Полный копирайт и мАего Опель клАба
Итак....
Вводные данные:
Визир - К-диапазон - тут все ясно :sm10:
Беркут - К-диапазон - таких "фенов" в ГАИ очень много...это основное оружие
Радис - К-диапазон - нечасто, но мне попадлся
Сокол - Х-диапазон - очень редкий зверь, за полгода видел один раз...
Искра - К-диапазон - на переферии достаточно много...
ЛИСД - лазерный (L-диапазон) - пока нет вроде
Арена - К-диапазон - вроде тоже нет...
Более подробная информация есть [url="http://www.whistler.com.ua/"]ТУТ[/url]
ГАИ планирует закупит радары по типу Визира, но с лазерным "прицелом", т.е. на фото будет видна и метка....но пока это очень дорого.... Зато дальность обнаружение объекта-нарушителя может быть около 2-х км в ясную погоду... Это из моей личной беседы с начальником ГАИ....
..........................
Whistler 78pro ждал меня уже пару дней у Антона (ТоХа_911) и я наконец-то решил его забрать....
За пару часов до завершения рабочего дня позвонил Vickov, Виктор, и сообщил, что прибор для измерения вредоносного электромагнитного излучения у него на руках.
Тех. характеристики [url="http://tenzor.org.ua/produkciia/pribory_dlia_izmereniia_aelektricheskix_poleiy/izmeritelmm_p3-41_2007031667.html"]ПЗ - 41[/url] смотрим здесь....
Это значит, что можно осуществить недавнюю задумку - имерять мощность излучения Визира на расстоянии 50-100-200м, а если удасться и в салоне авто из которой ведется фотофиксация нарушений.. Забегая вперед скажу - не удалось :sm15:
Исходя из вводных принимается решение забрать Виктора с работы с прибором, заехать к Антону за радар-детектром Whistler 78pro и отправиться бороздить дороги города...
Едем...
Антон, ТоХа_911, передает мне Whistler 78pro, в это время Whistler 68pro быстро перепродается Виктору :sm15: , но так как у него машина в ремонте еще пару дней, то я забираю 68-й тоже...для совместного теста с 78-мым.
- Антон, настрой, плиз, мне новое чудо-устройство...чтоб я инструкцию не читал! :sm15:
- Все вы ленивые... :sm10:
И Антон быстро показал, насколько все просто... и инструкция тут не к чему
Отлично....
Выезжаем на набережную.... антирадары мирно и ммолча лежат рядышком
Слева 78й, справа 68
Первое ложное срабатывание произвел Whistler 68pro в К диапазоне, именно в этом диапазоне работают все современные радары ГАИ и Визир
Едем дальше...иногда не некоторые помехи радар-детекторы срабатывают вместе...
Но об этом позже....
Т.к. тут были споры на тему - радар-детектор сам излучает вредное электормагнитное излучение, то это решилди проверить не "на пальцах", а с помощью современного прибора, которым пользуются профессионалы, например сотрудники тех. служб мобильных операторов.....например Киевстара :sm10:
Прибор готов к работе
Делаем замер вредных излучений самих рада-детекторов...
Просто в салоне прибор четко показал 0,0000 :sm10:
Предельные допустимые нормы напряженности электромагнитного поля в Украине 2,5 мкВт/кв.см
Whistler 68pro показал 0,19 мкВт/кв. см.с возрастанием до 0,5...
Whistler 78pro - 0,40 мкВт/кв. см. - это плохо видно на фото, но уровень тоже колебался в переделах, показанных 68-мым...
Если отнести высокочувствительную антену прибора буквально на 10 см. в сторону от корпуса радар-детектора, как тут же на экране высвечиваются 0,0000 красивые цифры :sm10:
Это говорит о том, что влиять друг на друга радар-детекторы не могут... когда находятся рядом....
За одно решили и произвести замер мощности электромагнитного излучения мобильно телефона
Вот что вышло
Когда мобильный телефон Нокиа 6300 связывается с базовойстанцией, именно в момент подключения электромагнитное поле превышает допустимую норму в 58 раз!
Берем другой телефон Е-51 с карточкой Киевстара
Получаем уровень сигнала в районе 120-130...т.е. в 50 раз...
Неслабо!!!...но утешает одно, после установления связи с базовой станцией напряженность электромагнитного поля начинает быстро снижаться - это имеено база управляет мощностью излучения мобильного телефона, снижая ее до оптимального значения, если связь между ними устойчивая.
