распорки куско

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: bob_tm

распорки куско

Сообщение bob_tm 09 янв 2010, 06:57

Прикрутил я их все на днище какие были. В багажник не ставил. На передние чашки не менял.

Изображение
Какойто толк есть от нижней на рисунке, та которая соединяет подрамник и кузов. На торможении машина охотнее ставится боком. От подрамника толку ноль.

Изображение
И от косых задних. Машина на выходе из поворота уверенней приседает на заднее колесо и разгоняется.

Остальное ф топку. Сделаны безграмотно, и не могут держать нагрузки и стоят кучу денех.

Не стоит верить японо брендам типа куско. Под шумок они продают откровенное говно.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

распорки куско

Сообщение nuvladik 09 янв 2010, 08:50

Интересный анализ , спасибо ! Хоть на багажном ты сэкономил, у меня как перекашивало багажник на домкрате - так и не закрывается
Эво 11 - гамно
Аватара пользователя
nuvladik
Член клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 19:03
Откуда: Черкассы

распорки куско

Сообщение bob_tm 09 янв 2010, 11:00

у багажного форма неправильная. она не может нормально работать на сжатие стаканов. я хочу кастом в виде буквы V в пол и стаканы :D
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

распорки куско

Сообщение nuvladik 09 янв 2010, 12:55

Про его пугали , что задок позже . но резче срывает, типо плохо , но думаю трусы так говорят :)
Эво 11 - гамно
Аватара пользователя
nuvladik
Член клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 19:03
Откуда: Черкассы

распорки куско

Сообщение LEMANS 09 янв 2010, 14:18

bob_tm,
эээ.... ты меня растроил что пипец.
я с одним типом на драйв2.ру общался, дак он мне сказал, что машина вообще сказачно рулиться стала... так эти куски хвалил...
я уже и себе ставить собрался весь комплект... а тут такое.
Может ты просто не распробывал?
Evo X SST FQ-700
Fucking Quick
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев

распорки куско

Сообщение bob_tm 09 янв 2010, 16:07

Ещё летом поставил, распробовал. Я как раз частями их ставил. Перед, потом середина и зад :)

Ну давай по порядку :D
1. Подрамник. Крепится вместо штатной распорки. Типа усиливает передние точки крепления рычага. Если пропорционально сравнить, то это как ниткой усиливать корабельный канат. Кроме того, эта распорка становится самой нижней частью машины. Вообщем я её успешно загнул :D

2. Распорки под полом.
Изображение
Может если их приварить, то будет толк, но они прикручиваются болтиками на 6 через отверстия на 10. В балках кузова никаких гаек не вварено на заводе. Они туда "подкладываются" через технологически отверстия. Итого даже если всё сильно протянуть, то распорка будет гулять на болте в переделах нескольких миллиметров на каждой стороне. Ни о каком положительном эффекте не может быть и речи.

3. Задние распорки. Крепление заднего рычага прикручено толстенным болтом.
Изображение
ответная часть усилителя - тонюсеньким на 6 мм. Нагрузку это держать не будет.

4. Изображение
Про эту не помню. Нужно смотреть по месту. Что-то родное снимается и эта вместо неё ставится. Нужна для отклика на газ, но при мягких подушках мотора и дифа толку от неё не будет.

5. Изображение
Напрямую толку нет. Задний подрамник и так отлично связывает две балки к которым крепится эта распорка. Опять же, крепится тонюсенькими соплями.

Ничего военного в этих распорках нет. Сделаны из обычной самое дешевой и мягкой стали, как трубы водопроводные. Успешно ржавеют и облазят. Если сравнивать эвики девятый и десятый, то места крепления подвески у десятки намного массивнее и толще. Весь кузов покрепче будет.

Вместо распорок вложи однозначно в подвеску или в кастом.

На эвике поэксперементируем с кастомной распоркой в багажник из люминиевого профиля.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

распорки куско

Сообщение Вячеслав 10 янв 2010, 01:05

Прошу прощения у афтара,что влажу :oops:
Читал просто много правильных выражений,но меня смутило это:
Если сравнивать эвики девятый и десятый, то места крепления подвески у десятки намного массивнее и толще. Весь кузов покрепче будет.

