IronMan пишет:А не нужно в пикантном месте сцепление выжимать, и никогда не заглохнет!
А если шпильку крутить?
У мя МR клапан и я не парюсь,а жалобы на оффы слышал от ребят не однократно.Сам уже не эксперементировал))
Модератор: *Evil*
IronMan пишет:А не нужно в пикантном месте сцепление выжимать, и никогда не заглохнет!
nuvladik пишет:
Ну и у меня тоже норм ,так и должно быть. Здесь в основном пишут , кому с блоу не повезло
Конечно же, сказывается, с этим никто не спорит, физику ведь никто не отменял! Но есть ли люди, у которых мотор реально пострадал из-за блоу?falken пишет:
Здесь также пишут люди, которые каг минимум построили всвоей жизни несколько турбокорчей, либо хоть на чуть понимают как это работает..А вот как может не сказаться на работе мотора сброс посчитаного маф сенсором избытка, (эссно без крректировки мозга) я к сожалению не понимаю, может оъяснит кто ???
Tarik Don пишет:
Все правильно. Изначально смысл перепускного-миниманизация турбо ямы. А пшик -это пшик в натуре. На сток турбе при макс. давлении он тюненый нах.. не нужен.
KOTT пишет:
Цитата Tarik Don пишет:
Все правильно. Изначально смысл перепускного-миниманизация турбо ямы. А пшик -это пшик в натуре. На сток турбе при макс. давлении он тюненый нах.. не нужен.
"Изначально" это чтоб дросель не раздавило
falken пишет:
Цитата
KOTT пишет:
Цитата Tarik Don пишет:
Все правильно. Изначально смысл перепускного-миниманизация турбо ямы. А пшик -это пшик в натуре. На сток турбе при макс. давлении он тюненый нах.. не нужен.
"Изначально" это чтоб дросель не раздавило
НЭТ !!! изначалтно Чтоб не оторвало крылья на холодном колесе турбокомпрессора !!!!!!!!!!!!!!
Вернуться в Технический Тюнинг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6