5ступ vs 6ступ

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

5ступ vs 6ступ

Сообщение dom 09 фев 2010, 18:35

Кто сказал что там-же не будет и 5-ти ступ? Пропала нахрен 6-я это переключение выше 7к + недовыжим сцепы...И даже не ИМХО - сам прошел....(+, вероятно еще и масло 75-90)...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

5ступ vs 6ступ

Сообщение KOTT 10 фев 2010, 06:47

dom пишет:
Кто сказал что там-же не будет и 5-ти ступ? Пропала нахрен 6-я это переключение выше 7к + недовыжим сцепы...И даже не ИМХО - сам прошел....(+, вероятно еще и масло 75-90)...

я говорю, с 5ти ступом будит все норм, по крайней мере намного дольше
правда 6ая там не умрет никогда :21:
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

5ступ vs 6ступ

Сообщение Tarik 10 фев 2010, 07:30

Лучше 3-х ступ с газ-21. :10:
Аватара пользователя
Tarik
Член клуба
 
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:55
Откуда: Донецк

5ступ vs 6ступ

Сообщение skam 11 фев 2010, 08:07

dom пишет:
А на каких оборотах отсечка? Какая сцепа стоит?


на 8500
стоит EXEDY усиленная органика
Аватара пользователя
skam
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:28

5ступ vs 6ступ

Сообщение dom 11 фев 2010, 17:05

:D на 8500 синхроны не работают - кулачек ставь, 5-ти ступ непоможет...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

5ступ vs 6ступ

Сообщение Filin 12 фев 2010, 03:57

Семен переключается на 8500-8700, но без сброса газа и мозг-АЕМ. Все что у него ломалось только на старте
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

5ступ vs 6ступ

Сообщение skam 12 фев 2010, 14:39

значит надо моск!!??
Аватара пользователя
skam
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:28

5ступ vs 6ступ

Сообщение dom 12 фев 2010, 15:51

Надо опыт семена, железо семена (а там совсем не простой пятиступ) и, кстати - Дима - скажи человеку на сколько хватает даже такой коробки - даже не сезон верно?
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

5ступ vs 6ступ

Сообщение dom 12 фев 2010, 15:54

ну или не пытаться ломать машину и переключаться там, где она для этого расчитана - т.е. максимум 7600. Skam - зачем так высоко переключаешься - у тебя что 40-й гаррет???
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

5ступ vs 6ступ

Сообщение Filin 12 фев 2010, 16:05

там изнашиваютя только синхроны с муфтами и поменяли 1-ю передачу. ее выжрало от высокого момента. Ломается только трубчатый вал, стоит 140долл, есть усиленный за 400. Скоро ФПблэк ставим на сток мотор и 6ст-посмотрим сколько там проживет
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

5ступ vs 6ступ

Сообщение dom 12 фев 2010, 16:36

А Я ЧТО ГОВОРИЛ???????????????????????
И шептранс непоможет!

dom пишет:
на 8500 синхроны не работают - кулачек ставь, 5-ти ступ непоможет...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

5ступ vs 6ступ

Сообщение Filin 12 фев 2010, 16:47

Если хорошо настроено переключение без сброса-все переключается. Вал меняется на усиленный и держит. Весь мир ездит на 5ст и все ок. Ломается все, даже кулак
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

5ступ vs 6ступ

Сообщение dom 12 фев 2010, 19:21

Дима на чем ты ездишь?
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

5ступ vs 6ступ

Сообщение Filin 13 фев 2010, 02:25

на кулаке, но не потому что он прочней, а потому что передачи переключать просто. сам по себе кулак это те же валы и шестерни, только прямозубые. В гр Н есть кит: кнверсия из 6ст в 5 ст кулак. Дерьмо редкое и ломающиеся. У 6ст корпус длинней и вал сильней крутит моментом
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

5ступ vs 6ступ

Сообщение dom 13 фев 2010, 20:39

Filin пишет:
на кулаке, но не потому что он прочней, а потому что передачи переключать просто...

а все потому что
на 8500 синхроны не работают


Вопрос к топик стартеру - Какой конфиг машинки? Зачем такие высокие переключения?
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Пред.След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49