Буст к прошивке

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: bob_tm

Буст к прошивке

Сообщение igorsm 13 янв 2010, 06:00

на х при любой погоде и передаче стабильно без забросов держит заданое давление.
igorsm
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 21:13
Откуда: Киев

Буст к прошивке

Сообщение KOTT 13 янв 2010, 10:02

igorsm пишет:
на х при любой погоде и передаче стабильно без забросов держит заданое давление.

любопытно...
почему на одной и тойже машине без изменений летом 1.3-1.4 делали давление, а с похолоданием стало 1.7 дуть. Не понятно...
чего кста не скажешь, если на то пошло, про электронные бусты :)

п.с. а вообще на 10ках родными соленоидами управлять куда удобней чем в 8-9 это бесспорно и в теории проблем быть вообще не должно, но жаль, что это только теория :(
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Буст к прошивке

Сообщение igorsm 13 янв 2010, 14:14

KOTT пишет:
Цитата igorsm пишет:

на х при любой погоде и передаче стабильно без забросов держит заданое давление.

любопытно...

почему на одной и тойже машине без изменений летом 1.3-1.4 делали давление, а с похолоданием стало 1.7 дуть. Не понятно...

чего кста не скажешь, если на то пошло, про электронные бусты



п.с. а вообще на 10ках родными соленоидами управлять куда удобней чем в 8-9 это бесспорно и в теории проблем быть вообще не должно, но жаль, что это только теория


Надо уметь настраивать ;)
igorsm
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 21:13
Откуда: Киев

Буст к прошивке

Сообщение KpacaB4uk 13 янв 2010, 18:09

igorsm пишет:
Надо уметь настраивать smile;)

:21: :21: :21: Ждём достойного ответа
Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:38

Буст к прошивке

Сообщение KOTT 14 янв 2010, 04:45

igorsm пишет:
Цитата KOTT пишет:
Цитата igorsm пишет:

на х при любой погоде и передаче стабильно без забросов держит заданое давление.

любопытно...

почему на одной и тойже машине без изменений летом 1.3-1.4 делали давление, а с похолоданием стало 1.7 дуть. Не понятно...

чего кста не скажешь, если на то пошло, про электронные бусты



п.с. а вообще на 10ках родными соленоидами управлять куда удобней чем в 8-9 это бесспорно и в теории проблем быть вообще не должно, но жаль, что это только теория

Надо уметь настраивать

http://forums.evolutionm.net/evo-x-engi ... s-mbc.html
Учите матчасть :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Буст к прошивке

Сообщение igorsm 14 янв 2010, 12:25

В общем для сток турбо нет смысла с EBC ездить на Эво Х, а для ФПРед+ когда бюджет 15000+ можно и HKS EVC 6 взять.
igorsm
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 21:13
Откуда: Киев

Буст к прошивке

Сообщение mawkish90 14 янв 2010, 13:16

[QUOTE]2igorsm/QUOTE]
Я просто не могу понять, если вы хорошо настраиваете машины, почему на сайте активно не предлагаете свои услуги?а KOTT не одному уже с бустом настроил и люди довольны, просто о вас тут мало написано на форумах
mawkish90
Член клуба
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 13:41
Откуда: Киев

Буст к прошивке

Сообщение KOTT 14 янв 2010, 13:58

Для обычного юзера электронный буст в любом случае наглядней и его несомненные плюсы это
- наличие нескольких режимов
- возможность самому без проблем настраивать на разное давление

Тюнинг никогда небыл дешевым и если человек может позволить себе это, то останется полностью удовлетворенный и довольный без лишней головной боли.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Буст к прошивке

Сообщение igorsm 14 янв 2010, 14:28

mawkish90 пишет:


Я просто не могу понять, если вы хорошо настраиваете машины, почему на сайте активно не предлагаете свои услуги?а KOTT не одному уже с бустом настроил и люди довольны, просто о вас тут мало написано на форумах


Вот ссылка моего предложения http://evoclub.in.ua/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=30&TID=420
Все меня знают и качество моей работы. Самопиаром я не занимаюсь.
igorsm
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 21:13
Откуда: Киев

Буст к прошивке

Сообщение mawkish90 14 янв 2010, 16:50

Спросил абсолютно без наезда, я тут относительно недавно, не всё знаю, вот и решил поинтересоваться
mawkish90
Член клуба
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 13:41
Откуда: Киев

Буст к прошивке

Сообщение ValeraS4 15 янв 2010, 04:14

igorsm пишет:
Нафиг буст не нужен.
Родной соленоид на ура справляется.


+1
а режимы регулируй длительностью и силой нажатия на педаль...
чиптюнинг ,тюнинг и обслуживание автомобилей

www.vtg.kiev.ua
Tel. 093_1114487
Аватара пользователя
ValeraS4
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:27
Откуда: Киев

Буст к прошивке

Сообщение DENN-EVO 17 янв 2010, 18:06

igorsm пишет:
В общем для сток турбо нет смысла с EBC ездить на Эво Х, а для ФПРед+ когда бюджет 15000+ можно и HKS EVC 6 взять.


"В общем" Я так не говорил :19:
Я однозначно +1 БУСТ к прошивке
Какой смысл так ограничивать владельца EVO ??!
С бустом она на порядок более универсальна под разные потребности и настроение владельца :D
а одно давление примерно как "всесезонка" в резине ...
Пример: приехали с КОТТом на Х-се заснеженый иподром с субариками померяться даление 1,4 проехали хорошо но убрали на 1,1 и еще сильнее неприятно удивили последних по снегу :29: , в городе 1,2-1,3 прикольно,хорошее настроение 1,5-1,6, на трассе нет 98го залили 95-ый наступили дальше на 0,7-0,8, приехали на любительский драг -дунули - показали
А с одним давлением к примеру 1,5 даже незнаю что сказать...кому нужна такая экономия
EVO-авто живущее в другом измерении
Аватара пользователя
DENN-EVO
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 13:35

Пред.

Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26