какой blow-off лучше ставить?

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

какой blow-off лучше ставить?

Сообщение Вячеслав 13 июн 2009, 21:03

IronMan пишет:А не нужно в пикантном месте сцепление выжимать, и никогда не заглохнет!

А если шпильку крутить? ;)
У мя МR клапан и я не парюсь,а жалобы на оффы слышал от ребят не однократно.Сам уже не эксперементировал))
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

какой blow-off лучше ставить?

Сообщение falken 13 июн 2009, 23:44

nuvladik пишет:
Ну и у меня тоже норм ,так и должно быть. Здесь в основном пишут , кому с блоу не повезло


Здесь также пишут люди, которые каг минимум построили всвоей жизни несколько турбокорчей, либо хоть на чуть понимают как это работает..А вот как может не сказаться на работе мотора сброс посчитаного маф сенсором избытка, (эссно без крректировки мозга) я к сожалению не понимаю, может оъяснит кто ???
Аватара пользователя
falken
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:50

какой blow-off лучше ставить?

Сообщение IronMan 14 июн 2009, 10:20

falken пишет:
Здесь также пишут люди, которые каг минимум построили всвоей жизни несколько турбокорчей, либо хоть на чуть понимают как это работает..А вот как может не сказаться на работе мотора сброс посчитаного маф сенсором избытка, (эссно без крректировки мозга) я к сожалению не понимаю, может оъяснит кто ???
Конечно же, сказывается, с этим никто не спорит, физику ведь никто не отменял! :) Но есть ли люди, у которых мотор реально пострадал из-за блоу?
Аватара пользователя
IronMan
Член клуба
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:14
Откуда: Харьков

какой blow-off лучше ставить?

Сообщение falken 14 июн 2009, 13:21

Я думаю нэт !!!!! НО разумно задать себе вопрос, зачем ущимлять себя в плавности работы своего мотора, получать какие-то дергания свледствии пареключения передачь РАДИ КОКОГО_ТО ПШИКА ???????
Ведь я абсолютно уверен, 85 процентов "водителей" колторые поставили себе блоу офф поставили его всего лиш ради пшика, а не ради того, что его системма не справляется, с большим объемом воздуха.......

А почему никто не говорит о том, что стравливаемый объем воздуха, который попадает обратно в турбокомпрессор под правильным углом, способствует "подкручиванию холодного колеса" и уменьшет лаг, пусть не значительно но факт !!!!!!!!..............................
Аватара пользователя
falken
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:50

какой blow-off лучше ставить?

Сообщение Tarik 14 июн 2009, 15:54

А почему никто не говорит о том, что стравливаемый объем воздуха, который попадает обратно в турбокомпрессор под правильным углом, способствует "подкручиванию холодного колеса" и уменьшет лаг, пусть не значительно но факт !!!!!!!!..............................


Все правильно. Изначально смысл перепускного-миниманизация турбо ямы. А пшик -это пшик в натуре. На сток турбе при макс. давлении он тюненый нах.. не нужен. :35:
Аватара пользователя
Tarik
Член клуба
 
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:55
Откуда: Донецк

какой blow-off лучше ставить?

Сообщение KOTT 14 июн 2009, 17:31

Tarik Don пишет:
Все правильно. Изначально смысл перепускного-миниманизация турбо ямы. А пшик -это пшик в натуре. На сток турбе при макс. давлении он тюненый нах.. не нужен.

"Изначально" это чтоб дросель не раздавило ;)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

какой blow-off лучше ставить?

Сообщение falken 14 июн 2009, 17:52

ООООО !!!!
Наконец-то шарящие люди появились.........
Ща, многие задергаються и начнут массово Выкидивать свои блоу-оффы .........
Аватара пользователя
falken
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:50

какой blow-off лучше ставить?

Сообщение falken 14 июн 2009, 17:55

KOTT пишет:
Цитата Tarik Don пишет:
Все правильно. Изначально смысл перепускного-миниманизация турбо ямы. А пшик -это пшик в натуре. На сток турбе при макс. давлении он тюненый нах.. не нужен.
"Изначально" это чтоб дросель не раздавило


НЭТ !!! изначалтно Чтоб не оторвало крылья на холодном колесе турбокомпрессора !!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
falken
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:50

какой blow-off лучше ставить?

Сообщение KOTT 14 июн 2009, 17:57

falken пишет:



Цитата

KOTT пишет:
Цитата Tarik Don пишет:
Все правильно. Изначально смысл перепускного-миниманизация турбо ямы. А пшик -это пшик в натуре. На сток турбе при макс. давлении он тюненый нах.. не нужен.
"Изначально" это чтоб дросель не раздавило

НЭТ !!! изначалтно Чтоб не оторвало крылья на холодном колесе турбокомпрессора !!!!!!!!!!!!!!

ну там еще вопрос, что первое ляжет, дросель или крыльчатка :D
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

какой blow-off лучше ставить?

Сообщение falken 14 июн 2009, 17:59

+1[QUOTE]KOTT пишет:
+1 !!!!
Лови предупреждение! Раздел 2 п.6 правил!
Аватара пользователя
falken
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:50

какой blow-off лучше ставить?

Сообщение Rudik 15 июн 2009, 17:15

Читал и удивлялся, сколько оказывается зла принесли в мир блоуоффы))))

У меня, если кто не знает, сток, только выпуск стоит, да и то не полный. Купил я себе как то на заре автомобилестроения супер ХКС (тогда как раз и выпуск купил), вообщем поставили мне его (до сих пор спасибо за патрубок Тяну) и вы знаете пшикает на ура, как 18й тролейбус. При этом ни глохнет, ни дохнет, обороты стабильные, в поворотах да и не только, в боевом режиме (это про неадекватных людей которые в ралли с блоуоффами лезут) ничего не сдувается а наоборот даже, обороты стабильно поддерживаются при переключении передачи. Вообсчем как сказал Влад вам действительно не повезло с блоуоффами.... а может вы просто не умеете их готовить? ;)
Аватара пользователя
Rudik
Администратор
 
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 19:16
Откуда: Киев-Одесса

какой blow-off лучше ставить?

Сообщение falken 15 июн 2009, 18:48

мНЕ ДОБАВИДЬ БОЛЕЕ НЕЧЕГО..........
Я думаю всем кому надо и так всё поняли............................ :D .
Хотя позвольте вопрос ????? Причина установки блоу-оффа ??????? Ну так просто интерестно ......
Аватара пользователя
falken
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:50

какой blow-off лучше ставить?

Сообщение Rudik 15 июн 2009, 19:14

"ДовавиТь" ;)
Конечно же что б пшикал куда ж без этого.
Если серьезно то Супер ХКС стравливает не только в атмосферу но и в систему, поэтому удерживается наддув турбины при переключении передачи (это так по мануалу) на практике на 100 % подтвердить не могу но на 90% так оно и есть. Вот для этого и покупалось.
Аватара пользователя
Rudik
Администратор
 
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 19:16
Откуда: Киев-Одесса

какой blow-off лучше ставить?

Сообщение Tarik 16 июн 2009, 11:35

Калякал с серьезными специалистами, так вот сказали, что Блоу нада ставить только железный, и ни какой больше. :10:

Сори, не удержался :10:
Аватара пользователя
Tarik
Член клуба
 
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:55
Откуда: Донецк

какой blow-off лучше ставить?

Сообщение Rudik 16 июн 2009, 15:55

так он и есть железный если не стоковый
Аватара пользователя
Rudik
Администратор
 
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 19:16
Откуда: Киев-Одесса

Пред.След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18