MOTUL в коробку

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: bob_tm

Re: MOTUL в коробку

Сообщение ATOMIC 10 фев 2011, 02:31

dom писал(а):Устал спорить:)
Цифры вязкости при температуре 40 и 100 градусов в студию :-):
Любителям лить "погуще" и говорящим что "вопросов к переключению нет" залейте 75-80 и поймете как должна переключаться коробка...

ЗЫ - вообще уже немного тошнит читать рекламу масел редлайна путем говнополива мотюла...недобросовестная конкуренция это...как минимум некрасиво...


"Не соблаговолит ли глубокоуважаемый джин" )))) в общем то под каждым продуктом на странице написаны ттх включая те что вас интересуют (ссылка ниже)
рекомендации по эво кстати 75-90ns 75-140ns Шепард рекомендует MTL и 75-140ns под длительные нагрузки(автокрос кольцо и тд).
ЗЫ
Про масла серии SHOCKPROOF®

"Толщина пленки больше, чем у SAE 75W140, но при этом низкое сопротивление жидкости, как у 80W или моторного масла 30W
Отличная текучесть и улучшенное переключение при низких температурах"

по факту это значит что масло прокачивается как 80W а не как нигрол
но при этом прочность пленки у него выше чем у обычных масел 75-w140
http://www.redlineoil.com.ua/products/gear-oil-for-manual-transmissions/

PPS
На самом деле таки следственно-причинная в том что траблы с мотулом как раз и вынудили нас найти\проверить\привезти продукт с не худшими ттх и стабильным качеством,и перейти на рэдлайн многих людей некоторые из них это не скоро забудут благодаря положенным моторам и прочим казусам французов -это не реклама\антиреклама или что то еще =это факт.

я про мотул не пишу ни плохо ни хорошо уже давно -хотя мы его очень много использовали -просто люди которым мы строим моторы получают нашу гарантию -а с этим брэндом это стало невозможным увы потому эта тема закрыта для нас.
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:28
Откуда: Киев

Re: MOTUL в коробку

Сообщение 4a1l 10 фев 2011, 11:05

Поменял масло в коробке на Motul 75w80 - только положительные эмоции. Все похрустывания при быстром переключении на 2ую и особенно 3ью передачу - ушли. Ну и в повседневной езде удобнее - не нужно мучатся на холодную с задней передачей и 2ой.
Аватара пользователя
4a1l
Член клуба
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 10:28
Откуда: Киев/Запорожье

Re: MOTUL в коробку

Сообщение Lector 10 фев 2011, 14:19

Раз уж тема открыта: что лить лучше в SST?
И еще вопрос, при замене масла фильтр менять?
Вопрос не глупый, потому как при типа доливе, обнове масла я так понял на этом не замарачиваются.
Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 10:21

Re: MOTUL в коробку

Сообщение Oleg EVO 10 фев 2011, 14:47

Lector писал(а):Раз уж тема открыта: что лить лучше в SST?
И еще вопрос, при замене масла фильтр менять?
.


На нико кастрол льют,он что для вариатора что для сст идет,покупали вроде по 180 грн литр,какое лучше не скажу
вот можешь подождать как человек отпишет
viewtopic.php?f=24&t=5898
фильтр менять
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев

Re: MOTUL в коробку

Сообщение DimaEVO_VIII 10 фев 2011, 19:05

масло закуплено
как только поменяю, напишу
Аватара пользователя
DimaEVO_VIII
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 06:50
Откуда: Россия, г.СПб

Re: MOTUL в коробку

Сообщение dom 11 фев 2011, 02:04

Atomic по поводу недобросовестной конкуренции - достаточно почитать форумы ( и комменты завозчика) и все станет на свои места - очень грязная реклама...ну да ладно - по другому бы и не вошел редлайн на украину - что может быть проще чем обоср-ть "идола" в маслах автоспорта:)))
Кстати я не видел ни одной боевой машины, в которую бы лили масла редлайн...наверное спортсмены предпочитают бодягу мотюла суперкачеству редлайна?

