Тест-драйв радар-детекторов Whistler 78pro vs 68pro - проведен лично

Все общие вопросы про EVO или EVOклуб

Модератор: Mystery

Тест-драйв радар-детекторов Whistler 78pro vs 68pro - проведен лично

Сообщение Любитель 08 май 2009, 12:45

Полный копирайт и мАего Опель клАба :D
Итак....
Вводные данные:
Визир - К-диапазон - тут все ясно :sm10:

Беркут - К-диапазон - таких "фенов" в ГАИ очень много...это основное оружие

Радис - К-диапазон - нечасто, но мне попадлся

Сокол - Х-диапазон - очень редкий зверь, за полгода видел один раз...

Искра - К-диапазон - на переферии достаточно много...

ЛИСД - лазерный (L-диапазон) - пока нет вроде
Арена - К-диапазон - вроде тоже нет...

Более подробная информация есть [url="http://www.whistler.com.ua/"]ТУТ[/url]

ГАИ планирует закупит радары по типу Визира, но с лазерным "прицелом", т.е. на фото будет видна и метка....но пока это очень дорого.... Зато дальность обнаружение объекта-нарушителя может быть около 2-х км в ясную погоду... Это из моей личной беседы с начальником ГАИ....


..........................
Whistler 78pro ждал меня уже пару дней у Антона (ТоХа_911) и я наконец-то решил его забрать....
За пару часов до завершения рабочего дня позвонил Vickov, Виктор, и сообщил, что прибор для измерения вредоносного электромагнитного излучения у него на руках.
Тех. характеристики [url="http://tenzor.org.ua/produkciia/pribory_dlia_izmereniia_aelektricheskix_poleiy/izmeritelmm_p3-41_2007031667.html"]ПЗ - 41[/url] смотрим здесь....
Это значит, что можно осуществить недавнюю задумку - имерять мощность излучения Визира на расстоянии 50-100-200м, а если удасться и в салоне авто из которой ведется фотофиксация нарушений.. Забегая вперед скажу - не удалось :sm15:
Исходя из вводных принимается решение забрать Виктора с работы с прибором, заехать к Антону за радар-детектром Whistler 78pro и отправиться бороздить дороги города...
Едем...
Антон, ТоХа_911, передает мне Whistler 78pro, в это время Whistler 68pro быстро перепродается Виктору :sm15: , но так как у него машина в ремонте еще пару дней, то я забираю 68-й тоже...для совместного теста с 78-мым.
- Антон, настрой, плиз, мне новое чудо-устройство...чтоб я инструкцию не читал! :sm15:
- Все вы ленивые... :sm10:

И Антон быстро показал, насколько все просто... и инструкция тут не к чему
Изображение
Отлично....
Выезжаем на набережную.... антирадары мирно и ммолча лежат рядышком
Слева 78й, справа 68
Изображение
Первое ложное срабатывание произвел Whistler 68pro в К диапазоне, именно в этом диапазоне работают все современные радары ГАИ и Визир
Изображение
Едем дальше...иногда не некоторые помехи радар-детекторы срабатывают вместе...
Но об этом позже....
Т.к. тут были споры на тему - радар-детектор сам излучает вредное электормагнитное излучение, то это решилди проверить не "на пальцах", а с помощью современного прибора, которым пользуются профессионалы, например сотрудники тех. служб мобильных операторов.....например Киевстара :sm10:
Прибор готов к работе
Изображение
Делаем замер вредных излучений самих рада-детекторов...
Просто в салоне прибор четко показал 0,0000 :sm10:
Предельные допустимые нормы напряженности электромагнитного поля в Украине 2,5 мкВт/кв.см
Whistler 68pro показал 0,19 мкВт/кв. см.с возрастанием до 0,5...
Изображение
Whistler 78pro - 0,40 мкВт/кв. см. - это плохо видно на фото, но уровень тоже колебался в переделах, показанных 68-мым...
Изображение
Если отнести высокочувствительную антену прибора буквально на 10 см. в сторону от корпуса радар-детектора, как тут же на экране высвечиваются 0,0000 красивые цифры :sm10:
Это говорит о том, что влиять друг на друга радар-детекторы не могут... когда находятся рядом....

