5ступ vs 6ступ

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

5ступ vs 6ступ

Сообщение Эдуард 18 авг 2009, 23:38

6-ти ступ. очень геморно разбирается , а 5-ти элементарно просто - ремонтно пригодна ,По запчастям оригинальным на 6-ти ступку идет вторичный вал только в сборе , а на 5-ти можно купить любую бездилушку.
Аватара пользователя
Эдуард
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 00:26

5ступ vs 6ступ

Сообщение jsmith 19 авг 2009, 12:22

А почему тогда на десятке опять вернулись к 5-ступу?


Если не ошибаюсь то это как-то связано с ралли - не то требования для групы Н не то боротьба с весом, не то здравый смысл для спорта (слишком много работать кочергой - потеря времени, мотор не такой уж и мощный абы надо было больше 5ти ступуней да и вес/стоимость тоже не последнее).

Ну и 3 коробки делать для мелкосерийного авто наверное небюджет. Вот и есть 5 МТ и 6-ти ступ в виде робота для большинства.
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

5ступ vs 6ступ

Сообщение Вячеслав 19 авг 2009, 12:53

Мне интересно,а почему Лукьянов себе поставил шестиступ?Наверное темы не рубит ;)
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

5ступ vs 6ступ

Сообщение jsmith 19 авг 2009, 13:24

А почему не спросить у Лукьянова?

ЗЫ
А это у него городское авто или боевое омологированое?
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

5ступ vs 6ступ

Сообщение Вячеслав 19 авг 2009, 13:38

jsmith пишет:
А почему не спросить у Лукьянова?

ЗЫ
А это у него городское авто или боевое омологированое?

Спросил.Передаточные числа приближены к боевой коробке.А омологация тут при чем?У него не боевой корч,семейное авто :D
Пятиступ может на драг и хорошо,а так.......Меня устраивает и фига Вы меня уговорите ;)
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

5ступ vs 6ступ

Сообщение Rudik 19 авг 2009, 14:03

не удобный он ваш 6и ступ, 5 ступ рулит
Аватара пользователя
Rudik
Администратор
 
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 19:16
Откуда: Киев-Одесса

5ступ vs 6ступ

Сообщение jsmith 19 авг 2009, 14:31

Боевое омологированое для ралли подрузамевает другую характеристику мотора (рестриктор) и другой режим езды. Тогда 5 ступ будет хорошо.

А в городе 6-ти ступ удобнее - меньше воет/бубнит на круизных скоростях. Я б с удовольствием купил 10-ку с 6 МТ - длинная 5-я мне не нравится. Все остальные 8)

Вообщем как всегда - разговор ни о чем. Все зависит от сферы применения :)

Из того что тут проскакивало получается:

Ралли/Кольцо/Драг - 5
Город - 6
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

5ступ vs 6ступ

Сообщение 4ukc 19 авг 2009, 14:38

6СТУП ф топку :18:
Аватара пользователя
4ukc
Член клуба
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:31
Откуда: Киев

5ступ vs 6ступ

Сообщение Вячеслав 19 авг 2009, 18:41

4ukc пишет:
6СТУП ф топку
для драга,да..........
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

5ступ vs 6ступ

Сообщение skam 19 авг 2009, 20:01

Rudik пишет:
Поставь себе усиленные синхроны и будет тебе счастье.

к сожалению, говорят, что такие штуки есть в принципе только под 5ступ. а для него это и так не очень актуально.

jsmith пишет:
Ралли/Кольцо/Драг - 5
Город - 6

и я к тому же выводу пришел.
ставлю 6ступ.
Аватара пользователя
skam
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:28

5ступ vs 6ступ

Сообщение Filin 31 янв 2010, 13:01

Кому 5-ти ступ имеет провалы между передачами имеет-ставьте ряды от РС. 6-ти ступ будет ломаться в разы чаще и починка так же дороже будет, чем 5ст
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

5ступ vs 6ступ

Сообщение skam 03 фев 2010, 18:21

Кстати, забыл вовремя обновить тему
И второй мой 6-ти ступ приказал долго жить. (еще перед НГ где-то)
Симптомы те же - пропала нахрен 6-ая передача. Тупо не втыкается
Причем в этот раз даже не после каких-то мегазлых нагрузок -был просто интенсивный разгон до отсечки 4ой.
Теперь передо мной снова дилемма :) 5ступ vs 6ступ :D
Аватара пользователя
skam
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:28

5ступ vs 6ступ

Сообщение Filin 04 фев 2010, 05:14

диллема имеет ответ в 2-х поломанных кпп)))))
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

5ступ vs 6ступ

Сообщение dom 09 фев 2010, 15:38

skam пишет:
Кстати, забыл вовремя обновить тему
И второй мой 6-ти ступ приказал долго жить. (еще перед НГ где-то)
Симптомы те же - пропала нахрен 6-ая передача. Тупо не втыкается
Причем в этот раз даже не после каких-то мегазлых нагрузок -был просто интенсивный разгон до отсечки 4ой.
Теперь передо мной снова дилемма 5ступ vs 6ступ

А на каких оборотах отсечка? Какая сцепа стоит?
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

5ступ vs 6ступ

Сообщение +Unique+ 09 фев 2010, 15:49

Сломалось два 6-ти ступа, что тут выбирать?
Life is Customizing ©
Аватара пользователя
+Unique+
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 18:38

Пред.След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45