Коробка хрустит иногда.. (МТ)

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: bob_tm

Коробка хрустит иногда.. (МТ)

Сообщение stels 16 июл 2009, 10:08

По первах передачи приходилось буквально вбивать (3 и 4), но после 4000 км пробега попустило, даже как-то мягко стало,..... непривычно даже.... :D
Аватара пользователя
stels
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 09:42

Коробка хрустит иногда.. (МТ)

Сообщение stels 16 июл 2009, 14:37

И ещё,... в коробке явно не хватает 6-й передачи,....когда "валю" 250 км/ч (по спидометру) стрела тахометра находится аккурат на 7000,... чувствую, что ресурс движка ещё позволяет накатить, но крутить до 7500 не хочу, движок раньше времени "ушатаю",...вот если бы с 6-й, тогда бы совсем другой "коленкор"... :D
Аватара пользователя
stels
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 09:42

Коробка хрустит иногда.. (МТ)

Сообщение jsmith 16 июл 2009, 16:20

По правде говоря - да. Для гражданки надо короче 5 передачу и длинную 6.
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Коробка хрустит иногда.. (МТ)

Сообщение bob_tm 16 июл 2009, 18:39

Амеры упёрлись в коробку в заездах на 402 метра (нужен финиш на четвёртой в отсечке. Я в неё и сам почти упёрся на стоковой турбе). Сказали что сделают новую главную передачу. Ждёмс.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Коробка хрустит иногда.. (МТ)

Сообщение KOTT 16 июл 2009, 19:38

Отсечку поднимать не пробывали? :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Коробка хрустит иногда.. (МТ)

Сообщение bob_tm 16 июл 2009, 21:09

А кота спросить и забыли :21: Больше 8500 им сцыкотно ;-)
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Коробка хрустит иногда.. (МТ)

Сообщение KOTT 16 июл 2009, 23:06

:30: :21:
п.с. ты тоже в 8500 уперся?))))
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Коробка хрустит иногда.. (МТ)

Сообщение bob_tm 17 июл 2009, 11:50

нет. я в стоковую ;-)
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Коробка хрустит иногда.. (МТ)

Сообщение dom 14 окт 2009, 00:05

Отецъ Михаил пишет:
jsmith,
сток помоему 75в80
но ближайший мотюль
Motul Gear 300 is a SAE 75W90 100% synthetic extreme pressure lubricant specially formulated for gearboxes, differentials of high perfromance and racing cars

У мотюла есть 75-80. Спасибо Карену - за совет - работает ГОРАЗДО лучше чем на мотюле-же 75-90...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Коробка хрустит иногда.. (МТ)

Сообщение Fastevo 05 ноя 2009, 12:56

Вот тоже заметил такую веСч! На холодной машине в режиме "тармак" тяжело и херово включается 2 передача, а если переключить режим на "снег" или "гравий" то гораздо лучше и мягче! Я так делаю утром когда машинка еще холодная (не мотор а КПП) включаю "снег" или "гравий" и пару км пока не прогреется, а затем назад "тармак" и все хорошо! С третей вообще проблем нет, никаких!
Да был у меня както Лансер Спорт 2.0 с МКПП так вот на нем была такая хрень если плавно переключать с 1 на 2 в диапазоне от 1000об/мин до 3500об/мин то вторая вообще включатся е хотела (тяжело какбудто во чтото упералась) а иногда и с диким хрустом напоминавшим звук убитого синхроа на Вазах 08-10, а если резко и после 5000об/мин то идеаьно! Странно ведь если убит синхрон то должно быть на оборот, а если шестерня от всегда с хрустом!
Но если честно коробкой на Эво пипец как не доволен! :evil:
Вспоминаю СТИ 04г. или Аккорд с МКПП так аж плакать хочется от того как там класно работали КПП! :cry:
Но больше меня бесит это почему она такая корткая или нет 6 передачи, ведь мотора хватает с головой на более длинную коробку! На той же СТИ 04г. заменив родную 6ст.КПП(короткую) на 5ст.КПП(более длинную) от обычного ВРХ машина гораздо лучьше (динамичнее) поехала, стоковая СТИ с родной коробкой не догоняла меня (тоже сток) и проигрывала примерно пол корпуса на 402м.! Да она была слабее но мне и не надо было крепче ибо авто нагрузкам не подвергал! С нетерпением жду более длинную гл.пару!
Аватара пользователя
Fastevo
Член клуба
 
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 11:06
Откуда: Kiev

Коробка хрустит иногда.. (МТ)

Сообщение stels 05 ноя 2009, 15:00

Да ужжжж,.....передачи переключаются, как на тракторе(в буквальном смысле!) :( :D
На Субаре нааамного мягче и понятнее,....а тут по началу вообще "вбивал",....сейчас чуток полегче,....видать привык... :21:
Аватара пользователя
stels
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 09:42

Коробка хрустит иногда.. (МТ)

Сообщение Fastevo 05 ноя 2009, 16:01

Но самое интересное, что когда переключаешся быстро и жестко после 6000-6500об/мин все просто идеально!
Аватара пользователя
Fastevo
Член клуба
 
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 11:06
Откуда: Kiev

Коробка хрустит иногда.. (МТ)

Сообщение Stonecutter 05 ноя 2009, 19:24

Вот только сегодня утром злился что "полчаса" втыкал первую :32:
Аватара пользователя
Stonecutter
Член клуба
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:29
Откуда: Кривой Рог\Харьков

Коробка хрустит иногда.. (МТ)

Сообщение bob_tm 05 ноя 2009, 20:28

Коробку нужно хорошенько прогреть, чтобы понять насколько она офигенно работает :D
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Коробка хрустит иногда.. (МТ)

Сообщение KpacaB4uk 05 ноя 2009, 22:41

Ffastevo пишет:
Но самое интересное, что когда переключаешся быстро и жестко после 6000-6500об/мин все просто идеально!

Эта машина и создана, чтобы не переключаться на более низких оборотах. :D
Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:38

Пред.След.

Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17