При переключении с одной базовой станции на другую мощность излучения вновь резко прыгает к макимальным значениям и затем в течение 5-8 секунд снижается до 15-30 мкВт/кв. см...немало тоже, но после установления связи с другим телефоном этот уровень снижается до вполне разумных значений...
Да... 3,75 мкВт/см.кв. уже не пугает после 146 :sm15:
Садимся в машину и продолжаем поиск засады ГАИ с радаром или Визиром... :sm10:
Как назло - ни одного :sm15:
Уже на Березинке на развороте видим патрульную Вектру Б и инспекторов, которые усиленно наблюдают за правилами проезда перекрестка участниками движения...но без радара...
Останавливаюсь, чтобы высадить Виктора...и тут же решаем, что попытка -не пытка - нужно спросить, вдруг радар есть и инспектор согласится на эксперимент... :sm15:
Инспектор подозрительно косится на Омегу с наклейкой Опель-клуба :sm16: .... и тут Виктор твердой походкой направляется в его сторону...
Инспектор напрягся...
Я сдаю назад и останавливаюсь напротив...
Витя начинает разчехлять свое устройство.... Видать инспектор сразу подумал, что это детектор-лжи :sm15:
Т.к. антена уж очень смахивает на микрофон :sm15:
Виктор быстро изъяснил ему свое предложение, но молоденький сержант пошел в полный отказ...хотя и признал, что радар есть.."...но у него сели аккумуляторы" :sm15: ...
Подключить его к прикуривателю он отказался и просил приехать ЗАВТРА :sm15: ...
Однако чрез пару минут, когда понял, что его уже не будут заставлять участвовать в эксперименте, живо слушал научно-техническую речь Виктора о вреде электромагнитного излучения...
На обратном путь встретил Артема Бремо... фа-фа!!!!
.......................
Стемнело.... радар-детекторы предательски молчали на трассе, где обычно "лупит" сильная помеха в К, Ка-диапазонах , хотя на двери заправки в К-диапазоне сработали оба :sm10:
Значит утро вечера мудреней - еду на стоянку ...
......................
Утро...
Включаю зажигание, дисплеи загораются ..тестируются режимы (оключаемая функция) и переходят в режим Н - хайвей...макс. усиление.
Пока я навожу порядок в авто, включаю музыку и одеваю перчатки - Whistler 78pro фиксирует излучение в Ка -диапазоне, которое никогда 68-ой тут не замечал :sm12:
Причем уровень максимальный
68-ой молчит......
Причем 78-ой орет не переставая, а 68-ой не издает ни звука....
Ладно...впереди 57 км... есть еще время сравнить...
Отъезжаю из ряда задом и тут просыпается 68-ой...
Ничего удивительного - он всегда тут что-то отлавливал в К-диапазоне...
А вот 78-ой молчит глухо и не реагирует на помеху вообще ...
Это хорошо, ведь это самый опасный диапазон для автомобилиста
Двигаюсь по городу по стандартному маршруту...
Может еще рано было, но в двух местах не было станадртной помехи в К-диазоне...возможно еще не начался рабочий день у кого-то, кто включает "генератор помех" :sm15:
Однако на Х - диаазон в стандартном месте отозвались оба...
Еду дальше и тут 78-ой фиксирует Х-диапазон, а 68- игнорирует ее полностью
Ситуация повторяется и в другом месте...более "навернутый и отфильтрованый" Вистлер 78 - фиксирует помеху в Х-диапазоне в то время, как 68-ее не замечает...
Выезжаю на трассу, в этом месте всегда 68-ой ловит помеху в К-диапазоне, причем ее уровень может в разные дни варьироваться от 1 до 8...
Сегодня он зафиксировал К с уровнем 1, а 78-ой промолчал.. - это хорошо...
По трассе Днепродзержинск-Днепропетровск оба радар-детектора молчали полностью.
Уже в Днепропетровске на перекрестке Свердлова - пр.Кирова 78-ой первый заметил двери магазина (в этом месте очень сильный сигнал помехи в К-диапазоне), находящиеся в 150метрах!
68-еще молчал
На фото четко видно, что 78 -зфиксировал уровень сигнала - 1, 68 - 0
Следующие фото четко показывают чувствительность двух устройств в К-диапазоне по мере приближения к генератору помех (в данном случае -раздвижным дверям)
Разница в единицу сохраняется все время
78-2 , 68 - 1
еще ближе
78 - 4, 68 - 3
Прошу обратить внимание на информационность и читаемость дисплеев!
