bob_tm,
а лечить задержку заменой мозгов или уже кто-то сделал реверс прошивки и все сводится к патчу нескольких байт? Да и зачем вообще эту задержку втыкнули?
Модератор: bob_tm
jsmith пишет:
bob_tm,
а лечить задержку заменой мозгов или уже кто-то сделал реверс прошивки и все сводится к патчу нескольких байт? Да и зачем вообще эту задержку втыкнули?
bob_tm пишет:
Да, это только для евро/япов. У амеров другие.
а сколько стоит такая доработка, я взял себе 10 Эво, вот тоже хочется доработать. И где если не секрет вы находитесь? Я в Днепре? И сколько это может стоить?KOTT пишет:
Наконец добрался сегодня до ноута и EVO X
На машине уже давно стоял полный выхлоп Ultimate Racing, буст HKS EVC 6 и датчики с мозгом camp2
В очередной раз очень приятно удивил потенциал эво Х, без валов, с одним только полным выпуском и бустом получилось 386 сил, причем качество бенза совсем не ахти. На нормальном восьмом если еще добавить пару градусов будут все четыре сотни (400 ) вот так то.
В скором будущем планиурем на стенд, дабы убедится в правильности цифр. Едет машинка очень бодро, наконец настроил верха, веселый подхват в середине и тянет до самой отсечки 8000 не чуть не теряя в динамике.
Давление в пике 1.6 падает на 1.2-1.3, больше дуть на нашем бензе особо смысла нет, да и турба сдувается и сильно греет воздух на высоком давлении.
Пробывали максималку, на 4ой и 5ой передаче температура не превышает 920 градусов, даже когда 260 и едешь дальше при тапке в пол.
Пару фото и звук выхлопа кто просил
http://photofile.ru/users/gt_garage/v...72ab/view/
Вернуться в Эво Х настройки и замеры мощности
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13