Модератор: bob_tm
igorsm пишет:
на х при любой погоде и передаче стабильно без забросов держит заданое давление.
KOTT пишет:
Цитата igorsm пишет:
на х при любой погоде и передаче стабильно без забросов держит заданое давление.
любопытно...
почему на одной и тойже машине без изменений летом 1.3-1.4 делали давление, а с похолоданием стало 1.7 дуть. Не понятно...
чего кста не скажешь, если на то пошло, про электронные бусты
п.с. а вообще на 10ках родными соленоидами управлять куда удобней чем в 8-9 это бесспорно и в теории проблем быть вообще не должно, но жаль, что это только теория
igorsm пишет:
Надо уметь настраивать smile;)
igorsm пишет:
Цитата KOTT пишет:
Цитата igorsm пишет:
на х при любой погоде и передаче стабильно без забросов держит заданое давление.
любопытно...
почему на одной и тойже машине без изменений летом 1.3-1.4 делали давление, а с похолоданием стало 1.7 дуть. Не понятно...
чего кста не скажешь, если на то пошло, про электронные бусты
п.с. а вообще на 10ках родными соленоидами управлять куда удобней чем в 8-9 это бесспорно и в теории проблем быть вообще не должно, но жаль, что это только теория
Надо уметь настраивать
mawkish90 пишет:
Я просто не могу понять, если вы хорошо настраиваете машины, почему на сайте активно не предлагаете свои услуги?а KOTT не одному уже с бустом настроил и люди довольны, просто о вас тут мало написано на форумах
igorsm пишет:
Нафиг буст не нужен.
Родной соленоид на ура справляется.
igorsm пишет:
В общем для сток турбо нет смысла с EBC ездить на Эво Х, а для ФПРед+ когда бюджет 15000+ можно и HKS EVC 6 взять.
Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26