EVO X, HKS EVC 6, HKS Hi-Power Silent, Kelford 264/252 - 400лс

Результаты настроек Эво Х и графики результатов со стенда

Модератор: bob_tm

EVO X, HKS EVC 6, HKS Hi-Power Silent, Kelford 264/252 - 400лс

Сообщение nuvladik 20 ноя 2009, 10:49

[youtube][width]425[/width][height]344[/height]http://www.youtube.com/watch?v=wmPNnI5sBCc&feature=player_embedded[/youtube]


Интересно , если вы едете как 9-ка ФП грин, а я легко объезжаю ваше корыто :) , то КОТТ - волшебник ???
Эво 11 - гамно
Аватара пользователя
nuvladik
Член клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 19:03
Откуда: Черкассы

EVO X, HKS EVC 6, HKS Hi-Power Silent, Kelford 264/252 - 400лс

Сообщение nuvladik 20 ноя 2009, 10:54

Сереж Билык , "Не подмажешь -не поедешь", может чета с маслом ? Меняй свои подсолнухи на Extra Virgine :D :D
Эво 11 - гамно
Аватара пользователя
nuvladik
Член клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 19:03
Откуда: Черкассы

EVO X, HKS EVC 6, HKS Hi-Power Silent, Kelford 264/252 - 400лс

Сообщение DENN-EVO 20 ноя 2009, 11:08

Bilyk пишет:

ну как бы и не удивительно, спеки то совсем разные за рулем был я.



Спасибо Дену и Коту за покатушки, было интересно!


Очень позновательно было
особо когда Билык заруль сел 8)
разница сразу уменьшилась на два кузова :35:
железо железом а Серега правильный Водила :19:
Прикольно
EVO-авто живущее в другом измерении
Аватара пользователя
DENN-EVO
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 13:35

EVO X, HKS EVC 6, HKS Hi-Power Silent, Kelford 264/252 - 400лс

Сообщение DENN-EVO 20 ноя 2009, 11:15

4ukc пишет:
для 8ки на грине 460 сил это очень даже ничего) как-то она правда не на 460 едет


Достаточно если в 8ке был плохой бенз
У нас в 10-ке был 100 воговский и почти пустой бак
EVO-авто живущее в другом измерении
Аватара пользователя
DENN-EVO
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 13:35

EVO X, HKS EVC 6, HKS Hi-Power Silent, Kelford 264/252 - 400лс

Сообщение DENN-EVO 20 ноя 2009, 11:34

Лукьянов пишет:
, да и по городу "зачётно прокатились от бермудов до бориспольки


Мне реально было страшновато за ВАМИ держаться :o
как по мне "по городу" был полный бред
Виталя говорю ВАМ со Славой при свех у ВАС "БАШНИ" ваще нет!(но очень красиво со стороны) А 9-ки и вправду получились реально шустрые если учесть твой 95 бенз в баке - без коментов
EVO-авто живущее в другом измерении
Аватара пользователя
DENN-EVO
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 13:35

EVO X, HKS EVC 6, HKS Hi-Power Silent, Kelford 264/252 - 400лс

Сообщение DENN-EVO 20 ноя 2009, 11:45

nuvladik пишет:


Интересно , если вы едете как 9-ка ФП грин, а я легко объезжаю ваше корыто , то КОТТ - волшебник ???


Тебе КОТТ отстроил на СОТЫЙ ... а 10-ку на неважный 98-ой и плюс 150 кг никто неотменял :cry:
EVO-авто живущее в другом измерении
Аватара пользователя
DENN-EVO
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 13:35

EVO X, HKS EVC 6, HKS Hi-Power Silent, Kelford 264/252 - 400лс

Сообщение Лукьянов 20 ноя 2009, 11:58

DENN-EVO пишет:Мне реально было страшновато за ВАМИ держаться
как по мне "по городу" был полный бред
Виталя говорю ВАМ со Славой при свех у ВАС "БАШНИ" ваще нет!(но очень красиво со стороны) А 9-ки и вправду получились реально шустрые если учесть твой 95 бенз в баке - без коментов

НУУУУУУ ,бредом нельзя назвать, так как мозг работал очень быстро и прощитывал ооочень много вариантов, развития дорожной ситуации, да и эксцессов небыло (ну может только ланос меня подрезал), да и ехали легко 8) может ВЫ непривыкли к такому движению ? :D ну и чуток побаивались :35: нашей размеренной езды :12:
Не уверен, не догоняй !!!
Аватара пользователя
Лукьянов
Ветеран клуба
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 15:52
Откуда: Киев