Whistler 78pro - в сравнении с упрощенным 68-мым читается намного хуже!!! И беглого взгляда порой недостаточно, чтобы сразу понять какой диапазон он зафиксировал и каков уровень сигнала!
В Whistler 68pro - все просто, каждый диапазон имеет свой ЦВЕТ индикации, шрифт букв и цифр - крупный и легко читается .... т.е. время на обдумывание и реагирование по факту срабатывания рада-детектора у водителя уходит меньше, чем при считывании информации с 78-ого.... Еще не понравилась синяя подсветка в 78-ом... ночью буковки начинают чуть хуже читаться... по типу синих светодиодных габаритов в машинах дебилов...
Но...
Еду дальше и Whistler 68pro ловит свою станадартную помеху в Ка-диапазоне, а 78-й молчит
Это был единственный случай, когда 78-ой не увидил Ка -помеху.....
Приезжаю к другу на СТО под ворота бокса для плановой замены масла и тут 78-ой начинает исполнять!!! :sm15:
68-ой молчит, как рыба об лед :sm15:
Пятисекундная пауза :sm15:
И понеслась! :sm15: 78-сошел с ума....
Ка - РОР
Ка - 9
Я подумал, что может быть помеха лупит точно в 78-ой, а 68-ой лежит рядом, но она просто не попадает в него...
Сложил их вместе :sm15:
Складывал и тыльной стороной..и крутил их вместе по разным сторонам в сложенном виде...
результат один - 78 Ка-помеху видит, а 68- нет!
Мало того, я перепробовал все фильтры в 78-ом!!! - не помогло!!! - все равно ловил эту помеху на тех же уровнях!!!!
Потом вновь пауза на несколько секунд
.....................
Предварительные выводы!
Whistler 68pro
Плюсы + :
Четкая, хорошо читаемая индикация диапазонов
Хорошая помехоустойчивость во всех диапазонах
Но в диапазонах Ка, Х - лучше, чем у более продвинутой модели Whistler 78pro
Минусы - :
пока один, чуть худшая чувствительность, чем у Whistler 78pro, особенно в самом нужном К диапазоне
......................................
Whistler 78pro
Плюсы +:
Высокая чувствительность в основном К-диапазоне
Высокоя помехоустойчивость в основном К - диапазоне
Возможность выбирать варианты фильтрации помех, может это играет роль в К диапазоне
Минусы -:
Мелкий цвет шрифта на дисплее
Невозможность изменить цвет шрифта на "нормальный" :sm15:
Слабая помехозащищенность в Х и Ка диапазонах, особенно в Ка....
.....................................
Итог
Оба устройства работают хорошо, претензий к фиксации сигнала в К-диапазоне нет ни к одному ни к другому устройству...
То, что 78-ой чуть более чувствительный в этом диапазоне - дает небольшой плюс, может этот спасет того, кого будут "расстреливать" Визиром в упор на минимальной мощности...т.е. возможно это поможет начать торможение на 10-20-50 м. раньше, чем если бы этот сигнал засек 68-ой...Но это еще требует проверки...
От обычных радаров оба Радар-детектора на трассе спасут точно, предупредив за 400-1500м!
Для моего зрения больше подходит 68ой...
Всех интересует ответ на вопрос - стоит ли переплата 50-60у.е. (такая разница?) за 78-ой, если он так слаб по помехоустойчивости в Х и Ка диапазонах...
Это каждый должен решить сам...т.к. эти диапазоны не являются основными, в отличие от К!
А в К-диапазоне, как раз 78-ой проявляет себя с наилучшей стороны...
Поэтому Х и Ка диапазоны можно просто выключить принудительно!!!
В таком случае 78-сразу станет заметно привлекательней 68-ого...
Ну а по цвету и размеру его шрифта на дисплее... - тут уже на цвет и вкус, как известно.............
Пока я не собираюсь менять 78-ой назад на 68...покатаюсь еще....
Может Антон предложит еще что-то из другого огорода производителей, сравню...
Тест гарантирую....
Если будет что-то новое и интересное, то буду добавлять сюда...
Надеюсь это было интересно всем! :sm10:
...........
23:00 7.05.2009
Ехал назад появились новые фотофакты....
На заправке WOG Whistler 68pro и Whistler 78pro - вместе обнаружили автоматические двери и выдали сигнал с уровнем 1-6...
Пока расчехлил фотоаппарат - 78 замолчал, а 68-ой продолжал, как обычно в этом месте, пиликать...
