 сил,а не 295 и момента меньше...В теме ВТГ выложу графики замеров...
Наша настройка будет не хуже РА, но в 5 раз дешевле !!!!
чиптюнинг ,тюнинг и обслуживание автомобилей

www.vtg.kiev.ua
Tel. 093_1114487
Аватара пользователя
ValeraS4
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:27
Откуда: Киев

FQ330

Сообщение KOTT 22 май 2009, 21:07

ValeraS4 пишет:
ССТ и 360 сил переварит и 400 сил... ОНА от МОМЕНТА ламается большого,а не от мощности....

Писал л.с. чтоб понятней было, мощность и крутящий всеранво связаны между собой

ValeraS4 пишет:
Кстати,Ево 10 на ССТ выдает на стенде 285 сил,а не 295 и момента меньше...

Кста и в правду, и не только ССТ не показывает 300 сил на стенде... а куда меньшие цифири, по крайней мере европейки и на нашем бензе
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

FQ330

Сообщение ValeraS4 23 май 2009, 14:21

[QUOTE]KOTT пишет:



Цитата

ValeraS4 пишет:
ССТ и 360 сил переварит и 400 сил... ОНА от МОМЕНТА ламается большого,а не от мощности....

Писал л.с. чтоб понятней было, мощность и крутящий всеранво связаны между собой
[/QUOTE

Это не понятней,это немного неверно. Связаны то они связаны,но не настолько прямо.
Мы крутящий момент можем регулировать. и, например, при одинаковой моще мощем сделать крутящий разный. Или ,наоборот, при одинаковом моменте, сделать разную мощность... Так что лучше писать правильно,тут же все все понимают...

Например, вот тут на разных графиках видно,что можно иметь большую мощность,но меньший крутящий.. Как клиент заказывает под свои нужды( кому на город,кому на кольцо с ралли,а кому драговать) , так и получает....

http://evoclub.in.ua/forum/index.php?PA ... essage1794
чиптюнинг ,тюнинг и обслуживание автомобилей

www.vtg.kiev.ua
Tel. 093_1114487
Аватара пользователя
ValeraS4
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:27
Откуда: Киев

FQ330

Сообщение ValeraS4 23 май 2009, 14:25

VIPER пишет:
А механика интересно сколько показывает на стенде в стоке??? ...


на нашем бензе 98 с укравто американец показал почти заявленные параметры... Что то +- пара сил..Европейцы показывают меньше...
Но и после настройки американцы выдают больше европейца при одинаковых прочих...речь о стоке полном...
чиптюнинг ,тюнинг и обслуживание автомобилей

www.vtg.kiev.ua
Tel. 093_1114487
Аватара пользователя
ValeraS4
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:27
Откуда: Киев

FQ330

Сообщение Чезаре 23 май 2009, 14:53

Понятно. На американцах крыльчатка, по ходу, другая.
Аватара пользователя
Чезаре
Член клуба
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 13:28

FQ330

Сообщение zaStalina 24 май 2009, 14:45

американские машины прошиты под говняный 92 бенз. у них другого просто нет (ну акромя 89). вот вам и разница
Аватара пользователя
zaStalina
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 15:58
Откуда: Киев

FQ330

Сообщение KOTT 24 май 2009, 21:14

крыльчатка на амере и в правду другая
прошивка на европе ненамного агресивней
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

FQ330

Сообщение Vip/////Art 27 май 2009, 15:19

[img]http://www.forum-lines.ru/rez/nuklerbug.gif[/img]
[img]http://i.piccy.info/i3/6c/5a/eed797182f6ce11a0be47a9fd721.jpeg[/img]
Аватара пользователя
Vip/////Art
Член клуба
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 22:04
Откуда: Николаев

FQ330

Сообщение zaStalina 27 май 2009, 16:18

баян
но обвес ниче так 8)
и диффузор задний тоже ниче так
Аватара пользователя
zaStalina
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 15:58
Откуда: Киев

FQ330

Сообщение Zatmenie 16 июн 2009, 16:52

KOTT пишет:
зачем плотить больше?

за качество и гарантию 8)
Аватара пользователя
Zatmenie
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 21:23
Откуда: Kyiv

FQ330

Сообщение KOTT 16 июн 2009, 20:12

Zatmenie пишет:
Цитата KOTT пишет:
зачем плотить больше?
за качество и гарантию

в таких вещах спорить сложно канечно, но по сути это все сделано для ленивых и денежных :)
те кто не знают как строить сами или не знаю куда и как обращатся за помощью, а идут по самому простому пути - пошел и купил.
К сожалению говоря о нашей стране действительно мало мест где могут сделать "по уму", но они есть и делать могут :)
EVO 8 FQ400, если не ошибаюсь, стоил 45к фунтов ~ 90 000$... пусть новый тогда даже 40к был, за 10-12 тысяч из 8ки можно сделать машину в 450-470 сил на каждый день которая даже будит на 95ом передвигатся и не за что не будит болеть голова и Факин Квик откурит

но опять же, это сугобо мое мнение :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

FQ330

Сообщение Tarik 16 июн 2009, 20:22

Правильно Андрюха. Ты нэ один, 1+1 , нас 52 мильоны. :35:
Аватара пользователя
Tarik
Член клуба
 
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:55
Откуда: Донецк

След.

Вернуться в Эво Х Общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13