Мощный Evo (на GT35 или больше) и украинский любительский автоспорт (не по прямой)

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Мощный Evo (на GT35 или больше) и украинский любительский автоспорт (не по прямой)

Сообщение Filin 15 фев 2010, 06:10

а трахаться со стоком не интересно потому что он не едет. Я выше выложил видео и фото первое попавшееся авто для спринта, кольца, холма. Вы все это ДРУЖНО игнорируете)))))) Там дудка около 35, огромный ресивер и дроссель. И это все может объезжать фишки. Харе дрочить на сток с притензией на авто спорт просто. Прочтите отзыв Красавчега Дениса про машину Ворола еще раз))). У каждой цели есть решение, а у решения цена. Если цена недосягаема, то ставьте другие цели.

ДАВАЙТЕ ЗАМЕРЯЕМ СПРИНТОМ ПО ТЕПЛУ МОЙ СТРИТ ЭВО И ЭВО В СТОКЕ И НАЛОЖИМ ГРАФИКИ И СРАВНИМ СКОЛЬКО КОМУ КТО ПРОИГРЫВАЕТ. У МЕНЯ МАШИНА БЕЗ ШУМКИ И МУЗЫКИ. НАЙДИТЕ ТАКОЙ ЭВО И ВОПРОС РЕШИТСЯ САМ СОБОЙ. А ТАК ВСЕ ЛЯ-ЛЯ
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Мощный Evo (на GT35 или больше) и украинский любительский автоспорт (не по прямой)

Сообщение vd_ 15 фев 2010, 06:40

Дима, при всем уважении - вывези сначала свой автомобиль на Чайку хотя бы (не говорю о других значительно более затычных любительских покатухах) и покажи там достойный результат. Тогда это будут обоснованные слова. А пока что слышно и видно только теоретические рассуждения на предмет "замерять спринтом", "вот это машина для автоспорта на 35-й дудке", "полиуретан в подвеску это стремно", "вы все дрочите". Звучит надменно и совершенно необоснованно. :o

Пока что единственный человек, который (с того что мне известно) в рамках любительских покатух ездил по Чайке на серьезно заряженном автомобиле и показал действительно серьезный результат - Полочанинов Владимир (все знают о каком пилоте и о каком авто идет речь). Все же остальные в лучшем случае едут на буст-оффе, а в худшем едут на Бориспольку. Вот и вся правда любительского_автоспорта_не_по_прямой и заряженных машин в нем на украинских землях. :15:
Аватара пользователя
vd_
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:40

Мощный Evo (на GT35 или больше) и украинский любительский автоспорт (не по прямой)

Сообщение KpacaB4uk 15 фев 2010, 06:43

vd_ пишет:
все знают о каком пилоте и о каком авто идет речь)

Я не знаю, просвяти плиз. Может Субару СУКА быстрая(белая лиса)? о ней?
Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:38

Мощный Evo (на GT35 или больше) и украинский любительский автоспорт (не по прямой)

Сообщение vd_ 15 фев 2010, 06:45

Да, Денис, именно о ней и её владельце и пилоте. 8)
Аватара пользователя
vd_
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:40

Мощный Evo (на GT35 или больше) и украинский любительский автоспорт (не по прямой)

Сообщение KOTT 15 фев 2010, 06:56

KpacaB4uk пишет:
Цитата vd_ пишет:
все знают о каком пилоте и о каком авто идет речь)
Я не знаю, просвяти плиз. Может Субару СУКА быстрая(белая лиса)? о ней?

Машина с подобным бюджетом и характером постройки, только эво, щас стоит гниет в Запорожье у нас... хозяйка на нем на чайку не поедет, а нового хозяина машина еще не нашла(((
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Мощный Evo (на GT35 или больше) и украинский любительский автоспорт (не по прямой)

Сообщение vd_ 15 фев 2010, 06:59

Желтый эвик, попутешествовавший по маршруту Одесса - Днепр - Запорожье. :(
Аватара пользователя
vd_
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:40

Мощный Evo (на GT35 или больше) и украинский любительский автоспорт (не по прямой)

Сообщение voroll 15 фев 2010, 07:00

dimacoupe пишет:
короче, если сделать краткую выжимку, dom говорит о том, что большинству этот тюнинг нах не нужен, а строят "патамуша у всех так".


Понять нужен кому-то тюнинХ или нет можно только одним путем - опытным!
Другими словами человеку нужно попробовать проехаться другом Ево в той или иной комплектации, чтобы понять нужна ли ему такая машина и готов ли он отслюнявить за это определенное (немалое) кол-во денег.
Все прочие теоретические размышления абсолютно бессмысленны, так как все и всегда остаются при своем первоначальном мнении!

dimacoupe пишет:
я так понимаю, всё это он съел на собственном опыте.


