Vd & dimacoupe о формировании рыночной цены)

Все общие вопросы про EVO или EVOклуб

Модератор: Mystery

Vd & dimacoupe о формировании рыночной цены)

Сообщение Братан 15 янв 2010, 05:16

to WhyP

Хорошо и правильно изложил! :50: 8)
Шах, и, мат
Аватара пользователя
Братан
Член клуба
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 21:12

Vd & dimacoupe о формировании рыночной цены)

Сообщение Чезаре 15 янв 2010, 05:24

Скоро все 9-ки уже будут старыми и кроме адских фанатов никто не захочет с ними парится и тогда, независимо от таких разговоров все пересядут на эво Х+ И кто бы что не говорил.

Вот что мне больше понравилось в 9-ке - ее легче управлять. Не в смысле работы подвески или еще чего-то подобного, а именно в плане ощущений. Нет в 10-ке той легкости. Ну и удобство органов управления - низкая сидушка, высота торпеды, мудацкое расположение педалей. Вот пожалуй и все. Если хотя бы один из этих параметров удалось бы исправить считал бы Х в разы лучше 9-го. О тех части я умышленно ничего не написал. Мощности машине завсегда еще можно добавить.

Кстати, никто нигде так и не сказал, что в 10-ке конкретно в тех плане хуже и что нельзя улучшить.
Аватара пользователя
Чезаре
Член клуба
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 13:28

Vd & dimacoupe о формировании рыночной цены)

Сообщение Вячеслав 15 янв 2010, 05:45

..........Если на сидение можно положить подушку.... :)
То от массивности в десятом,ну никак не избавитесь.Именно относительная компактность девятого и дает ей ту юркость...
Собсно десятый полюбасику будут брать и ехать он может....Только первоначальное направление в тюннинге десятого,я бы сделал на подвеске...
Как не бейте себя в грудь и как не спорьте...Эвик до десятого будет один в своем амплуа,а с десятого будет скорее всего кольцевой вариант...А там посмотрим,хотелось бы в ралли ее больше видеть.Там реально будет ясно,на сколько безупречен десятый кузовок.... :)
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Vd & dimacoupe о формировании рыночной цены)

Сообщение Чезаре 15 янв 2010, 08:58

Ни один массовый продукт не делается на ценителя. Максимум топовая модель марки. Это коммерция. На тему нравиться всем - спорный вопрос.

Кольцевая ориентация - это тоже хорошо. даже лучше чем раллийная. Слишком мало людей в клубе гоняют ралли. А по асфальту наоборот... )))

А в чем эта массивность проявляется ? разница в весе не такая уж и больша... Размер? тоже незначительно.... короче я хз.
Аватара пользователя
Чезаре
Член клуба
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 13:28

Vd & dimacoupe о формировании рыночной цены)

Сообщение Tarik 15 янв 2010, 08:59

Аватара пользователя
Tarik
Член клуба
 
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:55
Откуда: Донецк

Vd & dimacoupe о формировании рыночной цены)

Сообщение Эдуард 15 янв 2010, 09:29

А Я пересел с 9-ки на 10-ку , и обратно не пересяду . Почему? - 9-ка это заготовка под ралли , а ездить на ней каждый день можно но зачем если есть 10-ка (более комфортная , мягкая , современная) и не менее красивая и агресивная чем 9-ка. Короче каждому свое , а обе машины достойные . А кто кроме ВАЙПЕРА пересел с 10-ки на 9-ку?
Аватара пользователя
Эдуард
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 00:26

Vd & dimacoupe о формировании рыночной цены)

Сообщение vd_ 15 янв 2010, 14:33

Саня, мегаправильно написал. 8) 8) 8)

По 9-Х - да хватит уже рассказывать о старости и прочей дряни, это смешно читать уже. Покупайте то, что вам нравится и не надо пытаться доказать что только вы правы, у каждого своя правда и мнение. По себе - если мне таки понадобится другое авто - не куплю десятку, куплю скорее уж 335хи купе или еще какой подобный тачан (это если из новых выбирать). Вот так вот оно есть. А почему так, не вижу смысла и необходимости объяснять. :oops:
Аватара пользователя
vd_
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:40

Vd & dimacoupe о формировании рыночной цены)