EVO X, HKS EVC 6, HKS Hi-Power Silent, Kelford 264/252 - 400лс

Сообщение Bilyk 20 ноя 2009, 12:24

[youtube][width]525[/width][height]444[/height]http://www.youtube.com/watch?v=Cm9aH7UJelA&feature=player_embedded[/youtube]

ну как я и писал, здесь все четко видно:
ехали с 4000 об первой передачи - до середины 3й передачи я был впереди, затем валы, выхлоп и фронт делали свое дело Кот медленно выезжал
WRX 9.33c/242кмч -3.2 бара 1000 лс
настройка ECU HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek моб. 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
https://www.youtube.com/watch?v=58SFycejgNA
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

EVO X, HKS EVC 6, HKS Hi-Power Silent, Kelford 264/252 - 400лс

Сообщение KpacaB4uk 20 ноя 2009, 14:36

Вячеслав пишет:
Ну а если уж так хотел и видел,че не набрал никого?

Я думал, Вы проважаете КОТТа с Деном домой, вывозите их из города + я не люблю летать за Вами по описаным Деном выше причинам. ;)
Значит не судьба была разочаровать десяточников :D
Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:38

EVO X, HKS EVC 6, HKS Hi-Power Silent, Kelford 264/252 - 400лс

Сообщение KOTT 20 ноя 2009, 14:45

И всетаки Ден позже нажимал, я ему говорил че ты ждешь пока 2ая машина поедет.... не помогло.

Ну а то, что Билык главным тюнингом там был, эт точно :D
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

EVO X, HKS EVC 6, HKS Hi-Power Silent, Kelford 264/252 - 400лс

Сообщение DENN-EVO 23 ноя 2009, 19:57

KOTT пишет:
И всетаки Ден позже нажимал, я ему говорил че ты ждешь пока 2ая машина поедет.... не помогло.


ну и ладно, всеравно 10-ки прикольно поехали, особо если учесть что давление надува к 7500 падает на нашей 10-ке до 1,2 а при 8200 до 1,15на злых "келфордах"
EVO-авто живущее в другом измерении
Аватара пользователя
DENN-EVO
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 13:35

EVO X, HKS EVC 6, HKS Hi-Power Silent, Kelford 264/252 - 400лс

Сообщение Bilyk 23 ноя 2009, 20:57

KOTT пишет:
Цитата Bilyk пишет:

жаль нет возможности сравнить машины с одинаковыми спеками)))) тогда было бы намного интересней))

Скоро в планах таки поставить косы на 10ку, в Киеве врядле будем, но цифирь покажу

Оч цикава как косы с келфордмами в сравнении.


мы официалы и по косам и по келфорду, так что в любой результат сойдет)))
WRX 9.33c/242кмч -3.2 бара 1000 лс
настройка ECU HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek моб. 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
https://www.youtube.com/watch?v=58SFycejgNA
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

EVO X, HKS EVC 6, HKS Hi-Power Silent, Kelford 264/252 - 400лс

Сообщение Bilyk 23 ноя 2009, 20:58

валы рулят однозначно! настраивал 10ку без валов - как две разные машины, углы, смесь - все совсем по другому.
WRX 9.33c/242кмч -3.2 бара 1000 лс
настройка ECU HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek моб. 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
https://www.youtube.com/watch?v=58SFycejgNA
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

EVO X, HKS EVC 6, HKS Hi-Power Silent, Kelford 264/252 - 400лс

Сообщение nuvladik 23 ноя 2009, 21:25

А кстати вопрос . Понятно , что на злых валах голова продувается лучше и турба сдувается.
Моща соответственно бусту падает. Почему ж злые валы приход наверху дают ?
Или этот приход перекрывает падение буста ?
Эво 11 - гамно
Аватара пользователя
nuvladik
Член клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 19:03
Откуда: Черкассы

EVO X, HKS EVC 6, HKS Hi-Power Silent, Kelford 264/252 - 400лс

Сообщение Bilyk 23 ноя 2009, 21:34

nuvladik пишет:
А кстати вопрос . Понятно , что на злых валах голова продувается лучше и турба сдувается.

Моща соответственно бусту падает. Почему ж злые валы приход наверху дают ?

Или этот приход перекрывает падение буста ?

этот приход перекрывает падение буста, т.к. в цилиндры попадает больше топлива и кислорода, что аналогично увеличению наддува. С валами нужен меньший наддув, чтобы в цилиндры попало то же количество смеси, что и без валов. Достаточно даже посмотреть на сколько мм открываются клапана в стоке и на сколько с валами, чтобы представить эту разницу.
WRX 9.33c/242кмч -3.2 бара 1000 лс
настройка ECU HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek моб. 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
https://www.youtube.com/watch?v=58SFycejgNA
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Эво Х настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron