Коробка SST

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: bob_tm

Re: Коробка SST

Сообщение amiD 08 июл 2011, 10:29

Не куя они не держат, померли у меня и начали буксовать на 400 л.с после 5 000 тыс. пробега, сейчас ставлю SSP на 750 сил.. Поставил себе AMS охлаждение коробки, максимальная температура в городе была 86 градусов при навале с бессарабки до Харьковской.
Аватара пользователя
amiD
Член клуба
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 13:32
Откуда: Киев

Re: EvoX SST от Райффайзен

Сообщение Lector 08 июл 2011, 11:25

LEMANS писал(а):откуда информация, что "А сст наёпывается даже в варианте езды "овощь"" ? одна баба сказала, не катит.
Цены на ssp есть у них на сайте, у нас цена точно такая же. Если уж что-то "наёпывается" достаточно заменить сцепу с резинками - это 1550у.е. + работа 600у.е. + масло, не помню уже сколько точно.
У меня всё отлично работает в машина 560л.с.

27т.км и у мня стало буксовать, с начало не сильно, под конец не мог в гараж заехать. В конечном итоге поставили ssp на 500 сил. Единственное теперь с рывком 3 включается, может это конечно я параноик уже. Ездил почти в овощьном режиме, единственное ездил в ручном режиме в спорте. Учитывая предыдущие посты виной тому температура при торможении скоростью в ручном режиме, чем я и баловался.
Krolivets_d тоже умерла сцепа на 20-30т.км. Замена по гарантии.
Ну и у клиента на раллиарте умерла на 24т.км.
Так что наёпывается.
Даже незнаю как она держит у некоторых 500+ сил, для меня это загадка.
Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 10:21

Re: EvoX SST от Райффайзен

Сообщение Krolivets_d 08 июл 2011, 11:39

Lector писал(а):Krolivets_d тоже умерла сцепа на 20-30т.км.


у меня умирать начала вообще тыс с 15! коробас поменяли на 25ткм.
Riders on the storm!

ICQ#: 352-666-597
Krolivets_d
Член клуба
 
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 12:55
Откуда: Донецк

Re: EvoX SST от Райффайзен

Сообщение Widestream 08 июл 2011, 14:00

Lector писал(а):
LEMANS писал(а):откуда информация, что "А сст наёпывается даже в варианте езды "овощь"" ? одна баба сказала, не катит.
Цены на ssp есть у них на сайте, у нас цена точно такая же. Если уж что-то "наёпывается" достаточно заменить сцепу с резинками - это 1550у.е. + работа 600у.е. + масло, не помню уже сколько точно.
У меня всё отлично работает в машина 560л.с.

27т.км и у мня стало буксовать, с начало не сильно, под конец не мог в гараж заехать. В конечном итоге поставили ssp на 500 сил. Единственное теперь с рывком 3 включается, может это конечно я параноик уже. Ездил почти в овощьном режиме, единственное ездил в ручном режиме в спорте. Учитывая предыдущие посты виной тому температура при торможении скоростью в ручном режиме, чем я и баловался.
Krolivets_d тоже умерла сцепа на 20-30т.км. Замена по гарантии.
Ну и у клиента на раллиарте умерла на 24т.км.
Так что наёпывается.
Даже незнаю как она держит у некоторых 500+ сил, для меня это загадка.

30тыщ, сегодня подтвердили замену коробки. буду менять ;)
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: Коробка SST

Сообщение Dan 08 июл 2011, 14:07

amiD писал(а):, сейчас ставлю SSP на 750 сил..


А это что за кит? Ссылку не подкинешь?
Аватара пользователя
Dan
 

Re: Коробка SST

Сообщение VIP 08 июл 2011, 18:01

Dan писал(а):А это что за кит? Ссылку не подкинешь?


