Сток турбо и сток валы vs CBRD BB-X и Kelford st2

Результаты настроек Эво Х и графики результатов со стенда

Модератор: bob_tm

Сток турбо и сток валы vs CBRD BB-X и Kelford st2

Сообщение KOTT 01 апр 2010, 01:54

Вот график сравнения этих конфигов, потери на низах минимальны, прирост в середине и на верху невероятный!
CBRD BB-X это +- аналог blounch dominator 2 и fpred

Изображение
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Сток турбо и сток валы vs CBRD BB-X и Kelford st2

Сообщение dom 23 июн 2010, 08:31

Почему так мало сняли на сток валах и турбе? Нужно пропиарить было бибикей и келфорды:))?
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Сток турбо и сток валы vs CBRD BB-X и Kelford st2

Сообщение KpacaB4uk 23 июн 2010, 10:39

Как то маловато, для сток турбы и валов. У Сани Вайпера на сток турбе и сток валах было 380 сил.
Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:38

Сток турбо и сток валы vs CBRD BB-X и Kelford st2

Сообщение dimacoupe 23 июн 2010, 12:06

KpacaB4uk пишет:
было 380 сил.


откуда инфа, есть замеры?
Аватара пользователя
dimacoupe
Член клуба
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:53

Сток турбо и сток валы vs CBRD BB-X и Kelford st2

Сообщение KOTT 23 июн 2010, 12:14

В соседней ветке есть замер с аналогичным конфигом. В теме про валы, посмтри график без валов.
Если перевести с колесных, то будит 380-390 сил.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Сток турбо и сток валы vs CBRD BB-X и Kelford st2

Сообщение bob_tm 23 июн 2010, 13:49

Вот грин. При разнице сверху в 20 лошадей - спул внизу на 500 оборотов раньше.

http://forums.evolutionm.net/evo-x-dyno ... sults.html
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Сток турбо и сток валы vs CBRD BB-X и Kelford st2

Сообщение dom 24 июн 2010, 02:52

Там не колесные а "маховичные" - просто он "читает" наиболее пессимистично (или реалистично).
По грину - не понял спул на нем раньше на 500 об чем на чем?
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье


Вернуться в Эво Х настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16