KOTT пишет:
. но чето у всех и валы стоят
Создай опросник и будет понятно какие в большинстве
Модератор: *Evil*
KOTT пишет:
. но чето у всех и валы стоят
Oleg EVO пишет:
Цитата
KOTT пишет:
. но чето у всех и валы стоят
Создай опросник и будет понятно какие в большинстве
Oleg EVO пишет:
у меня за 50 к км с валами проблем нет
SFQ IX пишет:
Пока выбирал валы, "случайно" установил "яйца" 3дюйма,коллектор Меган.Крутится ярче,звук приятней, но спул упал на 300 об.Очень жалко спул, хотя авто стал быстрее,а говорили что низ не уйдет, добавится верх.Почему так? Жаль, очень жаль.
dom пишет:
Любое увеличение сечения любого элемента выпускной системы сдвигает вверх эфективный рабочий диапазон турбины - в принципе все логично...раз меняли - наверное на это и расчитывали?
KpacaB4uk пишет:
Цитата
dom пишет:
Любое увеличение сечения любого элемента выпускной системы сдвигает вверх эфективный рабочий диапазон турбины - в принципе все логично...раз меняли - наверное на это и расчитывали?
Ну х.з. Дим, у меня выхлоп 3 дюйма от турбы спул с 2700.
KOTT пишет:
у тебя коллектора нет
Расчитывали что " яйца" спул понизят, а коллектор повысит до начального уровня и добавит верх т.е. "и будет вам счастье".Хотя верх пришел.Сегодня поеду с М5 Е39 с 40 до 200( раньше не пробовал, друг только взял).dom пишет:
Любое увеличение сечения любого элемента выпускной системы сдвигает вверх эфективный рабочий диапазон турбины - в принципе все логично...раз меняли - наверное на это и расчитывали?
Вернуться в Технический Тюнинг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5