по теме масел в КПП - в виду того что великим советчикам ЛЕНЬ самим приводить ссылки и анализировать их - смотрим:

Масло Lightweight ShockProof®
Толщина пленки больше, чем у SAE 75W140, но при этом низкое сопротивление жидкости, как у 80W или моторного масла 30W

АКУЕНЫЙ ПАРАМЕТР ВЯЗКОСТИ и текучести - ПОД СТОЛОМ....а толщина пленки большая чем у 140-ки - это как раз то о чем "мечтают" синхронизированные кпп:)

Redline 75W90 NS GL-5
Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт 15.6
Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт 95

Motul 300V 75W90
Вязкость при 100°C (212°F), NFT 60 100: 14 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), NFT 60 100: 99 mm2/s

Motul 75W80
Вязкость при 100°C (212°F), NFT 60 100: 10 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), NFT 60 100: 48 mm2/s


А теперь сидим и смотрим - вязкость при 40 градусах - различие между маслами 75/80 и 75/90 в 2(!) раза - включить передачу на таком масле без длительного прогрева мотора без насилия над синхнронами просто невозможно...
Идем дальше - Вязкость при 100гр - 10 против 14 и 15.6...а ведь это уже хорошо прогретое масло...вот так и начинают коробки хрустеть...

P.S. В боевых условиях, особенно на кулачке ДЕЙСТВИТЕЛЬНО используются масла вязкости 75-140 и 250....угадайте почему? (Особенно на кулачке):)
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: MOTUL в коробку

Сообщение ATOMIC 11 фев 2011, 03:11

dom писал(а):Atomic по поводу недобросовестной конкуренции - достаточно почитать форумы ( и комменты завозчика) и все станет на свои места - очень грязная реклама...ну да ладно - по другому бы и не вошел редлайн на украину - что может быть проще чем обоср-ть "идола" в маслах автоспорта:)))
Кстати я не видел ни одной боевой машины, в которую бы лили масла редлайн...наверное спортсмены предпочитают бодягу мотюла суперкачеству редлайна?

по теме масел в КПП - в виду того что великим советчикам ЛЕНЬ самим приводить ссылки и анализировать их - смотрим:

Масло Lightweight ShockProof®
Толщина пленки больше, чем у SAE 75W140, но при этом низкое сопротивление жидкости, как у 80W или моторного масла 30W

АКУЕНЫЙ ПАРАМЕТР ВЯЗКОСТИ и текучести - ПОД СТОЛОМ....а толщина пленки большая чем у 140-ки - это как раз то о чем "мечтают" синхронизированные кпп:)

Redline 75W90 NS GL-5
Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт 15.6
Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт 95

Motul 300V 75W90
Вязкость при 100°C (212°F), NFT 60 100: 14 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), NFT 60 100: 99 mm2/s

Motul 75W80
Вязкость при 100°C (212°F), NFT 60 100: 10 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), NFT 60 100: 48 mm2/s


А теперь сидим и смотрим - вязкость при 40 градусах - различие между маслами 75/80 и 75/90 в 2(!) раза - включить передачу на таком масле без длительного прогрева мотора без насилия над синхнронами просто невозможно...
Идем дальше - Вязкость при 100гр - 10 против 14 и 15.6...а ведь это уже хорошо прогретое масло...вот так и начинают коробки хрустеть...

P.S. В боевых условиях, особенно на кулачке ДЕЙСТВИТЕЛЬНО используются масла вязкости 75-140 и 250....угадайте почему? (Особенно на кулачке):)


Полился яд) из идола)))
Кто вам сказал что низкая кинематическая вязкость (водичка ) на горячем масле это хорошо? :hi_hi_hi: а про 40град это конечно полезно )) но как то люди сначала мотор кпп греют а потом дают жару -не догадываетесь почему?
может для вас важнее в 2раза на холодную а не в 1.5раза на горячую -при рабочей температуре (может вы конечно эксплуатируете машину в режиме -завел помаслал кпп и заглушил пока не прогрелась чего доброго) но как то в основном у людей другие приоритеты

Советую позвонить раллистам -Салюку,Горбику а лучше просто приехать на чайку походить по боксам и спросить что они используют )))))
или в АТралли
не хотите раллистов можете побеспокоить Филина Диму
или Шепарду звякнуть
или Самсонасу
или в PPG
или в ALBINS
или в Modena
так что учите матчасть сами ! или хоть спросите у кого прежде чем писать .
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:28
Откуда: Киев

Re: MOTUL в коробку

Сообщение Lector 11 фев 2011, 10:03

DimaEVO_VIII писал(а):масло закуплено
как только поменяю, напишу

Можете написать названия и вязкость.
Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 10:21

Re: MOTUL в коробку

Сообщение DimaEVO_VIII 11 фев 2011, 10:46

Lector писал(а):
DimaEVO_VIII писал(а):масло закуплено
как только поменяю, напишу

Можете написать названия и вязкость.


