Проблема по SST

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: bob_tm

Re: Проблема по SST

Сообщение Mystery 16 сен 2011, 14:01

сказала А, скажу Б :)

В спецификации пакета SUPER STOCK 650 FT/LBS 7 PLATE CLUTCH KIT для GTR целый набор условий:
RECOMMENDATIONS
OIL PUMP AND VALVE BODY UPGRADE
Primary and secondary filters must be clean.
Oil pump upgrade is mandatory.
Correct clutch free play must have been set correctly.
Satisfactory Clutch and Gear relearn.
Correct settings for Touch point and Capacity have been set for both A and B clutch.


мой перевод:
РЕКОМЕНДАЦИИ:
УСИЛЕНИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА И ГИДРОБЛОКА
Первичный и вторичный фильтры должны быть чистыми.
Усиление масляного насоса обязательно.
Для каждого сцепления свободный ход/зазор должен быть выставлен корректно.
Необходимо провести переобучение Сцеплений и Передач в соответствии с требованиями. (тут у меня есть некоторые сомнения относительно того, что именно понимают под словами Clutch and Gear, поэтому дала самый прямой перевод из всех возможных; есть идея, что речь идет о параметрах в TCU)
Необходимо правильно выставить настройки Точки касания и Нагрузки как для сцепления А, так и для сцепления В.

При этом усиленный маслонасос и/или гидроблок в комплект для GTR не входят. Но без них, исходя из выше изложенного, корректно работать трансмиссия не будет.
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Проблема по SST

Сообщение узарЕнь 16 сен 2011, 14:14

насколько я помню, на ЖТР московский 1200-кобыльный, коробас ставили шеппардовский, неужто до сих пор пиндосы, в лице шептранса ничего не предложили на 10-ку, как абсолютно полностью готовое решение? кто-то интересовался? а то ни па-русски нипанимаю...
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Re: Проблема по SST

Сообщение Имм 16 сен 2011, 14:16

Все верно, у меня есть подозрение, что разобрав диски мы сбили положения вилок переключения...
В коробках 2008 года она самонастраивающая, но настраивается ОЧЕНЬ долго, а вот уже в 2009 году эту процедуру сделали через МУТ...

По этому как говорил Маузер, ему залили прошивку 2009 года, обучили, и потом обратно залили прошивку 2008 года... тогда логическая цепочка просматривается...

Но не понятно, почему в ходе эксплоатации они сбиваются опять...у меня машина уже ехала на ССП дисках быстро, а потом эти настройки опять сбились...

Это то, как я это понимаю, если нет, то тогда мех проблемы =(
Аватара пользователя
Имм
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 11:22
Откуда: Краснодар

Re: Проблема по SST

Сообщение ATOMIC 16 сен 2011, 14:17

Все правильно (для ГТРа) именно такой перечень и выполняется нами при работе с кпп. иначе смысл туда ставить новое сцепление зная что мозг и гидроблок забит фрикцоном сгоревшего\стертого предидущего???
насос и гидросистема клапанов\плунжеров должна быть очищена настроена и тарирована от А до Я -вот вам и залог успеха.
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:28
Откуда: Киев

Re: Проблема по SST

Сообщение узарЕнь 16 сен 2011, 14:18

ATOMIC писал(а):Все правильно (для ГТРа) именно такой перечень и выполняется нами при работе с кпп. иначе смысл туда ставить новое сцепление зная что мозг и гидроблок забит фрикцоном сгоревшего\стертого предидущего???
насос и гидросистема клапанов\плунжеров должна быть очищена настроена и тарирована от А до Я -вот вам и залог успеха.

Олег, так есть у Шеппарда готовое решение на 10-ку?
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Re: Проблема по SST

Сообщение ATOMIC 16 сен 2011, 14:22

узарЕнь
Неа - Джон Шепард такой же дилер DODSON как и мы кпп для альфа12 собрана вся на компонентах DODSON
Не думаю что кто то что то придумает потому как на самом деле DODSON\EXEDY это на самом деле EXEDY с эксклюзивом DODSON/
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:28
Откуда: Киев

Re: Проблема по SST

Сообщение узарЕнь 16 сен 2011, 15:33

ага, с ЖТР-ом теперь все ясно, но на 8-ку ведь у шеппарда собственное решение по усилению, я именно о таковом рассуждал, планируют ли нечто подобное с ССТ, как они усиливали 5-ти ступ
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Re: Проблема по SST

Сообщение ATOMIC 16 сен 2011, 16:11

Как тебе сказать на самом деле все решения Шепа - это его огромный опыт по подбору передаточных чисел из стоковых деталей разных машин +REMобработка сток деталей+хорошие отношения со сторонними производителями Modena,PPG,ALBINS и многими другими у кого он часто просто покупает детали из каталога и запиливает клеймо (как с парами в трансфер эво7-9) или заказывает кастом под себя как с парой в 6ти ступ и шестернями в 6ти ступ от ALBINS.
PS
С SST основные проблемы пока другого плана--- со сцеплением,алгоритмом,гидравликой --шестерни почти всегда ходят синхроны живут =это не совсем Шепа специализация.
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:28
Откуда: Киев

Re: Проблема по SST

Сообщение Alexey 16 сен 2011, 22:22

Мне интересно почему эту проблему не решают те кто придумал эту коробку я имею ввиду Getrag сам мучился целый год но так ничего и не добился куча бабла и времени а результат нулевой и все это методом тыка потому что никто ничего не знает.
Alexey
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 01:05

Re: Проблема по SST

Сообщение toxap 17 сен 2011, 03:03

Alexey писал(а):Мне интересно почему эту проблему не решают те кто придумал эту коробку я имею ввиду Getrag сам мучился целый год но так ничего и не добился куча бабла и времени а результат нулевой и все это методом тыка потому что никто ничего не знает.

Я могу тебе предложить сходить туда куда ушла куча бабла и спросить почему так. У амеров без проблем все ездит на SSP. Может у нас не умеют ее делать или на ней ездить, но эти вопросы не к SSP.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Проблема по SST

Сообщение Alexey 17 сен 2011, 21:55

Так проблема не в SSP дисках когда их поменяли,заменили масло, фильтр и залили прошивку 2010 года они перестали буксовать вопрос в том почему пропадают передачи 1 3 5 или 2 4 6 и самое интересное что они пропадают на 4 тыс. оборотов а когда едешь медленно или газ в пол все ок кпп работает идеально диски на 400 сил.
Alexey
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 01:05

Re: Проблема по SST

Сообщение Имм 18 сен 2011, 00:02

Аналогичная ситуация...по трассе езжу до 4 тысяч, чуть больше даю или в горку, вылетает какая то из сцеплений...
Аватара пользователя
Имм
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 11:22
Откуда: Краснодар

Re: Проблема по SST

Сообщение pyh 18 сен 2011, 09:53

стоковые диски делали тоже самое?
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 09:18

Re: Проблема по SST

Сообщение ATOMIC 18 сен 2011, 10:48

траблы с картой момента явно НО насколько я знаю для Хона не открыта в нормальном виде
с ГТР такими траблами заканчиваются кривые настройки
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:28
Откуда: Киев

Re: Проблема по SST

Сообщение Lector 18 сен 2011, 17:21

Столько уже тем, очень странно, поставил 500 ССП во всех режимах полет нормальный, единственное третья скорость немного грубо включается на холодную.
Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 10:21

Пред.След.

Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron