Вот тоже заметил такую веСч! На холодной машине в режиме "тармак" тяжело и херово включается 2 передача, а если переключить режим на "снег" или "гравий" то гораздо лучше и мягче! Я так делаю утром когда машинка еще холодная (не мотор а КПП) включаю "снег" или "гравий" и пару км пока не прогреется, а затем назад "тармак" и все хорошо! С третей вообще проблем нет, никаких!
Да был у меня както Лансер Спорт 2.0 с МКПП так вот на нем была такая хрень если плавно переключать с 1 на 2 в диапазоне от 1000об/мин до 3500об/мин то вторая вообще включатся е хотела (тяжело какбудто во чтото упералась) а иногда и с диким хрустом напоминавшим звук убитого синхроа на Вазах 08-10, а если резко и после 5000об/мин то идеаьно! Странно ведь если убит синхрон то должно быть на оборот, а если шестерня от всегда с хрустом!
Но если честно коробкой на Эво пипец как не доволен!
Вспоминаю СТИ 04г. или Аккорд с МКПП так аж плакать хочется от того как там класно работали КПП!
Но больше меня бесит это почему она такая корткая или нет 6 передачи, ведь мотора хватает с головой на более длинную коробку! На той же СТИ 04г. заменив родную 6ст.КПП(короткую) на 5ст.КПП(более длинную) от обычного ВРХ машина гораздо лучьше (динамичнее) поехала, стоковая СТИ с родной коробкой не догоняла меня (тоже сток) и проигрывала примерно пол корпуса на 402м.! Да она была слабее но мне и не надо было крепче ибо авто нагрузкам не подвергал! С нетерпением жду более длинную гл.пару!