За одно решили и произвести замер мощности электромагнитного излучения мобильно телефона
Вот что вышло
Когда мобильный телефон Нокиа 6300 связывается с базовойстанцией, именно в момент подключения электромагнитное поле превышает допустимую норму в 58 раз!
Изображение
Берем другой телефон Е-51 с карточкой Киевстара
Получаем уровень сигнала в районе 120-130...т.е. в 50 раз...
Изображение
Неслабо!!!...но утешает одно, после установления связи с базовой станцией напряженность электромагнитного поля начинает быстро снижаться - это имеено база управляет мощностью излучения мобильного телефона, снижая ее до оптимального значения, если связь между ними устойчивая.
При переключении с одной базовой станции на другую мощность излучения вновь резко прыгает к макимальным значениям и затем в течение 5-8 секунд снижается до 15-30 мкВт/кв. см...немало тоже, но после установления связи с другим телефоном этот уровень снижается до вполне разумных значений...
Да... 3,75 мкВт/см.кв. уже не пугает после 146 :sm15:
Изображение
Изображение
Садимся в машину и продолжаем поиск засады ГАИ с радаром или Визиром... :sm10:
Как назло - ни одного :sm15:
Уже на Березинке на развороте видим патрульную Вектру Б и инспекторов, которые усиленно наблюдают за правилами проезда перекрестка участниками движения...но без радара...
Останавливаюсь, чтобы высадить Виктора...и тут же решаем, что попытка -не пытка - нужно спросить, вдруг радар есть и инспектор согласится на эксперимент... :sm15:
Инспектор подозрительно косится на Омегу с наклейкой Опель-клуба :sm16: .... и тут Виктор твердой походкой направляется в его сторону...
Инспектор напрягся...
Я сдаю назад и останавливаюсь напротив...
Витя начинает разчехлять свое устройство.... Видать инспектор сразу подумал, что это детектор-лжи :sm15:
Т.к. антена уж очень смахивает на микрофон :sm15:
Виктор быстро изъяснил ему свое предложение, но молоденький сержант пошел в полный отказ...хотя и признал, что радар есть.."...но у него сели аккумуляторы" :sm15: ...
Подключить его к прикуривателю он отказался и просил приехать ЗАВТРА :sm15: ...
Однако чрез пару минут, когда понял, что его уже не будут заставлять участвовать в эксперименте, живо слушал научно-техническую речь Виктора о вреде электромагнитного излучения...
Изображение
На обратном путь встретил Артема Бремо... фа-фа!!!!
Изображение
.......................
Стемнело.... радар-детекторы предательски молчали на трассе, где обычно "лупит" сильная помеха в К, Ка-диапазонах , хотя на двери заправки в К-диапазоне сработали оба :sm10:
Значит утро вечера мудреней - еду на стоянку ...
......................
Утро...

Включаю зажигание, дисплеи загораются ..тестируются режимы (оключаемая функция) и переходят в режим Н - хайвей...макс. усиление.
Изображение

