как шить машины

Результаты настроек Эво Х и графики результатов со стенда

Модератор: bob_tm

как шить машины

Сообщение jsmith 22 май 2009, 16:15

KOTT, обращаюсь поскольку ты спец в прошивках - можеш в двух словах (на пальцах) обяснить что ты там меняеш что оно стает мощнее? Так получилось что я в этом :oops: а любопытно аж жуть :)
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

как шить машины

Сообщение bob_tm 22 май 2009, 22:08

Да нет там ничего секртеного. На стоке тюнится

- буст+дроссель. Тут всё просто, сколько дунуть. Дроссель 100% открыт при нажатии на педаль всего на 30-40%. Остальной ход педали используется для управления надувом.

- мивек. Берут от япов и иногда правят верха в зависимости от выхлопа. По верхам амеры спорят из-за противодавление в выпуске. При наращивании буста и продувке за счёт мивека, давление перед турбиной может быть больше чем на впуске! Камера сгорания хуже вентилируется, поэтому имеет смысл или убрать давляк или крутить мивек. Видимо на евро эвике каты отличаются от америки, потому как мивек в них используется в лучшем случае на 20% от своего потенциала...

- смесь. Делают беднее - меньше зебина на тотже объём воздуха. Меряется широкополосной лямбдой и выражается числом от 8 до 18. Макс сил при смеси 12.3, экономичность при 14,7. На заводе ставят 9 с копейками, тюнеры выводя 10-11-12 в зависимости от бензина, желаемого запаса, мотора и крепкости очка. На непосредсвенном впрыске вроде как реально получить и 12,3 на стандартном бензине.

- углы. Чуть злее углы зажигания, абы не детонировало. Как границу нашли, немного откатили для надёжности и все.

Смесь и углы перестрахованы под полное говно вместо бензина и погодных условиях типа пустыни или северного полюса.

Разные комбинации смесь/углы/мивек + их настройка для всех оборотов и нагрузки и есть задача тюнера. Тюнер - это типа опытный чувак, который откатал на стенде разные настройки, всё проверил и практическим опытом вывел наиболее оптимальный вариант. Изначально себестоимость чиптюнинха - ноль. Потом тюнер катает свой :) автомобиль, заправляет его, арендует стенд :) и себестоимость чиптюнинха уже не ноль, а сколькото то там долларов. Потом приходит экспириенс и стоимость пропорционально растёт. Смесь/углы - это таблица от оборотов и нагрузки на мотор (почти надув). Правильный тюнер гоняет мотор на всех нагрузках, прописыавет все ячейки в таблице. Достаточно гиморная и долгая работа. Есть ли ноухау в работе чиптюнера - врядли, по крайней мере на эвике со стоковым железом, хотя пока на 100% в этом не уверен.

Можно ли чипануть самому - да, нефик делать.
Можно ли чипануть хорошо - да, если интересно решать логические задачки и тебе это нравится. Это будет долго.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

как шить машины

Сообщение jsmith 24 май 2009, 13:55

bob_tm, спасибо :21: :21: :21:
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

как шить машины

Сообщение Вячеслав 24 май 2009, 18:17

jsmith пишет:
bob_tm, спасибо

И я благодарю :)
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

как шить машины

Сообщение jsmith 25 май 2009, 10:48

А "тюнинг в картинках" от bob_tm зря вынесли :(
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

как шить машины

Сообщение jsmith 26 май 2009, 11:09

Кстати, а можно выключить экологию/и т.д. что бы двигатель был более отзывчивым на педаль газа и не заморачивался по поводу белых медведей (я-ля шарп на сти) ?
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

как шить машины

Сообщение bob_tm 26 май 2009, 15:52

Очень сильно помогает жёсткая передняя опора мотора. Ещё можно попробовать карты дросселя от JDM. Напрямую экологию пока не отломали. Впринципе я сейчас не замечаю этой проблеммы.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

как шить машины

Сообщение jsmith 26 май 2009, 17:25

С JDM наверное будет не очень просто - по слухам там турбина другая. Но направдения движения понятно :15:
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

как шить машины

Сообщение bob_tm 26 май 2009, 19:02

Карты дросселя к турбине не имеют отношения.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

как шить машины

Сообщение Tёma_Bugaga 09 июл 2009, 11:34

bob_tm пишет:Очень сильно помогает жёсткая передняя опора мотора...

Каким образом?
Аватара пользователя
Tёma_Bugaga
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 май 2009, 09:42

как шить машины

Сообщение bob_tm 10 июл 2009, 14:12

Жмёшь на педаль, а мотор вместо того чтобы крутить колёса, сам проседает на мягкой опоре. После сжатия резинки идёт тяга на колёса. Под сброс ещё хуже. Мотор из одной крайости переходит в другую. Впринципе как мягкая подвеска. Пока не сжалась - машина неуправляема.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

как шить машины

Сообщение Tёma_Bugaga 14 июл 2009, 15:18

Понял, спасибо. Если установить жёсткую опору, то трясти в салоне будет сильнее? Какой объективный эффект от её установки - как измениться время на квоттере?
Аватара пользователя
Tёma_Bugaga
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 май 2009, 09:42

как шить машины

Сообщение bob_tm 14 июл 2009, 22:05

Торпеда будет прыгать до 2000 оборотов, особенна на нечипованом и особенно во время троганья. Время на квотере ... Возможно станет чуть лучше из-за более чёткого включения передач. Сейчас мне нужно 0,4 секунды для перетыкания передачи, 0.2 секунды для выхода на половину давляка и ещё 0,2 секунды для выхода на весь давляк. Итого через 0,8 секунды полная тяга вернётся к колёсам. На стоковой не мерял ;-)
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

как шить машины

Сообщение Tёma_Bugaga 04 авг 2009, 10:24

Коллеги, подскажите по такому вопросу.
Какую диагностику (и где) нужно сделать, чтобы быть полностью уверенным в нормальной настройке двигла - температура выхлопа, детонация, состав смеси и т.д.?
После чипа есть определённые сомнения, порождённые конкурентами, (машина едет отлично, расход уменьшился, детонации не слышно).
Двиг - VW TFSI.
Очень нужен совет знающих людей.
Аватара пользователя
Tёma_Bugaga
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 май 2009, 09:42

как шить машины

Сообщение pyh 05 авг 2009, 20:16

3 навесных прибора все покажут
кноксенсор на детонацию
егт на егт
а на смесь ширку нада
если есть логер можна посмотреть но я не думаю что у вага стоит егт датчик в стоке, и лямда которая действительно покажет смесь
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 09:18

След.

Вернуться в Эво Х настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19