Про форсунки и масла

Общая информация не вошедшая в тематические

Модератор: *Evil*

Про форсунки и масла

Сообщение Рус 05 апр 2013, 11:24

Вот наткнулся на такое мнение по поводу высокопроизводительных форсунок: (http://mymotul.ru/page/za-300.html)
Д.М.: Надо для каждого случая подходить отдельно. Кто-то любит покрутить пятаки зимой, тут и хорошие отрицательны температуры, и нагрузка на мотор (отсутствие обдува радиаторов). Может человеку нужно давно ставить масляный радиатор и заниматься системой охлаждения масла. В общем, нужно учитывать в каком диапазоне оборотов снимается максимальная мощность. Для субаровского мотора (с кованой поршневой, гильзованным, предположим, в 350 сил) летом годится 15w- 50. а если жуткая жара (выше 35 и асфальт раскаляется до 70 градусов), то 20w-60. Ну а если имеем серьезно форсированный двигатель, где сильно увеличена мощность, относительно штатного мотора, то все равно при летней эксплуатации целесообразно применять 20w-60. Надеюсь, понятен тот факт, что если машину жестко используют, то должен быть правильный прогрев, никто никуда не трогается, не едет на холодном моторе пока температура масла не достигнет 60-70 градусов. Относительно масла и его качества, то тут вновь обращаемся к разговору о большом количестве бензина, норовящего попасть в масло. Форсунки с увеличенной производительностью высокофорсированных моторов на средних и низких режимах льют практически струей, часть из которой попадает в работу, а остальная вылетает через клапана, просачиваясь в картер через кольца, смывая масляную пленку и попадая в масляный картер. Довольно сложно экономить на масле и лить что попало. Придется очень часто ремонтировать моторы, если мы будем использовать масло не соответствующее требованиям.

Это гониво или правда? Или "эксперт" такой?
Рус
Член клуба
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 17:42

Re: Про форсунки и масла

Сообщение JDM EVO 05 апр 2013, 12:17

Рус писал(а):Вот наткнулся на такое мнение по поводу высокопроизводительных форсунок: (http://mymotul.ru/page/za-300.html)
Это гониво или правда? Или "эксперт" такой?


эксперт конь.
высокоомные боши вообще считаются одними из лучших по спрей паттерну.

http://www.bescaredracing.com/sti/oil/analysis/

куча анализов отработки субарей, кроме очевидно неисправных - нет проблем с большим количеством топлива в масле.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Про форсунки и масла

Сообщение dom 05 апр 2013, 15:45

ПРосто стишные форсунки по распылу - самые поездатые форсунки(((
И да, действительно все пиленые форсынки БЕЗ распылителя льют струей(((
Не зря америкосы начали переходить на форсы дойчверкс - они хоть и бош перепилы, но сохранен распылитель...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Про форсунки и масла

Сообщение JDM EVO 05 апр 2013, 18:38

http://www.youtube.com/watch?v=T-SVedHdBAs

нашел видос как распыляют id 1000

а как раз дешевые 200 кубиков, про которые пишет субараст моторист, вполне могут сцать струёй.

да и вообще статья говно, основная тема - бери мотуль, не парь мозги.
прочитал бегло, очень много спорных и неоднозначных моментов, помимо форс.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Про форсунки и масла

Сообщение it_manager 05 апр 2013, 18:53

dom писал(а):ПРосто стишные форсунки по распылу - самые поездатые форсунки(((
И да, действительно все пиленые форсынки БЕЗ распылителя льют струей(((
Не зря америкосы начали переходить на форсы дойчверкс - они хоть и бош перепилы, но сохранен распылитель...

Дима, а твои ID1000 приехали? Они тоже без распылителя и льют струей?
Аватара пользователя
it_manager
Член клуба
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 23:34

Re: Про форсунки и масла

Сообщение dp_tech 05 апр 2013, 19:28

Чтоб не создавать новую тему спрошу здесь. Недавно катался на николаевском картодроме и после примерно 10 кругов на холостых оборотах горела масленка двигателя, стоит добавить чуть оборотов сразу гасла. Масло Motul X-cess 5w-30, сегодня сменил на mobil1 5-w50. Я так понимаю Motul перегрелся, или капиталка не за горами (движок 4g63 сток, пробег 75 ккм)? Датчиков нет. Завтра хочу поездить на Mobil, посмотрю что будет.
Аватара пользователя
dp_tech
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 00:26

Re: Про форсунки и масла

Сообщение JDM EVO 05 апр 2013, 19:33

dp_tech писал(а):Чтоб не создавать новую тему спрошу здесь. Недавно катался на николаевском картодроме и после примерно 10 кругов на холостых оборотах горела масленка двигателя, стоит добавить чуть оборотов сразу гасла. Масло Motul X-cess 5w-30, сегодня сменил на mobil1 5-w50. Я так понимаю Motul перегрелся, или капиталка не за горами (движок 4g63 сток, пробег 75 ккм)? Датчиков нет. Завтра хочу поездить на Mobil, посмотрю что будет.