Однако 78-ой тишину сохранял недолго.... секунд через 20 он заорал в Ка-диапазоне :sm15: ...а 68-ой все продолжал пиликать в К
Вот теперь и гадай тут - что это??? Ведь 68-ой в Ка диапазоне срабатывает вообще очень редко..., а 78-ой орет где попало :sm15:
Выезжаю на трассу - тишина, оба в обратном направлении ведут себя пристойно....
Но через 10 км после поворота с Криворожской трассы на Днепродзержинск... 78-ой начал каждые 1-2 минуты уверенно засекать Ка-диапазон короткими импульсами, причем с уровнем сигнала от 1 до макс Р :sm10:
Я даже фоткать не успевал...и так минимум с десяток раз!!!!!
Кстати, езжу теперь 130 км/ч.... засад нет, т.к. смысла лететь еще быстрей у основной массы водителей уже нет....
В городе... на тестовом участке с Х-диапазоном, помеху отловили и стабильно удерживали оба радар -детектора
Пока особых преимуществ модели Whistler 78pro обнаружить не удается.... а по итогу за один день она выдала ложных срабатываний больше, чем 68-ая... но, правда, только за счет Ка-диапазона....
На днях вырублю его полностью, а там посмотрим...
Как только встречу гаишников с феном или с Визиром, то потестирую в боевом режиме устройства...или только 78....Ведь 68 уже не мой :sm10:
......................................
8.05.09
Свежие фото....одно вчерашнее :sm15:
Двери супермаркета К-диапазона в городе словили оба радар-детектора :sm10:
А вот утром дело было так.... На стоянке оба устройства молчали....
Но в дороге 78 вдруг начал верещать в К -диапазоне, а 68-ой молчал...
Причем не ясно на что он орал, ведь дверей рядом не было, да и на двери хорошо реагирует и 68ой...
Еду дальше...и вновь 78-ой в К-диапазоне ловит помеху, а 68 мирно лежит рядом...
В этом месте 68-ой никогда не срабатывал...
Можно было бы предположить, что впереди есть засада ГАИ и более чувствительный 78-ой ее зсек раньше 68ого, но я проехал еще метров 800 и ухожу вверх на развязку, которая уходит вправо...блокируя своим полотном любое излучение на встречу моего движения....И тут вновь 78 срабатывает в К-диапазоне, а 68-ой продолжает молчать
Еду дальше... проезжаю мимо заправки WOG ...здесь излучение от автоматических дверей обычно не добивает до дороги и 68-ой их не видит, пока не заедешь на саму АЗС...так было и в этот раз....
Но 78-ой отреагировал, а вот на что - пока не ясно...на фото я успел зафиксировать уровень сигнала 2 в К диапазоне, а уже через 50м уровень прыгнул к 9-ти и тут же оборвался.. При этом 68-ой не издал ни звука....
Очень странное поведение 78-ого.... Получается, что вчера он ловил помехи в Ка диапазоне... В К- диапазоне срабатывал там же где и 68-ой, но ложно в К не срабатывал совсем (ну так, чтоб 68 молчал, а он работал, как сегодня)
Выезжаю на трассу...диапазон помехи чуть изменился и 68-ой видит Х, а 78 - нет... хотя вчера он четко его фиксировал наравне с 68мым... может все-таки фильтр иногда срабатывает правильно на некторые помехи и отсекает их.
На Криворожской в Днепропетровске 78-ой пару раз словил помеху, невидимую для 68-ого в К-диапазоне
:sm10: ...вот и объясни тут его помехоустойчивость...
Возле стадтона Метеор всегда есть помеха в К-диапазоне, которую ловит 68-ой....
И сегодня он ее зафикисировал, а 78- нет.... это + 78-мому, т.к. речь идет все о том же визировском К-диапазоне...
На Космической оба радар-детектора словили помеху в Х-диапазоне...причем ее уровень постоянно повышался, что редкость для этого диапазона (7 в Х диапазоне я видел впервые за полгода)... возможно ниже была засада ГАИ на знак 40, оснащенная старым "феном" Сокол...но мне нужно было сворачивать направо... :sm11:
Два фото подряд...
...................
Дополнительные выводы не в пользу Whistler 78pro, достаточно много ложных срабатываний в К-диапазоне сегодня настораживает.... и возникает резонный вопрос - куда зарыта разница в цене между этими двумя моделями, в какие такие улучшения?
Пока продолжаю тестить... очень интересно встретить радар, но гаишники, как вымерли.... стоят только на предмет алкоголя и правил проезда перекрестков/светофоров...