BIG KUSH писал(а):решил налит всетаки 75 в 80 мотюл геар
зря...
Модератор: *Evil*
BIG KUSH писал(а):решил налит всетаки 75 в 80 мотюл геар
Taxist писал(а):BIG KUSH писал(а):решил налит всетаки 75 в 80 мотюл геар
зря...
Sergei писал(а):имхо. зимой это может аукнуться..
dom писал(а):Поздравляю)
Однако вопрос был не в производителе а в правильном выборе вязкости...
Motul 75-90 (пофиг жир 300 или мотюльжир) и Redline MT-90 - оба имеют одинаковую вязкость (они оба 75-90)
Motul 75w-85 и Redline MT-85 оба 75W-85.
6-ти ступ ОЧЕНЬ чувствителен к выбору вязкости масла.
dom писал(а):Поздравляю)
Однако вопрос был не в производителе а в правильном выборе вязкости...
Motul 75-90 (пофиг жир 300 или мотюльжир) и Redline MT-90 - оба имеют одинаковую вязкость (они оба 75-90)
Motul 75w-85 и Redline MT-85 оба 75W-85.
6-ти ступ ОЧЕНЬ чувствителен к выбору вязкости масла.
Exigo писал(а):дело не в вязкости, а спецификации и допусках. У Мотюля все GL-5, а нужно GL-4. У редлайна, который залил Куш как раз GL-4
JDM EVO писал(а):бытует мнение что GL5 нельзя лить ввиду того, что оно ест бронзу в синхронах. так вот, это не так, современная GL5 синтетика ничего бронзового не разрушает.
учитывая, что митсубиши рекомендует GL3 в ручную коробку десятки (устаревший и не используемый API стандарт, см api.org + фактори мануал 10ки), есть мнение что они просто таким способом запугивают потребителя и навязывают своё масло.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14