Пока я навожу порядок в авто, включаю музыку и одеваю перчатки - Whistler 78pro фиксирует излучение в Ка -диапазоне, которое никогда 68-ой тут не замечал :sm12:
Причем уровень максимальный
Изображение
68-ой молчит......
Причем 78-ой орет не переставая, а 68-ой не издает ни звука....
Изображение
Ладно...впереди 57 км... есть еще время сравнить...
Отъезжаю из ряда задом и тут просыпается 68-ой...
Ничего удивительного - он всегда тут что-то отлавливал в К-диапазоне...
А вот 78-ой молчит глухо и не реагирует на помеху вообще ...
Это хорошо, ведь это самый опасный диапазон для автомобилиста
Изображение
Двигаюсь по городу по стандартному маршруту...
Может еще рано было, но в двух местах не было станадртной помехи в К-диазоне...возможно еще не начался рабочий день у кого-то, кто включает "генератор помех" :sm15:
Однако на Х - диаазон в стандартном месте отозвались оба...
Еду дальше и тут 78-ой фиксирует Х-диапазон, а 68- игнорирует ее полностью
Изображение
Ситуация повторяется и в другом месте...более "навернутый и отфильтрованый" Вистлер 78 - фиксирует помеху в Х-диапазоне в то время, как 68-ее не замечает...
Изображение
Выезжаю на трассу, в этом месте всегда 68-ой ловит помеху в К-диапазоне, причем ее уровень может в разные дни варьироваться от 1 до 8...
Сегодня он зафиксировал К с уровнем 1, а 78-ой промолчал.. - это хорошо...
Изображение
По трассе Днепродзержинск-Днепропетровск оба радар-детектора молчали полностью.
Уже в Днепропетровске на перекрестке Свердлова - пр.Кирова 78-ой первый заметил двери магазина (в этом месте очень сильный сигнал помехи в К-диапазоне), находящиеся в 150метрах!
68-еще молчал
На фото четко видно, что 78 -зфиксировал уровень сигнала - 1, 68 - 0

Изображение

Следующие фото четко показывают чувствительность двух устройств в К-диапазоне по мере приближения к генератору помех (в данном случае -раздвижным дверям)
Разница в единицу сохраняется все время
78-2 , 68 - 1
Изображение
еще ближе
78 - 4, 68 - 3
Изображение

Прошу обратить внимание на информационность и читаемость дисплеев!
Whistler 78pro - в сравнении с упрощенным 68-мым читается намного хуже!!! И беглого взгляда порой недостаточно, чтобы сразу понять какой диапазон он зафиксировал и каков уровень сигнала!
В Whistler 68pro - все просто, каждый диапазон имеет свой ЦВЕТ индикации, шрифт букв и цифр - крупный и легко читается .... т.е. время на обдумывание и реагирование по факту срабатывания рада-детектора у водителя уходит меньше, чем при считывании информации с 78-ого.... Еще не понравилась синяя подсветка в 78-ом... ночью буковки начинают чуть хуже читаться... по типу синих светодиодных габаритов в машинах дебилов...
Но...
Еду дальше и Whistler 68pro ловит свою станадартную помеху в Ка-диапазоне, а 78-й молчит
Это был единственный случай, когда 78-ой не увидил Ка -помеху.....
Изображение

Приезжаю к другу на СТО под ворота бокса для плановой замены масла и тут 78-ой начинает исполнять!!! :sm15:
68-ой молчит, как рыба об лед :sm15:
Изображение
Пятисекундная пауза :sm15:
Изображение
И понеслась! :sm15: 78-сошел с ума....
Ка - РОР
Изображение
Ка - 9
Изображение
Я подумал, что может быть помеха лупит точно в 78-ой, а 68-ой лежит рядом, но она просто не попадает в него...
Сложил их вместе :sm15:
Изображение
Складывал и тыльной стороной..и крутил их вместе по разным сторонам в сложенном виде...
результат один - 78 Ка-помеху видит, а 68- нет!
Мало того, я перепробовал все фильтры в 78-ом!!! - не помогло!!! - все равно ловил эту помеху на тех же уровнях!!!!
Потом вновь пауза на несколько секунд
Изображение
.....................
Предварительные выводы!