Сообщение dimacoupe 22 янв 2010, 02:49

сколько хороших предложений в продаже... и 8 и 9 и 10, че никто не покупает? :)) я даже где-то в автобазаре видел 6ку))) 8 и 9 вообще должны как горячие пирожки разлетаться)))

vd_, а как же недопривод? :)

пысы: сам являюсь большим поклонником бмв)))
Аватара пользователя
dimacoupe
Член клуба
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:53

Vd & dimacoupe о формировании рыночной цены)

Сообщение Rudik 22 янв 2010, 04:28

А сколько бмв в продаже, почему никто не покупает?
Может потому что у людей сейчас денег нет?
Аватара пользователя
Rudik
Администратор
 
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 19:16
Откуда: Киев-Одесса

Vd & dimacoupe о формировании рыночной цены)

Сообщение dimacoupe 22 янв 2010, 04:54

я об этом и говорю. и еще долго денег не будет.
Аватара пользователя
dimacoupe
Член клуба
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:53

Vd & dimacoupe о формировании рыночной цены)

Сообщение barjak 22 янв 2010, 15:34

Ситуация точно как у Сани, была 9-ка, потом 10-сст, затем 10-мех, сейчас снова 9-ка. Согласен с ним на 101%, могу только добавить, когда были десятки, вторая машина реально не нужна была, но на выходных было скучновато, сейчас девятка (лёгкий тюнинг) и вторая машина, но зато как весело на выходных. 10и 9 не одинаковые автомобили, но и не разные, братья, но не родные. Плохих ЭВО не бывает, просто каждый в своей модели находит свою ценность и назначение (кто ретро, кто технический прогресс, кто остроту ощущения, кто комфорт, соответственно и ценит каждый своего любимца, за свои заслуги. П.С. Моё мнение ( исходя из моей ситуации) : когда второй дорогой автомобиль стоит в гараже, ближе 9-ка, подчёркиваю, я сказал ближе, но не лучше, или хуже. ПЛОХИХ ЭВО НЕТ, НЕ БЫЛО, И НЕ БУДЕТ !!!
Аватара пользователя
barjak
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 20:56
Откуда: Херсон

Vd & dimacoupe о формировании рыночной цены)

Сообщение +Unique+ 22 янв 2010, 15:44

Красиво Сказал 8)
Life is Customizing ©
Аватара пользователя
+Unique+
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 18:38

Vd & dimacoupe о формировании рыночной цены)

Сообщение Эдуард 22 янв 2010, 17:25

barjak пишет:
Ситуация точно как у Сани, была 9-ка, потом 10-сст, затем 10-мех, сейчас снова 9-ка. Согласен с ним на 101%, могу только добавить, когда были десятки, вторая машина реально не нужна была, но на выходных было скучновато, сейчас девятка (лёгкий тюнинг) и вторая машина, но зато как весело на выходных. 10и 9 не одинаковые автомобили, но и не разные, братья, но не родные. Плохих ЭВО не бывает, просто каждый в своей модели находит свою ценность и назначение (кто ретро, кто технический прогресс, кто остроту ощущения, кто комфорт, соответственно и ценит каждый своего любимца, за свои заслуги. П.С. Моё мнение ( исходя из моей ситуации) : когда второй дорогой автомобиль стоит в гараже, ближе 9-ка, подчёркиваю, я сказал ближе, но не лучше, или хуже. ПЛОХИХ ЭВО НЕТ, НЕ БЫЛО, И НЕ БУДЕТ !!!


ПРИСОЕДИНЯЮСЬ.
Аватара пользователя
Эдуард
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 00:26

Vd & dimacoupe о формировании рыночной цены)

Сообщение MaKC 24 янв 2010, 08:50

Во-во.
Был бы у меня кайен на каждый день, или что-то типа х5, я б тоже купил желтую 9ку. На выходных с громадным бы удовольсвием жег и смыкал палку) А так - вечный компромисс.
Аватара пользователя
MaKC
Член клуба
 
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 08:47
Откуда: Киев

Vd & dimacoupe о формировании рыночной цены)

Сообщение Slevin 24 янв 2010, 09:16

Когда относительно тепло(плюсовая температура) и сухо, эвик у меня становится автомобилем выходного дня :21: Основной - мопед)) Хотя зимой все время на эвике и необходимости в десятке не вижу)
Peace do lay ©
Аватара пользователя
Slevin
Член клуба
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 14:57
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Беседка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43