Дима (Dom) действительно прочувствовал тюнинг "на своей шкуре", но ввиду ограниченности бюджета и ИМХО отсутствия точного понимания чего он хочет от своего Ево (Дима, если не прав, то поправишь меня), он пришел к определенным, я бы сказал "пессимистическим" выводам.


dimacoupe пишет:
и с другой стороны я вижу защитников тюнинга, ибо это их хлеб, будь то настройка или постройка


Я выступаю в защиту тюнинга ))) хотя это не мой хлеб.
Есть неоспоримые факты:
1. Прошитый Ево всегда уедит от Ево на сток прошивке.
2. Ево с выхлопом всегда и во всех дисциплинах (при всех прочих равных) уедет от стокового Ево;
3. Ево на валах всегда и во всех дисциплинах, за исключением может только "затычного" движения между фишками, (при всех прочих равных) уедет от Ево на сток палках;
4. Ево с большей турбой по прямой всегда уедет (при всех прочих равных) от Ево на стоковой дудке . . . да и не только по прямой, если турба к примеру 30-й или 35-й, то будет уезжать минимум в 80% случаев, за исключением "затычных" дисциплин.

По-моему мнению самый оптимальный, с точки зрения соотношения цена/приход, тюниг для Ево - это выхлоп, валы, прошивка.

dimacoupe пишет:
у эво изначальный потенциал очень велик и в стоке зажат. с минимум телодвижений выжать больше не составляет труда. и мне больше нравится идея ездить на стоке, но вложить в свое водительское мастерство и тормоза с ходовкой.


Как ты можешь такое утверждать если ты кроме как на стоке и не ездил ни на чем? )))
Не ну реально как в том анекдоте "Про то что Басков херово поет :
- а откуда вы знаете, были на концерте?
- Нет . . . а зачем? Мне Вася из соседнего парадного его песню напел!"

dimacoupe пишет:
на сколько я всё понял, dom хочет донести, что на стоке без валов можно добиться большего, но это никому не интересно


ПРИ ВСЕХ ПРОЧИХ РАВНЫХ ЕВО БЕЗ ВАЛОВ, ДАЖЕ НА СТОК ТУРБЕ, НЕ ПОЕДЕТ БЫСТРЕЕ (по прямой, по городу, и в 90% дисциплин) ЧЕМ ЕВО С БОЛЕЕ ЗЛЫМИ ВАЛАМИ !!!! Хватит жить иллюзиями )))
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Мощный Evo (на GT35 или больше) и украинский любительский автоспорт (не по прямой)

Сообщение vd_ 15 фев 2010, 07:10

готов опровергнуть часть написанного выше. Как минимум тем, что при прочих равных (достаточно скоростная трасса - хотя бы Чайка и очень умеренно опытный пилот) двухкратное превосходство в мощности над стоковым эвиком скорее всего закончится не лучшим временем, а повреждениями отбойников.

Вывод из этого для меня - надо учиться ездить, и для того уровня учебы, на котором лично я (и думаю преобладающее большинство из здесь присутствующих) нахожусь более чем достаточно стокового эвика, или эвика с минимальным набором впуск-выпуск-паршивка-(валы). ;)

ЗЫ едет не эвик - едет тот, кто сидит за рулем :12:
Аватара пользователя
vd_
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:40

Мощный Evo (на GT35 или больше) и украинский любительский автоспорт (не по прямой)

Сообщение voroll 15 фев 2010, 07:42

vd_ пишет:
готов опровергнуть часть написанного выше. Как минимум тем, что при прочих равных (достаточно скоростная трасса - хотя бы Чайка и очень умеренно опытный пилот) двухкратное превосходство в мощности над стоковым эвиком скорее всего закончится не лучшим временем, а повреждениями отбойников.


Нивапрос!
Давай спорить! )))
По-весне договариваемся с проф.пилотом - каким-нибудь спортсменом который ездит на чайке, он катает сначала на твоем стоке а потом на моем Евике с 35-ой дудкой на 1 баре.
На чьей машине будет лучшее время тот и выиграл пари.
Проигравший решает вопросы касательно вознаграждения пилота и выплачивает победителю ну хотя бы 3К вечнозеленых, идет? ;)

vd_ пишет:
Вывод из этого для меня - надо учиться ездить, и для того уровня учебы, на котором лично я (и думаю преобладающее большинство из здесь присутствующих) нахожусь более чем достаточно стокового эвика, или эвика с минимальным набором впуск-выпуск-паршивка-(валы).


