как можно судить сугубо по жесткости пружин? ведь важна именно работа аммотизатора совместно с пружиной, точная развесовка и настройка.
Физика
Итоговая жесткость на колесе считается с учётом рычага и угла наклона амика.
Evo 9 spring ratesУ десятки задний амик крепится прямо к кулаку, но скорй всего с большим углом наклона. Поэтому задние пружины на 10 должны быть мягче чем на 9, но всеравно жестче передних.
Так как олинсы revalved под пружины 107 и ограничены одной регулировкой, то сильно с пружинами не разгуляешся и не факт что задний амик норльмано переживёт переход на более жесткую пружину, но попробовать стоит
Мне едут 3-way AST 5300 с пружинами 79
Когда зад мягче переда - это компромис в сторону комфорта в ущерб рулёжки. Наверное поможет сильно толстый задний стаб.
многое в работе подвески также зависит от прелоада и настройки по высоте впереди и сзади.
А тут замкнутый круг. При сильном занижении ухудшается геометрия подвески, поэтому сильно занижать нельзя
кстати пружины потом поменять уж точно не проблема, если потом нужно будет. swift делает под ohlins набор пружин с "кастом рейтс".
Ф топку всякие там свифт. На олинсах стандатные пружины из мира автоспорта. Диаметр, длина, жесткость и по каталогу выбирать.Такие делает
www.hypercoils.com и Eibach. Отличие этих контор, что они проверяют жесткость комлпекта и гарантируют что левая и правая пружины одинаковые!