какой blow-off лучше ставить?

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

какой blow-off лучше ставить?

Сообщение AndyTk 10 июн 2009, 19:02

Вот думаю на какой клапан сброса менять свой штатный. На примете Greddy, HKS и MR. Вот только не знаю что лучше. У HKS мне нравиться то что он обороты еще немного держит, да и звук у него поинтересней.
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре.Наш финиш- линия горизонта. Скорость- наша религия!
Аватара пользователя
AndyTk
Член клуба
 
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:11
Откуда: Odessa

какой blow-off лучше ставить?

Сообщение KpacaB4uk 10 июн 2009, 19:30

MRовский клапан - это байпас, а не блоу. Он не пшикает.
Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:38

какой blow-off лучше ставить?

Сообщение zaStalina 10 июн 2009, 20:24

советую сперва поездить на авто с блоу. у многих он стоял и большинство их поснимали и попродавали. эта штука только для активной езды на драге, в других случаях он только вредит. хотя есть уникумы которые и на ралли с ним но имхо не то. если честно то скучаю за звуком, но драйв важнее
Аватара пользователя
zaStalina
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 15:58
Откуда: Киев

какой blow-off лучше ставить?

Сообщение Tarik 10 июн 2009, 20:31

Лучше никакой :10: :35:
Аватара пользователя
Tarik
Член клуба
 
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:55
Откуда: Донецк

какой blow-off лучше ставить?

Сообщение JR) 10 июн 2009, 22:49

У Блица звук хороший :)
Vita ludus, sed ludus meus!
Аватара пользователя
JR)
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 14:01
Откуда: UA

какой blow-off лучше ставить?

Сообщение KpacaB4uk 10 июн 2009, 23:12

JR) пишет:
У Блица звук хороший

Согласен, пшик зачётный 8)
Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:38

какой blow-off лучше ставить?

Сообщение Oleg EVO 11 июн 2009, 11:26

Отецъ Михаил пишет:
советую сперва поездить на авто с блоу. у многих он стоял и большинство их поснимали и попродавали. эта штука только для активной езды на драге, в других случаях он только вредит. хотя есть уникумы которые и на ралли с ним но имхо не то. если честно то скучаю за звуком, но драйв важнее


+1
када то себе поставил
первое- что надоело за 1 день это то что на скорости при медленном нажатии и отпускании газа свистит сцуко :28:
второе-в затычных поворотах падают обороты де то до 400 ,иногда глохла и писец :evil:
если просто ездить и не пытаться вваливать в повороты с торможением передачами почти до остановки то мож толк и будет,а так для себя плюсов не нашел :(
в итоге снял на 2ой день
счас стоит от MR
пшикает тож тока немного тише за счет нулевого фильтра
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев

какой blow-off лучше ставить?

Сообщение IronMan 11 июн 2009, 22:04

VIPER пишет:
Блоу-офф это фигня полная, говорю по своему опыту, так как перепробовал многие, к тому же очень опасная штука, если машина захлохнет где-то в пикантном месте!!! ..))

А не нужно в пикантном месте сцепление выжимать, и никогда не заглохнет! :D
Отецъ Михаил пишет:
эта штука только для активной езды на драге, в других случаях он только вредит.

Может, я чего-то не понимаю, но чем он вредит и зачем он необходим на драге?
Аватара пользователя
IronMan
Член клуба
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:14
Откуда: Харьков

какой blow-off лучше ставить?

Сообщение Еvil 11 июн 2009, 23:18

Блоу-офф необходим, только при глубокой модификации двигателя, когда пропускной способности родного байпаса не хватает... И только на моторах с МАР, на моторах с МАF, блоу-офф противопоказан, т.к. корректно работать он не будет... Это уже проверенно многими людьми на себе, и ставить блоу-офф только ради "пшика" по моему не серьезно...
Аватара пользователя
Еvil
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:14

какой blow-off лучше ставить?

Сообщение Еvil 11 июн 2009, 23:28

Кстати, друг ставил в добавок к штатному байпасу блоу-офф HKS, вварили его в родной патрубок. В результате получили и "пшик", и более-менее корректную работу мотора, во время испытаний машина ни разу не заглохла, и самое главное смесь на сбросе газа не так сильно беднилась как при использовании только блоу-оффа.

Р.S. Ваня привед! ;)
Аватара пользователя
Еvil
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:14

какой blow-off лучше ставить?

Сообщение IronMan 12 июн 2009, 15:37

Еvil пишет:
И только на моторах с МАР, на моторах с МАF, блоу-офф противопоказан, т.к. корректно работать он не будет....
Эт чё такое? :)
Аватара пользователя
IronMan
Член клуба
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:14
Откуда: Харьков

какой blow-off лучше ставить?

Сообщение falken 12 июн 2009, 18:20

Кстати Друг который стави 2 клапана это я Просто немного поэкспериментировали с Evilом .......
Была задача поставить клапан сброса на автомобиль, и как уже писалось выше, ничего хорошего из установки Практически всех перечисленных клапанов я не доБился, -----неустоичивая работа на холостом ходу, более поздний спул, вследствии сброса посчитаного воздуха на переключениях и заливки свечей зажигания........ну и так далее, я думаю всем известны минусы. Кстати клапаны тестили ради эксперимента и после сравнивали логи "обогащения"
После было принято решение установить 2 клапана первый остался родной ,второй поставили параллельно, HKS получилось очень прикольно !!!!!!! По показаниям лямбды никакого намека на обогащение, !!!!!!!!
После закрытия тротла, Открываються два клапана одновременно, но по известным всем законам, избыточный воздух уходит по наименьшему сопротивлению а именно в родной бай пасс (вследствии имеющегося разряжения на вспуске холодной части турбокомпрессора) отсюда и нет коварного обогащения, а вот остальной попадает в блоу офф создавая пшиг !!!!
работа такой системы отдаленно напоминает турбосмарт, с двойным портом, однако в полученном нами результате эсть хороший плюс --производительность-- системмы , складываем диаметр 2 портов, получаем около 80 мм в то время, как у того же тиала всегог лиш 50 !!!!
А вообще соглашусь с мнением остальных БАЙ ПАСС РУЛИД !!!!!!!!!
Аватара пользователя
falken
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:50

какой blow-off лучше ставить?

Сообщение KpacaB4uk 13 июн 2009, 12:31

Еvil пишет:
Кстати, друг ставил в добавок к штатному байпасу блоу-офф HKS, вварили его в родной патрубок. В результате получили и "пшик", и более-менее корректную работу мотора, во время испытаний машина ни разу не заглохла, и самое главное смесь на сбросе газа не так сильно беднилась как при использовании только блоу-оффа.



Р.S. Ваня привед!

Тоже так ,стояло у мну!
Пы.Сы. кстатит родной патрубок с вставкой под фильтр ШКС есть, мож кому надо :)
Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:38

какой blow-off лучше ставить?

Сообщение IronMan 13 июн 2009, 16:01

У меня стоит Блитц, и никаких видимых изменений в работе мотора после установки блоу нет, холостой ход никогда не гулял. Почему? :)
Аватара пользователя
IronMan
Член клуба
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:14
Откуда: Харьков

какой blow-off лучше ставить?

Сообщение nuvladik 13 июн 2009, 17:31

Ну и у меня тоже норм ,так и должно быть. Здесь в основном пишут , кому с блоу не повезло :D
Эво 11 - гамно
Аватара пользователя
nuvladik
Член клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 19:03
Откуда: Черкассы

След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52