Оптимальная турба на Х на 500-550лс

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: bob_tm

Оптимальная турба на Х на 500-550лс

Сообщение PiratGT 05 авг 2014, 21:33

Собсно интересует данный вопрос. Какая турба наиболее оптимальна с расчетом до 550 лс под колльцо и город??
Из того что я вычитал хороша FP Red, Gt30...
У кого что стоит?? Какие впечатления??? У кого какой спул??
Ну и какие за ены по движку нужны кроме куллера, патрубков? Стокового топливного насоса хватает или на какой лучше заменить??? Валы-когда самое то сменить их???
Спасибо)))
Американский форум-вы задаёте вопрос,Вам дают ответ.
Еврейский форум-вы задаёте вопрос,вас спрашивают зачем вам это знать?
Украинский форум-вы задаёте вопрос,вам долго втирают какой ты мудак!
Аватара пользователя
PiratGT
Член клуба
 
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 14:11
Откуда: Одесса

Re: Оптимальная турба на Х на 500-550лс

Сообщение it_manager 05 авг 2014, 22:38

550 л.с. на маховике или на колесах?

Одной турбой не обойдешься ни там ни там -))

А вообще посмотри в сторону Borg Warner EFR7064 или EFR7640.

По доработкам на Х не уверен, но по моему мнению валы, форсы, коллектор, кулер, патрубки...
Аватара пользователя
it_manager
Член клуба
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 23:34

Re: Оптимальная турба на Х на 500-550лс

Сообщение PiratGT 05 авг 2014, 23:03

it_manager писал(а):550 л.с. на маховике или на колесах?

Одной турбой не обойдешься ни там ни там -))

А вообще посмотри в сторону Borg Warner EFR7064 или EFR7640.

По доработкам на Х не уверен, но по моему мнению валы, форсы, коллектор, кулер, патрубки...


Желательно на колесах)))
Патрубки уже есть, куллер, форсы (кстати брать 1000 или 725 хватит??), валы тоже думаю буду брать келфорд 270, коллектор.... Тут надо подумать какой
А как Borg Warner in use?? Есть замеры, графики??
Американский форум-вы задаёте вопрос,Вам дают ответ.
Еврейский форум-вы задаёте вопрос,вас спрашивают зачем вам это знать?
Украинский форум-вы задаёте вопрос,вам долго втирают какой ты мудак!
Аватара пользователя
PiratGT
Член клуба
 
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 14:11
Откуда: Одесса

Re: Оптимальная турба на Х на 500-550лс

Сообщение Sergei 05 авг 2014, 23:16

PiratGT писал(а):
it_manager писал(а):550 л.с. на маховике или на колесах?

Одной турбой не обойдешься ни там ни там -))

А вообще посмотри в сторону Borg Warner EFR7064 или EFR7640.

По доработкам на Х не уверен, но по моему мнению валы, форсы, коллектор, кулер, патрубки...


Желательно на колесах)))
Патрубки уже есть, куллер, форсы (кстати брать 1000 или 725 хватит??), валы тоже думаю буду брать келфорд 270, коллектор.... Тут надо подумать какой
А как Borg Warner in use?? Есть замеры, графики??

Сдаётся мне вы с выбором турбин ошиблись)
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Аватара пользователя
Sergei
Член клуба
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 01:57
Откуда: Днепр

Re: Оптимальная турба на Х на 500-550лс

Сообщение PiratGT 05 авг 2014, 23:46

Подкорректируйте плиз))
Американский форум-вы задаёте вопрос,Вам дают ответ.
Еврейский форум-вы задаёте вопрос,вас спрашивают зачем вам это знать?
Украинский форум-вы задаёте вопрос,вам долго втирают какой ты мудак!
Аватара пользователя
PiratGT
Член клуба
 
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 14:11
Откуда: Одесса

Re: Оптимальная турба на Х на 500-550лс

Сообщение it_manager 06 авг 2014, 00:20

Для 550 л.с. на колесах - точно ошиблись -))

Про форсы - улыбнуло, на 550 нужно что-то ближе к 2000, но никак не 1000...

