Буст к прошивке

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: bob_tm

Буст к прошивке

Сообщение mawkish90 08 янв 2010, 10:24

Кто что скажет-нужен ли буст к прошивке?какие плюсы и минусы?если да, то какой именно буст?
mawkish90
Член клуба
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 13:41
Откуда: Киев

Буст к прошивке

Сообщение MaKC 08 янв 2010, 13:11

КОТТ, слышал что на ССТ от передува бустконтроллер можно не ставить, коробка ограничивает наддув. Что скажешь?
п.с. аж стыдно такие ламерские вопросы задавать, обычно в личке мучаю всех :21:
Аватара пользователя
MaKC
Член клуба
 
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 08:47
Откуда: Киев

Буст к прошивке

Сообщение Чезаре 08 янв 2010, 13:39

А я видел как ненастроенный Х сст 2 бара дул.
Аватара пользователя
Чезаре
Член клуба
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 13:28

Буст к прошивке

Сообщение bob_tm 08 янв 2010, 14:51

Карты буста десятки будут получше убого хкс 6. Я бы ограничился трёхпортовым соленоидом и кнопочкой его выключения для езды на пятом и надуве 0,8. Температурная коррекция применяется к лоаду, а буст считается от лоада. Теоретически машина с родным бустом должна показывать одинаковые характеристика в разную погоду. Надув при этом будет меняться.

Другое дело что правильно отстроить родные карты это гиморой для настройщика, поэтому у тюнеров внешний буст всегда рулит :) А забросы при переключениях есть и на хкс 6 :12:
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Буст к прошивке

Сообщение KOTT 09 янв 2010, 02:24

MaKC пишет:
КОТТ, слышал что на ССТ от передува бустконтроллер можно не ставить, коробка ограничивает наддув. Что скажешь?
п.с. аж стыдно такие ламерские вопросы задавать, обычно в личке мучаю всех

Не слышал такова, по опыту ССТ дуются так же без проблем.
п.с. На ССТ машины даже надуваются раньше и особенно в ходе езды, если идешь в пол газа и нажимаешь в пол, на механике раздуваются намного позже, с ССТ машина постоянно с большей нагрузкой едет.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Буст к прошивке

Сообщение KOTT 09 янв 2010, 02:28

bob_tm пишет:
Температурная коррекция применяется к лоаду, а буст считается от лоада. Теоретически машина с родным бустом должна показывать одинаковые характеристика в разную погоду. Надув при этом будет меняться.

Только ты задаешь не лоад в карте, а именно процентное открыие/закрытие соленоида, и в зависимости от того как дунуло, а дунуло хз как, уже считается лоад.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Буст к прошивке

Сообщение bob_tm 09 янв 2010, 06:25

Всё не так на самом деле :21:

Я задаю лоад который хочу получить. Процентное открытие соленоида - это всего лишь начальная настройка, от которой мозг отталкивается при корректировке надува. Дальше мозг смотрит насколько лоад больше или меньше того что мы хотим и считает насколько изменить процентное открытие соленоида по таблице коррекции буста. Для настройки таблицу коррекции забивают ноликами (отключают родную коррекцию надува) и только после этого выводят ровный буст! Потом таблицу возвращяют оброатно и получают стабильный ровный буст в любую погоду. Если эта начальная настройка буста сделана криво (а это так с вероятностью 99% после замены железа) то и буст будет зависеть от погоды на луне. Теоретически родные карты позволяют грамотней отсроить буст чем хкс 6.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Буст к прошивке

Сообщение Filin 09 янв 2010, 06:53

доходчиво написал. спасибо
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Буст к прошивке

Сообщение KOTT 10 янв 2010, 05:27

bob_tm пишет:
Всё не так на самом деле

Я задаю лоад который хочу получить.

Согласен, запарился чет :) немного не в адэквате был :oops:

bob_tm пишет:
Потом таблицу возвращяют оброатно и получают стабильный ровный буст в любую погоду


Ты думаешь что после настройки буста под другое железо корректировочная таблица будит такойже как в стоке? ;)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Буст к прошивке

Сообщение bob_tm 10 янв 2010, 10:47

Да, там ведь относительные значения лоада и процентного открытия соленоида.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Буст к прошивке

Сообщение KOTT 10 янв 2010, 20:00

bob_tm пишет:
Да, там ведь относительные значения лоада и процентного открытия соленоида.

Потестю, на сток соленоиде сильно не заморчаивался с железом.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Буст к прошивке

Сообщение igorsm 12 янв 2010, 17:28

Нафиг буст не нужен.
Родной соленоид на ура справляется. ;)
igorsm
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 21:13
Откуда: Киев

Буст к прошивке

Сообщение KOTT 12 янв 2010, 17:47

igorsm пишет:
Нафиг буст не нужен.
Родной соленоид на ура справляется.

А кто едет дураки все меняют...
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Буст к прошивке

Сообщение igorsm 12 янв 2010, 18:46

Хз кто там дураки и куда едут, но
Можно без него надуть сколько нужно. Сам делал.

На 8/9 полюбому нужно ставить для нормального контроля.
igorsm
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 21:13
Откуда: Киев

Буст к прошивке

Сообщение KOTT 12 янв 2010, 19:16

igorsm пишет:
Хз кто там дураки и куда едут, но
Можно без него надуть сколько нужно. Сам делал.

На 8/9 полюбому нужно ставить для нормального контроля.

Надуть то можно, я сам дул и 1.7 и более было без рестриктора в пиках, а вот поведение... и адекватность реагиования на правку уже куда интерестнее.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

След.

Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15