минус диф

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: bob_tm

минус диф

Сообщение Эдуард 08 фев 2010, 15:51

bob_tm пишет:
Передний диф находится в трансфере.
Центр находится в коробке, но!!! блокировка центра находится в трансфере!


Так подпиши на фото , где что просто интересно разобраться до конца , и еще , если ты уже разобрался как работае трансмиссия ЕВО то понятными словами выложи алгоритм работы думаю многим технарям это будет интересно . То что дает мануал полное говно , разобраться не реально. Заранее благодарен.
Аватара пользователя
Эдуард
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 00:26

минус диф

Сообщение bob_tm 08 фев 2010, 17:10

Слева - это фрикиционы блокировки центрального дифа, а справа это передний диф. Тяга из коробаса идёт через два полых вала (тяга на переднюю и на заднюю ось) в трансфер. В трансфере к этим двум валам прикручены фрикционы блокировки центра. Один полый вал соединён с передним дифом, а второй с карданом. Внутри полых валов и фрикционов идут передние шрусы.

Как-то так.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

минус диф

Сообщение Filin 08 фев 2010, 17:28

тот вал, который соединен с передним дифом ломается в большинстве случаев. Его нужно менять на усиленный в первую очередь,если впереди веселые старты
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

минус диф

Сообщение Эдуард 08 фев 2010, 18:33

Filin пишет:
тот вал, который соединен с передним дифом ломается в большинстве случаев. Его нужно менять на усиленный в первую очередь,если впереди веселые старты


Да у Сереги именно так и было .
Аватара пользователя
Эдуард
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 00:26

Пред.

Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19