Whistler 68pro
Плюсы + :
Четкая, хорошо читаемая индикация диапазонов
Хорошая помехоустойчивость во всех диапазонах
Но в диапазонах Ка, Х - лучше, чем у более продвинутой модели Whistler 78pro
Минусы - :
пока один, чуть худшая чувствительность, чем у Whistler 78pro, особенно в самом нужном К диапазоне
......................................
Whistler 78pro
Плюсы +:
Высокая чувствительность в основном К-диапазоне
Высокоя помехоустойчивость в основном К - диапазоне
Возможность выбирать варианты фильтрации помех, может это играет роль в К диапазоне
Минусы -:
Мелкий цвет шрифта на дисплее
Невозможность изменить цвет шрифта на "нормальный" :sm15:
Слабая помехозащищенность в Х и Ка диапазонах, особенно в Ка....
.....................................
Итог
Оба устройства работают хорошо, претензий к фиксации сигнала в К-диапазоне нет ни к одному ни к другому устройству...
То, что 78-ой чуть более чувствительный в этом диапазоне - дает небольшой плюс, может этот спасет того, кого будут "расстреливать" Визиром в упор на минимальной мощности...т.е. возможно это поможет начать торможение на 10-20-50 м. раньше, чем если бы этот сигнал засек 68-ой...Но это еще требует проверки...
От обычных радаров оба Радар-детектора на трассе спасут точно, предупредив за 400-1500м!
Для моего зрения больше подходит 68ой...
Всех интересует ответ на вопрос - стоит ли переплата 50-60у.е. (такая разница?) за 78-ой, если он так слаб по помехоустойчивости в Х и Ка диапазонах...
Это каждый должен решить сам...т.к. эти диапазоны не являются основными, в отличие от К!
А в К-диапазоне, как раз 78-ой проявляет себя с наилучшей стороны...
Поэтому Х и Ка диапазоны можно просто выключить принудительно!!!
В таком случае 78-сразу станет заметно привлекательней 68-ого...
Ну а по цвету и размеру его шрифта на дисплее... - тут уже на цвет и вкус, как известно.............
Пока я не собираюсь менять 78-ой назад на 68...покатаюсь еще....
Может Антон предложит еще что-то из другого огорода производителей, сравню...
Тест гарантирую....
Если будет что-то новое и интересное, то буду добавлять сюда...
Надеюсь это было интересно всем! :sm10:
...........
23:00 7.05.2009
Ехал назад появились новые фотофакты....
На заправке WOG Whistler 68pro и Whistler 78pro - вместе обнаружили автоматические двери и выдали сигнал с уровнем 1-6...
Пока расчехлил фотоаппарат - 78 замолчал, а 68-ой продолжал, как обычно в этом месте, пиликать...
Изображение
Однако 78-ой тишину сохранял недолго.... секунд через 20 он заорал в Ка-диапазоне :sm15: ...а 68-ой все продолжал пиликать в К
Изображение
Вот теперь и гадай тут - что это??? Ведь 68-ой в Ка диапазоне срабатывает вообще очень редко..., а 78-ой орет где попало :sm15:
Выезжаю на трассу - тишина, оба в обратном направлении ведут себя пристойно....
Но через 10 км после поворота с Криворожской трассы на Днепродзержинск... 78-ой начал каждые 1-2 минуты уверенно засекать Ка-диапазон короткими импульсами, причем с уровнем сигнала от 1 до макс Р :sm10:
Я даже фоткать не успевал...и так минимум с десяток раз!!!!!
Изображение
Изображение
Кстати, езжу теперь 130 км/ч.... засад нет, т.к. смысла лететь еще быстрей у основной массы водителей уже нет....
В городе... на тестовом участке с Х-диапазоном, помеху отловили и стабильно удерживали оба радар -детектора
Изображение

Пока особых преимуществ модели Whistler 78pro обнаружить не удается.... а по итогу за один день она выдала ложных срабатываний больше, чем 68-ая... но, правда, только за счет Ка-диапазона....
На днях вырублю его полностью, а там посмотрим...
Как только встречу гаишников с феном или с Визиром, то потестирую в боевом режиме устройства...или только 78....Ведь 68 уже не мой :sm10:

......................................
8.05.09
Свежие фото....одно вчерашнее :sm15:
Двери супермаркета К-диапазона в городе словили оба радар-детектора :sm10:
Изображение
А вот утром дело было так.... На стоянке оба устройства молчали....
Но в дороге 78 вдруг начал верещать в К -диапазоне, а 68-ой молчал...
Причем не ясно на что он орал, ведь дверей рядом не было, да и на двери хорошо реагирует и 68ой...
Изображение
Еду дальше...и вновь 78-ой в К-диапазоне ловит помеху, а 68 мирно лежит рядом...
В этом месте 68-ой никогда не срабатывал...
Изображение
Можно было бы предположить, что впереди есть засада ГАИ и более чувствительный 78-ой ее зсек раньше 68ого, но я проехал еще метров 800 и ухожу вверх на развязку, которая уходит вправо...блокируя своим полотном любое излучение на встречу моего движения....И тут вновь 78 срабатывает в К-диапазоне, а 68-ой продолжает молчать
Изображение
Еду дальше... проезжаю мимо заправки WOG ...здесь излучение от автоматических дверей обычно не добивает до дороги и 68-ой их не видит, пока не заедешь на саму АЗС...так было и в этот раз....
Но 78-ой отреагировал, а вот на что - пока не ясно...на фото я успел зафиксировать уровень сигнала 2 в К диапазоне, а уже через 50м уровень прыгнул к 9-ти и тут же оборвался.. При этом 68-ой не издал ни звука....
Изображение
Очень странное поведение 78-ого.... Получается, что вчера он ловил помехи в Ка диапазоне... В К- диапазоне срабатывал там же где и 68-ой, но ложно в К не срабатывал совсем (ну так, чтоб 68 молчал, а он работал, как сегодня)
Выезжаю на трассу...диапазон помехи чуть изменился и 68-ой видит Х, а 78 - нет... хотя вчера он четко его фиксировал наравне с 68мым... может все-таки фильтр иногда срабатывает правильно на некторые помехи и отсекает их.
Изображение
На Криворожской в Днепропетровске 78-ой пару раз словил помеху, невидимую для 68-ого в К-диапазоне
:sm10: ...вот и объясни тут его помехоустойчивость...
Изображение
Возле стадтона Метеор всегда есть помеха в К-диапазоне, которую ловит 68-ой....
И сегодня он ее зафикисировал, а 78- нет.... это + 78-мому, т.к. речь идет все о том же визировском К-диапазоне...
Изображение
На Космической оба радар-детектора словили помеху в Х-диапазоне...причем ее уровень постоянно повышался, что редкость для этого диапазона (7 в Х диапазоне я видел впервые за полгода)... возможно ниже была засада ГАИ на знак 40, оснащенная старым "феном" Сокол...но мне нужно было сворачивать направо... :sm11:
Два фото подряд...
Изображение
Изображение
...................
Дополнительные выводы не в пользу Whistler 78pro, достаточно много ложных срабатываний в К-диапазоне сегодня настораживает.... и возникает резонный вопрос - куда зарыта разница в цене между этими двумя моделями, в какие такие улучшения?
Пока продолжаю тестить... очень интересно встретить радар, но гаишники, как вымерли.... стоят только на предмет алкоголя и правил проезда перекрестков/светофоров...
Аватара пользователя
Любитель
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 12:56

Тест-драйв радар-детекторов Whistler 78pro vs 68pro - проведен лично

Сообщение DENN-EVO 08 май 2009, 13:25

Два детектора во время сравнительного теста никак нельзя включать одновременно! :(
Контут на контур нет реальной картины ваще!- то что они постоянно не арут друг на друга - очередной зачет производителю
Я наигрался многими и не только вистлерами
78-ой намного круче чем 68 и по помехам и по быстодействию
550-модель 2008г, но очень много нареканий на "глюки" :cry:
330- дешево,сердито,все берет и ему все пофиг можно оценить как автомат Калашникова(хоть гвозди закалачивай)
Или продвинутый 78(знаменитая серия PRO) или рабочая безотказная лошадка 330-ый :)
Но даже 330-ый круче любого корейца и китайца по дальности и быстродействию,которые тупо сигнализируют в большинстве случаев когда тебя уже померяли
EVO-авто живущее в другом измерении
Аватара пользователя
DENN-EVO
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 13:35