Есть на форуме человек, который точно знает ответ все вопросы про 550 на колесах - Макс LEMANS.
Вот его бортовик - http://www.drive2.ru/l/1453824/

Но мое мнение - 550 л.с. на колесах это не для Эво, по крайней мере кольцевого. Драг, рулон - возможно...
Аватара пользователя
it_manager
Член клуба
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 23:34

Re: Оптимальная турба на Х на 500-550лс

Сообщение Sergei 06 авг 2014, 00:28

На Фп реде получить 500+колесных не реально, на 30ке гтх Филин снимал 509вхп на 2.3 на спорт мозге, зимой, но такой результат оч сложно получить и врятли настройщик выпустит машину настроенную в "сопли" на дорогу, тем более на кольцо. Последняя настройка у Димы на 30ке вышла 460вхп кажись, так что вы ставите сложно реализуемую задачу))
Теже силы но на моторе вполне под силу правильному конфигу на гтх3076 или 3576, ну или аналоги других брендов и тогда может и литровых форс хватит) ну и нюансов много, обьем, степень, железо, кто строит, настраивает и тд.
Поставить ред болтон и дунуть на чем есть, не получится) ну или реальность не будет соответствовать ожиданиям))

зы. 3076 на 4 передаче надувает 1 кг примерно 3800 +-
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Аватара пользователя
Sergei
Член клуба
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 01:57
Откуда: Днепр

Re: Оптимальная турба на Х на 500-550лс

Сообщение coupe 06 авг 2014, 00:40

а бюджет каков? :) это главный вопрос.
http://timeattack.com.ua/ Автоспорт не по прямой! http://risovozka.com/ Красный полукорч.
EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.
(О98) б92-8З-З8 Дима
Аватара пользователя
coupe
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:33

Re: Оптимальная турба на Х на 500-550лс

Сообщение DimaDeka 06 авг 2014, 03:17

coupe писал(а):а бюджет каков? :) это главный вопрос.

10000 -12000 $ минимум надо для двигла, турбы и сопутствующего. Ну, а потом танцы с КПП, подвеской и прочим. Видимо Пират не понимает куда он лезет :-)
У меня был корч, на котором я пытался в городе ездить, не советую :hi_hi_hi: . Если как машину для треков, то тут другое дело. Но будь готов к сюрпризам и к постоянному финансовому вопросу.
Аватара пользователя
DimaDeka
Член клуба
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 20:00

Re: Оптимальная турба на Х на 500-550лс

Сообщение PiratGT 06 авг 2014, 08:51

Во, всем спасибо, немного ошибся в рсчетах)))
Знач будем не наколесные, а на маховичные идти и не на 500, а меньше. Вчера еще сидел рыл инет и форум и понял что немного перегнул палку)))
Оно ж как, всегда посознательно хочется больше)))
Американский форум-вы задаёте вопрос,Вам дают ответ.
Еврейский форум-вы задаёте вопрос,вас спрашивают зачем вам это знать?
Украинский форум-вы задаёте вопрос,вам долго втирают какой ты мудак!
Аватара пользователя
PiratGT
Член клуба
 
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 14:11
Откуда: Одесса

Re: Оптимальная турба на Х на 500-550лс

Сообщение Sergei 06 авг 2014, 09:06

PiratGT писал(а):Во, всем спасибо, немного ошибся в рсчетах)))
Знач будем не наколесные, а на маховичные идти и не на 500, а меньше. Вчера еще сидел рыл инет и форум и понял что немного перегнул палку)))
Оно ж как, всегда посознательно хочется больше)))

Самый бюджетный вариант будет на грине втулочном, Карен вроде везет щас такое.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Аватара пользователя
Sergei
Член клуба
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 01:57
Откуда: Днепр

Re: Оптимальная турба на Х на 500-550лс

Сообщение PiratGT 06 авг 2014, 09:16

У меня уже формируется заказ на все добро. Остался выбор за турбой и насосом торливным.
Американский форум-вы задаёте вопрос,Вам дают ответ.
Еврейский форум-вы задаёте вопрос,вас спрашивают зачем вам это знать?
Украинский форум-вы задаёте вопрос,вам долго втирают какой ты мудак!
Аватара пользователя
PiratGT
Член клуба
 
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 14:11
Откуда: Одесса

Re: Оптимальная турба на Х на 500-550лс

Сообщение Sergei 06 авг 2014, 09:18

PiratGT писал(а):У меня уже формируется заказ на все добро. Остался выбор за турбой и насосом торливным.

Так он расчетной мощности(турбы) и будет зависеть "всё остальное"))
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Аватара пользователя
Sergei
Член клуба
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 01:57
Откуда: Днепр

Re: Оптимальная турба на Х на 500-550лс

Сообщение Zagorych 06 авг 2014, 12:07

турба аналог грина. http://store.forcedperformance.net/merc ... cer-TurboX
такой вариант не?)
Аватара пользователя
Zagorych
Член клуба
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:17
Откуда: Krivoy Rog/Kiev

Re: Оптимальная турба на Х на 500-550лс

Сообщение Stonecutter 06 авг 2014, 15:50

Zagorych писал(а):турба аналог грина. http://store.forcedperformance.net/merc ... cer-TurboX
такой вариант не?)

:co_ol:
Аватара пользователя
Stonecutter
Член клуба
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:29
Откуда: Кривой Рог\Харьков

След.

Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21