Вчера наконец то подключил датчик температуры SST и поставил прибор. Достаточно интересно было понаблюдать за происходящим.
Потестировал в разных режимах:
1. режим normal, без включенного фронтального охлаждения - температура около 60 градусов
2. режим sport, без включенного фронтального охлаждения - температура около 80 градусов
3. режим s-sport, без включенного фронтального охлаждения - температура около 100 градусов
4. режим sport, с включенным фронтальным охлаждением - температура около 70 градусов
5. режим s-sport, с включенным фронтальным охлаждением - температура около 85 градусов
- с включенным охлаждением температура более стабильна при перепадах активности работы с коробкой.
- быстрей всего температура поднимается при частых ускорениях-торможениях.
- при начале обычной езды по городу после того как машина постояла, на прогрев и выход на стабильную температуру уходит чуть более пяти минут.