Ещё летом поставил, распробовал. Я как раз частями их ставил. Перед, потом середина и зад
Ну давай по порядку
1. Подрамник. Крепится вместо штатной распорки. Типа усиливает передние точки крепления рычага. Если пропорционально сравнить, то это как ниткой усиливать корабельный канат. Кроме того, эта распорка становится самой нижней частью машины. Вообщем я её успешно загнул
2. Распорки под полом.
Может если их приварить, то будет толк, но они прикручиваются болтиками на 6 через отверстия на 10. В балках кузова никаких гаек не вварено на заводе. Они туда "подкладываются" через технологически отверстия. Итого даже если всё сильно протянуть, то распорка будет гулять на болте в переделах нескольких миллиметров на каждой стороне. Ни о каком положительном эффекте не может быть и речи.
3. Задние распорки. Крепление заднего рычага прикручено толстенным болтом.
ответная часть усилителя - тонюсеньким на 6 мм. Нагрузку это держать не будет.
4.
Про эту не помню. Нужно смотреть по месту. Что-то родное снимается и эта вместо неё ставится. Нужна для отклика на газ, но при мягких подушках мотора и дифа толку от неё не будет.
5.
Напрямую толку нет. Задний подрамник и так отлично связывает две балки к которым крепится эта распорка. Опять же, крепится тонюсенькими соплями.
Ничего военного в этих распорках нет. Сделаны из обычной самое дешевой и мягкой стали, как трубы водопроводные. Успешно ржавеют и облазят. Если сравнивать эвики девятый и десятый, то места крепления подвески у десятки намного массивнее и толще. Весь кузов покрепче будет.
Вместо распорок вложи однозначно в подвеску или в кастом.
На эвике поэксперементируем с кастомной распоркой в багажник из люминиевого профиля.