EVO X выхлоп, буст, прошивка - 386 сил

Результаты настроек Эво Х и графики результатов со стенда

Модератор: bob_tm

EVO X выхлоп, буст, прошивка - 386 сил

Сообщение jsmith 02 июл 2009, 10:46

bob_tm,

а лечить задержку заменой мозгов или уже кто-то сделал реверс прошивки и все сводится к патчу нескольких байт? Да и зачем вообще эту задержку втыкнули? :o
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

EVO X выхлоп, буст, прошивка - 386 сил

Сообщение KOTT 02 июл 2009, 11:21

jsmith пишет:
bob_tm,

а лечить задержку заменой мозгов или уже кто-то сделал реверс прошивки и все сводится к патчу нескольких байт? Да и зачем вообще эту задержку втыкнули?

прошивкой правится, вчера игрался электронной педалью на форике, вроде поинтерестней получилось, правда там трудно судить, т.к. автомат
теперь на очереди 10ка :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

EVO X выхлоп, буст, прошивка - 386 сил

Сообщение bob_tm 02 июл 2009, 12:39

Сними лог!

Вот адресса для эвоскана.



Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

EVO X выхлоп, буст, прошивка - 386 сил

Сообщение KOTT 02 июл 2009, 12:40

Сенк, попробую
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

EVO X выхлоп, буст, прошивка - 386 сил

Сообщение bob_tm 02 июл 2009, 12:41

Да, это только для евро/япов. У амеров другие.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

EVO X выхлоп, буст, прошивка - 386 сил

Сообщение KOTT 02 июл 2009, 13:24

bob_tm пишет:
Да, это только для евро/япов. У амеров другие.

ну я видел на эвом :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

EVO X выхлоп, буст, прошивка - 386 сил

Сообщение KOTT 04 июл 2009, 23:27

Попробывали машинку в боевых условиях с новой стихой, корветом, заряженной эво 9...
подробнее тут
http://evoclub.in.ua/forum/index.php?PA ... 2&TID=1229
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

EVO X выхлоп, буст, прошивка - 386 сил

Сообщение wibe 24 окт 2009, 13:20

KOTT пишет:
Наконец добрался сегодня до ноута и EVO X

На машине уже давно стоял полный выхлоп Ultimate Racing, буст HKS EVC 6 и датчики с мозгом camp2

В очередной раз очень приятно удивил потенциал эво Х, без валов, с одним только полным выпуском и бустом получилось 386 сил, причем качество бенза совсем не ахти. На нормальном восьмом если еще добавить пару градусов будут все четыре сотни (400 ) вот так то.

В скором будущем планиурем на стенд, дабы убедится в правильности цифр. Едет машинка очень бодро, наконец настроил верха, веселый подхват в середине и тянет до самой отсечки 8000 не чуть не теряя в динамике.

Давление в пике 1.6 падает на 1.2-1.3, больше дуть на нашем бензе особо смысла нет, да и турба сдувается и сильно греет воздух на высоком давлении.

Пробывали максималку, на 4ой и 5ой передаче температура не превышает 920 градусов, даже когда 260 и едешь дальше при тапке в пол.

Пару фото и звук выхлопа кто просил



http://photofile.ru/users/gt_garage/v...72ab/view/











а сколько стоит такая доработка, я взял себе 10 Эво, вот тоже хочется доработать. И где если не секрет вы находитесь? Я в Днепре? И сколько это может стоить?
Аватара пользователя
wibe
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:43

EVO X выхлоп, буст, прошивка - 386 сил

Сообщение KOTT 24 окт 2009, 15:35

На тот момент на машине стоял полный выхлоп Ultimate Racing, датчики HKS CAMP2 и буст HKS EVC 6 + прошивка.
Определитесь с железом или наберите меня и я подскажу.
Находимся в Запорожье и в Донецке бываю часто, но все работы делаем в Запорожье в основном.
Мой тел 8-067-612-45-28 или 8-099-024-69-59 Андрей.
Звоните все расскажу и подскажу :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Пред.

Вернуться в Эво Х настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16