muss писал(а):Друзья, всю голову сломал в поиске альтернативы эвику, авто на каждый день. Хочется компактное в пределах 4,5-4,6м длины авто, с такой же плотной подвеской, легкой передней осью, с такой же динамикой, естественно полный привод. Ну и цена 35000$. Катал несколько авто, ну пипец у них подвеска, просто желе какое-то. Жалко стало эвика катая его каждый день на работу. Кто на что пересел?
Я бы тоже с удовольствием купил вагон дизельный на 150-200 лошадей с подвеской как у эво и самоблоком. На каждый день достаточно.
Если подвеска краеугольный камень то надо начинать с возможности тюнить подвеску выбраного авто а потом его покупать. Для БМВ, Хонды, Фольца ГТИ это должно быть хоть как-то возможно. Например изготовить Тейн ХГ на заказ под авто или АСТ. Перебрать резинки, стабы и думаю будет +- так же как и на эво. Бюджет - 5к+, вероятно. Вопрос - выдержит ли кузов и как долго выдержит. У меня на обычным авто от езды в стиле "подвеска как в эво" сварка на рычагах расходилась. В другом авто шток амморту оторвало.
В менее экстремальном случае можно смотреть в сторону Олинзов R&T - ставились на много чего. Думаю какие-то стабы/резинки подыскать можно. Опять же - бюджет все равно будет 3к+.
После понимания порядка цифр решил что проще время от времени менять подвеску целиком, какая она там есть, и научится ездить на том что есть - желе значит желе. А когда есть возможность прокатится на перекрытых дорогах - сажусь на эво.