По-поводу нужно учиться ездить согласен на 100%

vd_ пишет:
ЗЫ едет не эвик - едет тот, кто сидит за рулем


Едет и Евик и тот кто за рулем, просто не многие еще поняли как может ЕХАТЬ Евик ;)
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Мощный Evo (на GT35 или больше) и украинский любительский автоспорт (не по прямой)

Сообщение vd_ 15 фев 2010, 07:53

Петя, при чем тут профпилот и предложения кому-то куда-то заплатить денег? Мы говорим не о профессиональных пилотах, мы говорим о Денисе, Саше Рудике, Славе, Олеге, Сереге, тебе, мне и всех нас в общем. Потому что ездить на этом предполагаемом сопернике пайкспиковским машинам надо будет нам. И вот именно нам этот весь цирк по состоянию на сейчас ни к чему. Таково мое мнение. И опровергнуть его может не профпилот, а обычный эвовод, использующий свой авто и для ежедневного передвижения, и для участия в любительских покатухах. 8)

Профпилот и на Ф1 проедет Чайку отлично, а большая часть из нас на ней просто убьется. :o
Аватара пользователя
vd_
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:40

Мощный Evo (на GT35 или больше) и украинский любительский автоспорт (не по прямой)

Сообщение Вячеслав 15 фев 2010, 07:53

vd_ пишет:
Дима, при всем уважении - вывези сначала свой автомобиль на Чайку хотя бы (не говорю о других значительно более затычных любительских покатухах) и покажи там достойный результат. Тогда это будут обоснованные слова. А пока что слышно и видно только теоретические рассуждения на предмет "замерять спринтом", "вот это машина для автоспорта на 35-й дудке", "полиуретан в подвеску это стремно", "вы все дрочите". Звучит надменно и совершенно необоснованно.

Пока что единственный человек, который (с того что мне известно) в рамках любительских покатух ездил по Чайке на серьезно заряженном автомобиле и показал действительно серьезный результат - Полочанинов Владимир (все знают о каком пилоте и о каком авто идет речь). Все же остальные в лучшем случае едут на буст-оффе, а в худшем едут на Бориспольку. Вот и вся правда любительского_автоспорта_не_по_прямой и заряженных машин в нем на украинских землях.

Согласен на все 100%.....Можно еще спросить на сколько хватит приводов,главных пар и т.д.....при 35 дудке.Надменно Дима,сказано Витей мягко.Говняно звучало. :15:
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Мощный Evo (на GT35 или больше) и украинский любительский автоспорт (не по прямой)

Сообщение Filin 15 фев 2010, 08:03

мы спорим не про мастерство, а про хар-ки мотора. Я предложил сравнить графики тюненного сток турбо эво и просто стока. По графику будет видно где у кого какой момент и какая мощность. Так и поймем, потерял ли чел когда поставил:валы,выпуск,куллер и прочее. Тест с пилотом-гонево, потому что тогда нужны и колодки, и резина одинаковые
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Мощный Evo (на GT35 или больше) и украинский любительский автоспорт (не по прямой)

Сообщение voroll 15 фев 2010, 08:31

vd_ пишет:
Петя, при чем тут профпилот и предложения кому-то куда-то заплатить денег? Мы говорим не о профессиональных пилотах, мы говорим о Денисе, Саше Рудике, Славе, Олеге, Сереге, тебе, мне и всех нас в общем. Потому что ездить на этом предполагаемом сопернике пайкспиковским машинам надо будет нам. И вот именно нам этот весь цирк по состоянию на сейчас ни к чему. Таково мое мнение. И опровергнуть его может не профпилот, а обычный эвовод, использующий свой авто и для ежедневного передвижения, и для участия в любительских покатухах.

Профпилот и на Ф1 проедет Чайку отлично, а большая часть из нас на ней просто убьется.


Ну тогда давайте называть вещи своими именами!
Если проф.пилот на 35-ке проедет Чайку быстрее чем он же на сток-Ево, то дело не в том что "тюнинг никому нафиг не нужен" и не в том что "сток рулит" а в том что вы/мы "не рулим на нестоке" ввиду отсутствия опыта чтобы реализовать потенциал более мощного Ево! ) ;)

П.С.: как обкатаю новый мотор - через месяц другой, постараюсь выбрать один свободный день и каждого желающего клубня прокатить на 35-ке.
НО настойчиво советую каждому очень хорошо подумать, потому как после того как Вас прокатят на 35-ке Ваш любимый сток "тупо перестанет ехать" ))))))
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Мощный Evo (на GT35 или больше) и украинский любительский автоспорт (не по прямой)

Сообщение Filin 15 фев 2010, 08:46

давайте сравним для начала сток турбы)))))) без пилотов... только железо. Этого уже будет достаточно, чтобы закрыть диспут. Открывать ли 35вис сток решим потом.
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Мощный Evo (на GT35 или больше) и украинский любительский автоспорт (не по прямой)

Сообщение Вячеслав 15 фев 2010, 08:47

voroll пишет:
НО настойчиво советую каждому очень хорошо подумать, потому как после того как Вас прокатят на 35-ке Ваш любимый сток "тупо перестанет ехать" ))))))

Мы тебя Петя,на паралельный слалом пригласим.Стопудово,у субариков реванш возьмем 8)
Если без шуток,то действительно интересно...А еще..На сколько увеличатся затраты на привода,коробку,дифы.В процессе эксплуатации.....А подвеска штатная?Тормоза четырех впереди,или шести?Важно понимать....Ракэту нужно направлять и иногда останавливать.....Когда не соблюдается балланс,то похер.....Что дорог и треков под это нету.Имхо.
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron