Модератор: bob_tm
LEMANS писал(а):откуда информация, что "А сст наёпывается даже в варианте езды "овощь"" ? одна баба сказала, не катит.
Цены на ssp есть у них на сайте, у нас цена точно такая же. Если уж что-то "наёпывается" достаточно заменить сцепу с резинками - это 1550у.е. + работа 600у.е. + масло, не помню уже сколько точно.
У меня всё отлично работает в машина 560л.с.
Lector писал(а):Krolivets_d тоже умерла сцепа на 20-30т.км.
Lector писал(а):LEMANS писал(а):откуда информация, что "А сст наёпывается даже в варианте езды "овощь"" ? одна баба сказала, не катит.
Цены на ssp есть у них на сайте, у нас цена точно такая же. Если уж что-то "наёпывается" достаточно заменить сцепу с резинками - это 1550у.е. + работа 600у.е. + масло, не помню уже сколько точно.
У меня всё отлично работает в машина 560л.с.
27т.км и у мня стало буксовать, с начало не сильно, под конец не мог в гараж заехать. В конечном итоге поставили ssp на 500 сил. Единственное теперь с рывком 3 включается, может это конечно я параноик уже. Ездил почти в овощьном режиме, единственное ездил в ручном режиме в спорте. Учитывая предыдущие посты виной тому температура при торможении скоростью в ручном режиме, чем я и баловался.
Krolivets_d тоже умерла сцепа на 20-30т.км. Замена по гарантии.
Ну и у клиента на раллиарте умерла на 24т.км.
Так что наёпывается.
Даже незнаю как она держит у некоторых 500+ сил, для меня это загадка.
amiD писал(а):, сейчас ставлю SSP на 750 сил..
Dan писал(а):А это что за кит? Ссылку не подкинешь?
Mystery писал(а):у меня датчик стоит в поддоне, поэтому изначально показывает меньше, чем надо
стабильная температура после прогрева у меня 70С, в пробках может быть 75С
на треке поднимается до 90С за пару кругов в описанном выше режиме
остывает до 80С за 1-2 круга
выше 90С стараюсь температуру не поднимать, т.к. как мне объяснили в гараже у дяди Вовы Петренко, когда в поддоне 90С, в системе 110С, а это уже не очень хорошо для масла
dom писал(а): просто после отжига с температурой выше 100гр - масло нужно слить и залить новое...
bob_tm писал(а):На ГТР и ДСГ фольсах сводят фрикционы при каждом ТО. Ради интереса помучайте официалов на эту тему.
Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26