ЕВО 10 - СТОК , кроме выхлопа + настройка...

Результаты настроек Эво Х и графики результатов со стенда

Модератор: bob_tm

ЕВО 10 - СТОК , кроме выхлопа + настройка...

Сообщение ValeraS4 21 янв 2010, 05:31

ЕВО 10 - все сток (валы,мотор,кулер,патрубки), кроме выхлопа (полный прямоток), без бустконтроллера + настройка .
Пик надува 1.8 бара на 2900 об.
406 сил моторных, 341 колесных ...


На стенде Мустанг на Редлайне или в Луганске (учитывая их потери на трансмиссию 22-25%)показало бы 425-430 сил моторных ... :D

графичег...

Изображение
Последний раз редактировалось ValeraS4 21 янв 2010, 17:46, всего редактировалось 0 раз(а).
Причина: противоречивое название темы
чиптюнинг ,тюнинг и обслуживание автомобилей

www.vtg.kiev.ua
Tel. 093_1114487
Аватара пользователя
ValeraS4
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:27
Откуда: Киев

ЕВО 10 - СТОК , кроме выхлопа + настройка...

Сообщение voroll 27 янв 2010, 07:13

ValeraS4 пишет:
ЕВО 10 - все сток (валы,мотор,кулер,патрубки), кроме выхлопа (полный прямоток), без бустконтроллера + настройка .

Пик надува 1.8 бара на 2900 об.

406 сил моторных, 341 колесных ...


Красивый график, очень достойные цифры.
Не могу только понять как удалось на родных валах и родной турбе сдвинуть пик мощности на 500-600 оборотов? то только за счет выхлопа как-то многовато . . .

ValeraS4 пишет:
На стенде Мустанг на Редлайне или в Луганске (учитывая их потери на трансмиссию 22-25%)показало бы 425-430 сил моторных ...


Так писать не совсем корректно, потому как что бы эта машина показала на Редлайне или в Луганске не может знать никто! ))) К примеру ДиноДинамикс в Луганске выдает цифры на 8% ниже чем Мустанг на Редлайне.
На стенде Мустанг на Редлайне вообще не меряют потери на трансмиссию, просто закладывают коэффициент 1.25.
ДиноДинамикс в Луганске реально высчитывает потери на трансмиссию по выбегу и составляют в среднем 18-24% ( у меня 22% на самой густой жиже в трансмиссии ) на полном приводе.

to КОТТ
со стороны выглядит не очень . . .

П.С.: какой это стенд? какой коэффициент коррекции?
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

ЕВО 10 - СТОК , кроме выхлопа + настройка...

Сообщение igorsm 27 янв 2010, 16:30

KOTT пишет:
Цитата voroll пишет:

Не могу только понять как удалось на родных валах и родной турбе сдвинуть пик мощности на 500-600 оборотов? то только за счет выхлопа как-то многовато . . .



+1 по поводу сдвига пиков

пик крутящего на на 3700 гдето я так понимаю, вот график машины с келфордами, там пик крутяги теже 3700... Причем валы достаточно очень злые, на момент когда ставили помоему подъема выше небыло не у одной фирмы.

Просто интерестно, это особенности стенда? И пик с валами на 6400 (мог быть выше, просто решили немного побезопаситься изза сток топливной, тогда и силов былоб больше)

Либо выходит, что машина с валами выигрывает во всем диапазоне (чего в теории быть не должно) либо разница стендов, либо настройка.







п.с. есть еще один график с валами, снизу там все тоже самое


Почему же с валами не может? 260-270* особо злыми не считаются и должны добавлять мощность во всем диапазоне.
Например:
Мой GTO 6.0L - поставил весьма агрессивный распредвал и машина поехала лучше уже с 1000об.
igorsm
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 21:13
Откуда: Киев

ЕВО 10 - СТОК , кроме выхлопа + настройка...

Сообщение skif 28 янв 2010, 10:04

плз, прокоментируйте график, оч интересно мнение. Сам в этом не силен, я просто потребитель, но интересна почему такая разница в моменте и как это все на трассе по сравнению с первым графиком
Аватара пользователя
skif
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 15:20

ЕВО 10 - СТОК , кроме выхлопа + настройка...

Сообщение voroll 28 янв 2010, 10:22

skif пишет:
плз, прокоментируйте график, оч интересно мнение. Сам в этом не силен, я просто потребитель, но интересна почему такая разница в моменте и как это все на трассе по сравнению с первым графиком


ну собственно графики практически идентичные по л.с.
касательно потери пикового момента (примерно в 50 Ньютонов) на твоем графике по сравнению с первым графиком, думаю что все дело в пиковом наддуве. На первом графике пиковый буст 1.8 бара. Какой у тебя пиковый буст был при замере? Если меньше, к примеру 1,5-1,6 бара, то это все объясняет - вдуешь больше будет и момент больше.
Единственное что для меня не ясно так что это за "холм" на кривой наддува в районе 4000-5500 оборотов . . . Думаю что буст настроен как-то криво, может кстати из-за этого и потеря в моменте пиковом.

Какие спеки у тя?
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

ЕВО 10 - СТОК , кроме выхлопа + настройка...

Сообщение bob_tm 28 янв 2010, 16:51

+1 про холм. С 3000 до 4500 явно не хватает момента.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

ЕВО 10 - СТОК , кроме выхлопа + настройка...

Сообщение KOTT 28 янв 2010, 17:20

Скорее всего чегото с бустом.
Может и на раскрутке звякнула и углы отбросила, просто мощность там тоже не очень растет и в том диапазоне так сложно судить. Хоть моща и не упала, но поведение кривой на этом участке вогнутое, в то время как где моща растет выпуклое.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

ЕВО 10 - СТОК , кроме выхлопа + настройка...

Сообщение skif 28 янв 2010, 23:25

Спасибо за мнения! Это график не моей машины, просто пытаюсь понять кто грамотно шьет. Это график Московский. Жене беру икса, но сам тоже планирую выезжать на нем, поэтому оч внимательно слежу за "эволюцией" эво :D . Долго думал какой авто, но понял, что для города альтернативы Х на роботе нет, авто реально универсальное для драйва с огромным ресурсным потенциалом,
Аватара пользователя
skif
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 15:20


Вернуться в Эво Х настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18