всё, что угодно. от умирающего датчика до умирающего насоса до перегрева масла. прибор подкинуть нужно и промерять давку во всех диапазонах по мануалу.

что за машина? 4g63 - без турбы, что ли? :)
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Про форсунки и масла

Сообщение dp_tech 05 апр 2013, 19:40

Машина evo9. А какое давление норм на хх и в остальном диапазоне оборотов?
Аватара пользователя
dp_tech
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 00:26

Re: Про форсунки и масла

Сообщение JDM EVO 05 апр 2013, 19:50

dp_tech писал(а):Машина evo9. А какое давление норм на хх и в остальном диапазоне оборотов?


в мануале есть.
лампа настроена на 0.3 бара, по-моему это и есть нижний предел для ХХ..
датчик этот глючит бывает, так что я бы перемерял внешним прибором по возможности.
масло 5в30 жидковатое на отжиги.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Про форсунки и масла

Сообщение Sergei 05 апр 2013, 19:57

да и серия не 300V...
зы. странно что все забыли про зазоры под которое подбирается масло заводом изготовителем, а у нас что в сток с зазором 0.4-0.5, что в корч 0.8-1.0 любят 20\60 наливать)
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Аватара пользователя
Sergei
Член клуба
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 01:57
Откуда: Днепр

Re: Про форсунки и масла

Сообщение JDM EVO 05 апр 2013, 20:04

Sergei писал(а):да и серия не 300V...
зы. странно что все забыли про зазоры под которое подбирается масло заводом изготовителем, а у нас что в сток с зазором 0.4-0.5, что в корч 0.8-1.0 любят 20\60 наливать)


серия и марка до лампочки, главное экологичное и малозольное не лить.
при выборе вязкости даже не так зазор важен (хотя и он тоже), как температура рабочая.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Про форсунки и масла

Сообщение dp_tech 05 апр 2013, 20:05

в мануале есть.
лампа настроена на 0.3 бара, по-моему это и есть нижний предел для ХХ..
датчик этот глючит бывает, так что я бы перемерял внешним прибором по возможности.
масло 5в30 жидковатое на отжиги.



А не погорячился ли я с вязкостью W50 может W40 в самый раз для сток двигла, хотя вязкость W40 от W50 отличается +/- 3 мм²/с при 100 С. На W50 как то мотор тяжелее крутится или мне кажется, давление обязательно замеряю, где лучше всего подключить манометр?
Аватара пользователя
dp_tech
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 00:26

Re: Про форсунки и масла

Сообщение JDM EVO 05 апр 2013, 20:08

dp_tech писал(а):
в мануале есть.
лампа настроена на 0.3 бара, по-моему это и есть нижний предел для ХХ..
датчик этот глючит бывает, так что я бы перемерял внешним прибором по возможности.
масло 5в30 жидковатое на отжиги.



А не погорячился ли я с вязкостью W50 может W40 в самый раз для сток двигла, хотя вязкость W40 от W50 отличается +/- 3 мм²/с при 100 С. На W50 как то мотор тяжелее крутится или мне кажется, давление обязательно замеряю, где лучше всего подключить манометр?


в мануале написано место :) около фильтра две пробки. максимум, чем рискуешь с более вязким маслом - чуть больше расход, чуть меньше мощи.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Про форсунки и масла

Сообщение dp_tech 05 апр 2013, 20:16

спс, покурю мануал, теперь вот в серьез думаю поставить дачки, давно уже присмотрел вот такие http://www.shopgreddy.com/electronics/multi-d-a-gauges/multi-d-a-gauge-set-turbo-dial.html
кто то юзал уже?
Аватара пользователя
dp_tech
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 00:26

Re: Про форсунки и масла

Сообщение dp_tech 05 апр 2013, 20:20

да и серия не 300V...
зы. странно что все забыли про зазоры под которое подбирается масло заводом изготовителем, а у нас что в сток с зазором 0.4-0.5, что в корч 0.8-1.0 любят 20\60 наливать)


300V серию считаю неоправданно дорогой, вот следовал рекомендациям завода изготовителя: лето 10W30, зима 5W30. Но испытание на треке не прошло, масляный кулер чистый, может термостат тупит хз.
Аватара пользователя
dp_tech
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 00:26

След.

Вернуться в Общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8