Вот наткнулся на такое мнение по поводу высокопроизводительных форсунок: (http://mymotul.ru/page/za-300.html)
Д.М.: Надо для каждого случая подходить отдельно. Кто-то любит покрутить пятаки зимой, тут и хорошие отрицательны температуры, и нагрузка на мотор (отсутствие обдува радиаторов). Может человеку нужно давно ставить масляный радиатор и заниматься системой охлаждения масла. В общем, нужно учитывать в каком диапазоне оборотов снимается максимальная мощность. Для субаровского мотора (с кованой поршневой, гильзованным, предположим, в 350 сил) летом годится 15w- 50. а если жуткая жара (выше 35 и асфальт раскаляется до 70 градусов), то 20w-60. Ну а если имеем серьезно форсированный двигатель, где сильно увеличена мощность, относительно штатного мотора, то все равно при летней эксплуатации целесообразно применять 20w-60. Надеюсь, понятен тот факт, что если машину жестко используют, то должен быть правильный прогрев, никто никуда не трогается, не едет на холодном моторе пока температура масла не достигнет 60-70 градусов. Относительно масла и его качества, то тут вновь обращаемся к разговору о большом количестве бензина, норовящего попасть в масло. Форсунки с увеличенной производительностью высокофорсированных моторов на средних и низких режимах льют практически струей, часть из которой попадает в работу, а остальная вылетает через клапана, просачиваясь в картер через кольца, смывая масляную пленку и попадая в масляный картер. Довольно сложно экономить на масле и лить что попало. Придется очень часто ремонтировать моторы, если мы будем использовать масло не соответствующее требованиям.
Это гониво или правда? Или "эксперт" такой?