Это тот, который на 600 колесных, 10-ти дисковый набор.
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Коробка SST

Сообщение Dan 08 июл 2011, 19:46

Понял.
По теме держит или нет - сказать трудно, но чаще всего сцепа умирает всё-таки от перегрева (зависит от стиля вождения, даже если не участвовать в автоспорте). Я себе тоже поставил кит от AMS, проверил в действии - его хватает на 12 "боевых" км (плюс-минус) - дальше всё. Наверно буду ставить кит от SSP.
Аватара пользователя
Dan
 

Re: Коробка SST

Сообщение bob_tm 09 июл 2011, 00:15

На ГТР и ДСГ фольсах сводят фрикционы при каждом ТО. Ради интереса помучайте официалов на эту тему.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Коробка SST

Сообщение Widestream 09 июл 2011, 09:18

я ваще хз как вам удается ее перегреть..
я когда первый раз ехал на чайке как дурак ехал всю сессию на ушах.. ну, не пределе возможностей:) время было канешь ниале 1.42 чото.. колодки спалил нафик, но коробка - нинамека.. она у меня ваще только один раз перегрелась, когда в ГЛУБОКОМ снегу ковырялся..

кстати потом до 1.40+ дошел, тоже все ок.. правда тут было "2 боевых - 1-2 круга остываем"
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: Коробка SST

Сообщение Mystery 09 июл 2011, 21:20

за 13К владения эво я не перегрела коробку ни разу - но только потому, что маниакально слежу за тем, чтобы её не перегреть :-):
если отваливать на все деньги в течении 10км, то коробка на родном охлаждении перегреется аж бегом даже с кристально чистым радиатором
грязный радиатор, разумеется, способствует более быстрому нагреву

после установки датчика температуры масла в коробке убедилась в том, что коробка греется от частых переключений, особенно при разгоне, чем интенсивнее разгон, тем больше греется
ещё немного нагревается от стояния в пробках, но это несерьезно :)

если ехать малое кольцо Чайки 1:36-1:37, даже при чистом радиаторе и ручном переключении передач, температура в коробке становится близкой к критической после 2-х боевых кругов, и надо проехать 1-2 круга на одной передаче, чтобы остудить её хотя бы на 10 градусов
автоматический супер-спорт нагреет коробку ещё быстрее, т.к. он частенько норовит включить более низкую передачу, чем надо, тут же переходит обратно на более высокую, в общем чудит маленько
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Коробка SST

Сообщение dom 10 июл 2011, 14:42

а какие значения показывает датчик температуры масла в коробке?
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Коробка SST

Сообщение Mystery 11 июл 2011, 12:34

у меня датчик стоит в поддоне, поэтому изначально показывает меньше, чем надо

стабильная температура после прогрева у меня 70С, в пробках может быть 75С
на треке поднимается до 90С за пару кругов в описанном выше режиме
остывает до 80С за 1-2 круга
выше 90С стараюсь температуру не поднимать, т.к. как мне объяснили в гараже у дяди Вовы Петренко, когда в поддоне 90С, в системе 110С, а это уже не очень хорошо для масла
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Коробка SST

Сообщение dom 11 июл 2011, 17:54

Mystery писал(а):у меня датчик стоит в поддоне, поэтому изначально показывает меньше, чем надо

стабильная температура после прогрева у меня 70С, в пробках может быть 75С
на треке поднимается до 90С за пару кругов в описанном выше режиме
остывает до 80С за 1-2 круга
выше 90С стараюсь температуру не поднимать, т.к. как мне объяснили в гараже у дяди Вовы Петренко, когда в поддоне 90С, в системе 110С, а это уже не очень хорошо для масла

М-да:) каждому бы Иво такую хозяйку:)
По делу - выше 100 нехорошо, но и не смертельно, просто после отжига с температурой выше 100гр - масло нужно слить и залить новое...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Коробка SST

Сообщение Widestream 12 июл 2011, 08:07

dom писал(а): просто после отжига с температурой выше 100гр - масло нужно слить и залить новое...

делов-то..
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: Коробка SST

Сообщение Zagorych 12 июл 2011, 10:04

bob_tm писал(а):На ГТР и ДСГ фольсах сводят фрикционы при каждом ТО. Ради интереса помучайте официалов на эту тему.


http://www.tuningevo.ru/newforum/index. ... 0&start=40

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Zagorych
Член клуба
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:17
Откуда: Krivoy Rog/Kiev

Пред.След.

Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26