ИзображениеНе могу вставить второй рисунок сверху
Крепления задних,поперечных рычагов....Мягко говоря сомнительное и распорка,что на рисунке....Очень актуальна.
Массивнее кузов,согласен.Но чем он крепче :D Масивностью?Толще?В каком месте?Толщина железа в стандарте 0.8мм.,на усилителях от 1.00 до 1.5 Не видел на десятом,усилителей как броня в танке :)
А воще отчетик класный,побольше бы таких не ленивых ;)
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

распорки куско

Сообщение KOTT 10 янв 2010, 05:16

Официалы тоже утверждали что у десятки кузов жестче на изгиб и на кручение.

http://www.kommersant.ua/application.ht ... ueId=49584
"Но не следует думать, что новейший "эвик" – просто топовая версия Lancer. Нет, это все такой же набор первой необходимости для постройки раллийного болида: благодаря дополнительным усилителям кузов стал жестче (на 39% на кручение и на 64% на изгиб). Плюс проектировщики увеличили колею, колесную базу и жесткость крепления сайлент-блоков подвесок. Для лучшей развесовки бачок омывателя и аккумулятор перекочевали в и без того маленький багажник."
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

распорки куско

Сообщение Вячеслав 10 янв 2010, 06:04

KOTT пишет:
Официалы тоже утверждали что у десятки кузов жестче на изгиб и на кручение.

А если на заборе Х*Й написано? :21:
Официалы утверждали,что кузова мицыков оцинкованы.....Чем ставили меня в очень неловкое положение перед клиентами и что,они стали оцинковаными?Нет не стали,пришлось придумать байку о специальном растворе..... :D
жесткость крепления сайлент-блоков подвесок.

Чушь!...Скажи чесно,ты мониторил разницу?Ты анализировал?Ты про крепления задних поперечных читал,я писал выше?
Для лучшей развесовки бачок омывателя и аккумулятор перекочевали в и без того маленький багажник."

Бачек,эт да.Реально сбалансировал :D
Нету у тебя аргументов............ ;)
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

распорки куско

Сообщение bob_tm 10 янв 2010, 09:00

Задний подрамник на девятке люминевый и его жёсткость явно выше. Передний подрамник грамотнее на десятке. Прежде всего за счёт отсутствия изгиба под выхлоп и большей ширине.


Задняя распорка в багажнике посути уже есть в десятке. Во те короба над аккумом это и есть усилители. Раллисты их вырезают для облегчения, а задние стаканы усиливают каркасом.

для сравнения на девять такой
Изображение
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

распорки куско

Сообщение Maxim997 12 янв 2010, 10:08

bob_tm,

Правильно понимаю, что первоначальный маст хэв это:
1. передняя нижняя, которая соединяет подрамник и кузов.
2. косые задние.

???

Все остальное - не айс!
Maxim997
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:24

распорки куско

Сообщение bob_tm 17 янв 2010, 05:36

да
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

распорки куско

Сообщение MAS 17 янв 2010, 06:56

Зачем это на гражданской машине? Лучше бы подвеску правильную поставили..
Аватара пользователя
MAS
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 20:07
Откуда: Киев

распорки куско

Сообщение skif 28 янв 2010, 23:14

кузов у 10 жестче, вот к примеру одно из мнений:
"Олег Кесельман
Чемпион России по кольцевым гонкам в классе Туринг:

Я езжу агрессивно, нагружая автомобиль в виражах, и для меня жесткость кузова иногда даже важнее жесткости подвески. А у Evo IX проблемы и с тем и с другим — кузов «играет», реакции размазаны. В медленных виражах «девятка» неплоха, но в быстрых поворотах я ожидал большей стабильности. Словом, на треке Evo IX — не спорткар, а просто недорогой японский автомобиль с более мощным двигателем и полноприводной трансмиссией.

Evo X однозначно интереснее — это шаг вперед. Мотор мощнее и работает плавнее, без турбоямы. Жестче кузов — ты лучше чувствуешь машину. Но поворачиваемость более недостаточная по сравнению с «девяткой», а крены заметнее — наверняка в том числе и из-за более высокого центра тяжести."
Взято http://www.autoreview.ru/archive/2009/1 ... 10_wrxsti/
Аватара пользователя
skif
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 15:20

распорки куско

Сообщение Rudik 29 янв 2010, 09:22

Интересно а какова жесткость кузова 8ки по отношению к той же 9ке?
Аватара пользователя
Rudik
Администратор
 
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 19:16
Откуда: Киев-Одесса

След.

Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23