Тест-драйв радар-детекторов Whistler 78pro vs 68pro - проведен лично

Сообщение E V O 08 май 2009, 14:01

отчет интересный ! но +1 к Мише т.к. два сразу мерять думаю некорректно...
Аватара пользователя
E V O
Член клуба
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 01:00
Откуда: ZP

Тест-драйв радар-детекторов Whistler 78pro vs 68pro - проведен лично

Сообщение dom 11 май 2009, 00:48

+1 - 2 радар детектора включать одновременно = тестировать как каждый из них будет пытаться "не видеть" другого...проверено и неоднократно...

ПО прежнему уверен что переплачивать не стоит - кранч 214 работает так-же, читаемость отличная, стоит 85 в розницу...

А по поводу "корейцы ловят поздно" - все ловят одинаково, чем меньше "умных" фильтров тем меньше шансов что радар промолчит...

И еще - если ты 1 тупо на дороге - 99,9% что при "выстреле" в тебя что-либо делать поздно...0,1% (лично у меня, на фен один раз вышло, даишник реально был разочарован)...

И главное - помните - лучший фильтр - это вы сами - если вы хорошо знаете маршрут, и четко уверены что на этом маршруте у вас никогда не ловит "помех" - любой "писк" - это конкретный ахтунг...

Удачного всем "стелса" в пути 8)
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Тест-драйв радар-детекторов Whistler 78pro vs 68pro - проведен лично

Сообщение EVOBLACK 11 май 2009, 14:06

Отчёт 8)
EVOORANGEPOZITIФФ - продан :(
EVOML350AMGpackage
Аватара пользователя
EVOBLACK
Ветеран клуба
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:55
Откуда: Drezden

Тест-драйв радар-детекторов Whistler 78pro vs 68pro - проведен лично

Сообщение Любитель 12 май 2009, 15:07

DENN-EVO, самое интересное, что 78 то реагирует на 68, то нет....
А вот 68-ой вообще тупо не замечает присутствие 78ого :)
Странно это...
Т.к. я делал сравнения, катаясь по изученному вдоль и поперек маршруту, то реакции на помехи обоих девайсов сравнил четко...
В эти выходные - праздники отключил 68 и спрятал в коробку :D ...ездил только с 78
Однозначно 78-ой более чувствительный и чуть быстрей соображает
Однако в Х - диапазоне он такой же не защищенный, как и 68-ой - орет в тех же местах...
В К- диапазоне 78-ой в нескольких местах фиксирует помеху с уровнем 1-2, которую не видит 68 - это факт
Но вот сюрприз, который он мне выдал вчера, вынудил меня отключить полностью Ка - диапазон...
78-ой при въезде в Днепродзержинск начал непрерывно орать с уровнем сигнала 7-8 (Ка) , затих один раз при подъезде к кругу у с ответвлением на пр. Ленина и вновь заорал.... орал и по мосту... Тут я его и вырубил...
Что это было - не могу сказать, возможно глюк устройства, а может быть таки что-то ярко вещало на полгорода :21: в этот день в этом диапазоне... Сегодня утром вновь вкл. Ка диапазон... - тишина... :D
.................................................................
Однозначно - от выстрела в лоб спасает только 50-100грн на месте :D ..в зависимости от превышенной скорости....
..........
Кстати, выстрел Визира в спину 78-ой фиксирует с уровнем 6...а 68-ой не более 4-х...
Это плюс в копилку 78-ого...
Аватара пользователя
Любитель
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 12:56