чуть выше есть ссылка
Аватара пользователя
DimaEVO_VIII
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 06:50
Откуда: Россия, г.СПб

Re: MOTUL в коробку

Сообщение dom 11 фев 2011, 23:28

ATOMIC писал(а):Кто вам сказал что низкая кинематическая вязкость (водичка ) на горячем масле это хорошо? :hi_hi_hi: а про 40град это конечно полезно )) но как то люди сначала мотор кпп греют а потом дают жару -не догадываетесь почему?
может для вас важнее в 2раза на холодную а не в 1.5раза на горячую -при рабочей температуре (может вы конечно эксплуатируете машину в режиме -завел помаслал кпп и заглушил пока не прогрелась чего доброго) но как то в основном у людей другие приоритеты

Советую позвонить раллистам -Салюку,Горбику а лучше просто приехать на чайку походить по боксам и спросить что они используют )))))
или в АТралли
не хотите раллистов можете побеспокоить Филина Диму
или Шепарду звякнуть
или Самсонасу
или в PPG
или в ALBINS
или в Modena
так что учите матчасть сами ! или хоть спросите у кого прежде чем писать .


Уважаемый я достаточно много общаюсь с раллистами, в т.ч. с механиками...
Большинство приведенных Вами примеров - кулачковые КПП - никакого отношения к обычной синхронизированной КПП не имеют...про кулачек выше по тексту я писал - но Вам удобнее выдергивать слова из контекста. Более того также выше по тексту я писал и про соревнования...Но Вам, как особо грамотному человеку, неплохо бы упомянуть что в ралли, даже если используется обычная синхрокоробка синхроны подвергаются ревизии (а как правило меняются) после каждого этапа, про драг вообще не пишу...
Ваш совет - лить рекомендуемые вами масла и менять синхроны также часто, как это делают на боевых??? Вы считаете ЭТО приоритетами владельца ИВО???

И самое интересное - поделитесь с владельцами обычных авто КАКИМ образом они смогут прогреть масло в КПП до 100гр??? Или вы считаете что все владельцы ИВО ездят только на СУ и прежде чем начать движение по городу греют авто по полчаса??? Теперь по поводу водички - пишете абсолютный бред...следуя Вашей логике масла должны быть самыми вязкими - так что - может негрольчика залить??? У него-же вязкость больше??? А то что масла высокой вязкости просто не дают нормально работать синхронам Вас неволнует??? Теперь по поводу эксплуатации - ездил, езжу и буду ездить на маслах рекомендуемой вязкости (для Вас - водичке) - ездил летом лиманы, 3 этапа сок, етееры, финал чу в алуште (естественно пока нулями) + всякие местные покатушки - так что я прекрасно знаю что такое нагрузка на авто, и поверьте не по наслышке...

И главное - представителю масел редлайн - ГДЕ МОЖНО УВИДЕТЬ ПАРАМЕТРЫ спортивных маcсел вашей ТМ??? в частности указанного вами шокпруф???

ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ЧТО ЗА РЕКЛАМОЙ СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ ВЫ ЗАБЫВАЕТЕ ЧТО НЕСЕТЕ КАК МИНИМУМ МОРАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД ЛЮДЬМИ ЗА СОВЕТЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИВЕСТИ К ПРЕЖДЕВРЕМЕННОМУ ВЫХОДУ ИЗ СТРОЯ ЭЛЕМЕНТОВ СИНХРОНИЗИРОВАННОЙ КПП

И еще...я достаточно часто менял синхроны на своей 9-ке, следуя советам таких как ВЫ грамотеев, пока не начал лить масла нужной вязкости... и дело даже не в производителе, хотя пока, я не вижу альтернативы мотюлу...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: MOTUL в коробку

Сообщение bob_tm 12 фев 2011, 00:28

Если бы диф не развалился, я бы и сток залил, а так лучше синхроны :)
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: MOTUL в коробку

Сообщение dom 12 фев 2011, 01:52

Лучше - когда машина ездит, ездит так как должна и не ломается...
ЗЫ-что такое "сток" масло?
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: MOTUL в коробку

Сообщение bob_tm 12 фев 2011, 12:35

Сток - Мицубиси, но сцыкотно :)
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: MOTUL в коробку

Сообщение Вячеслав 12 фев 2011, 17:06

bob_tm писал(а):Сток - Мицубиси, но сцыкотно :)

Жжешь :co_ol:
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Re: MOTUL в коробку

Сообщение dom 13 фев 2011, 02:13

шо значит сток мицубиси???
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Пред.След.

Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19