A variant EFR6758 0,64a/r nikto ne rassmatrival kak zamena stoku?
Edinstvenniy minus, kak po mne, ona ne twin-scroll.
Kakie mysli po etomu povodu?
Модератор: *Evil*
_ILL_ писал(а):То есть если взят за основу стейдж 0 и 380 сил
картину вот это все не поменяет: нет?)
Выпускной коллектор, форсунки, 3" приемка с гейтом на улицу, пружины и такрелки, валы типа джун или келфорд, патрубки куллера..
так и останется 380?
dom писал(а):_ILL_ писал(а):
ИМХО за 10+ можно построить очень нарядную стрит машинку которая по ВСЕМ параметрам будет лучше стока, остальное - кроилово которое ведет к попадалову(((
it_manager писал(а):dom писал(а):_ILL_ писал(а):
ИМХО за 10+ можно построить очень нарядную стрит машинку которая по ВСЕМ параметрам будет лучше стока, остальное - кроилово которое ведет к попадалову(((
Дима, интересен конфиг такой машинки с твоей точки зрения?
Filin писал(а):о! какие люди! как тачка зиму на аем перенесла?
it_manager писал(а):Какие валы?
Со скольки она будет спулиться в таком конфиге?
По моему мнению с такой турбой она будет высоко ехать, как для города.
Рус писал(а):хочу летом голову довести до ума (илизаменить) и выпуск + коллектор летом прикрутить - может и поедет какнада)
Filin писал(а):Рус писал(а):хочу летом голову довести до ума (илизаменить) и выпуск + коллектор летом прикрутить - может и поедет какнада)
Можно поршнями картину исправить кстати.
Вернуться в Технический Тюнинг
Сейчас этот форум просматривают: IronMan и гости: 51