Тест-драйв радар-детекторов Whistler 78pro vs 68pro - проведен лично

Сообщение KpacaB4uk 01 июн 2009, 11:57

А кто, что думает об этом антирадаре:
Whistler XTR 695:
Изображение
http://whistler.net.ua/antiradar/whistler-xtr-695
Может у кого стоит?
Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:38

Тест-драйв радар-детекторов Whistler 78pro vs 68pro - проведен лично

Сообщение DENN-EVO 01 июн 2009, 15:26

695 это грубо 78 + компас,вольтметр, и выбор цвета дисплея
как эти навороты влияют на основную задачу?
думаю никак :)
дороже на 20 американских

Если кто хочет зарисоваться возмите Beltronics STi
https://www.beltronics.com/store/sti-driver.html
http://antiradar.ru/Beltronics_STi_AR__122.html
или
Valentine One V1 с последней прошивкой
http://antiradar.ru/Valentine_One_V1__78.html

те которые с GPS работают у нас ваще ненужны
http://www.escortradar.com/smartmirror.php
EVO-авто живущее в другом измерении
Аватара пользователя
DENN-EVO
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 13:35

Тест-драйв радар-детекторов Whistler 78pro vs 68pro - проведен лично

Сообщение DENN-EVO 01 июн 2009, 15:43

есть но у них беда когда подсаживается акомулятор то дальность сильно падает

Кстати 78-ой вышел уже 2009 года модель Pro-78SE 8)
http://www.whistlergroup.com/
EVO-авто живущее в другом измерении
Аватара пользователя
DENN-EVO
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 13:35

Тест-драйв радар-детекторов Whistler 78pro vs 68pro - проведен лично

Сообщение KpacaB4uk 01 июн 2009, 17:19

С приставкой Сти пусть Субаристы покупают :D
А всё таки, какой самый лучший по соотношению: цена=качество?
Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:38

Тест-драйв радар-детекторов Whistler 78pro vs 68pro - проведен лично

Сообщение Sergei 02 июн 2009, 00:32

А кто нибуть юзал pro 58 ? он не на много дороже 330 и чутка дешевле 550.
Вообще пытаюсь выбрать между 330ым, pro58 и pro68.
Кто, что посоветует?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Аватара пользователя
Sergei
Член клуба
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 01:57
Откуда: Днепр

Тест-драйв радар-детекторов Whistler 78pro vs 68pro - проведен лично

Сообщение DENN-EVO 02 июн 2009, 08:19

Sergei пишет:
А кто нибуть юзал pro 58 ? он не на много дороже 330 и чутка дешевле 550.
Вообще пытаюсь выбрать между 330ым, pro58 и pro68.
Кто, что посоветует?


http://www.radar-by.net/smf/index.php?topic=667.0

http://www.radar-by.net/smf/index.php?topic=636.0
EVO-авто живущее в другом измерении
Аватара пользователя
DENN-EVO
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 13:35

Тест-драйв радар-детекторов Whistler 78pro vs 68pro - проведен лично

Сообщение Sergei 02 июн 2009, 17:56

DENN-EVO пишет:



Цитата

Sergei пишет:
А кто нибуть юзал pro 58 ? он не на много дороже 330 и чутка дешевле 550.
Вообще пытаюсь выбрать между 330ым, pro58 и pro68.
Кто, что посоветует?

http://www.radar-by.net/smf/index.php?topic=667.0

http://www.radar-by.net/smf/index.php?topic=636.0


Большое спасибо, заказал 68.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Аватара пользователя
Sergei
Член клуба
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 01:57
Откуда: Днепр

Тест-драйв радар-детекторов Whistler 78pro vs 68pro - проведен лично

Сообщение Любитель 15 мар 2010, 17:15

С учетом глубины ям после зимы...антирадарная тема временно стала неактуальна....
Даже гаишники сами говорят, что места на дорогах, где можно стоять с радарам сократились в десятки раз...
Аватара пользователя
Любитель
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 12:56


Вернуться в Беседка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27