Сцепление на Эво

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Сцепление на Эво

Сообщение Барин 31 окт 2009, 17:14

пользуясь случаем хотел спросить у знающих людей, есть ли смысл ставить облегчённый маховик, какой, какие плюсымиусы?
Аватара пользователя
Барин
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 10:28
Откуда: Киев

Сцепление на Эво

Сообщение nuvladik 31 окт 2009, 18:35

Если немного облегченный - эффекта можешь и не заметить, а если вполовину , из минусов привыкнуть к троганию, переключалке , торможению мотором,ну и диск чуток быстрее кончаться будет.
Эво 11 - гамно
Аватара пользователя
nuvladik
Член клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 19:03
Откуда: Черкассы

Сцепление на Эво

Сообщение Барин 31 окт 2009, 18:41

какие есть на рынке немного облегчённые на эво7-9?
Аватара пользователя
Барин
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 10:28
Откуда: Киев

Сцепление на Эво

Сообщение nuvladik 31 окт 2009, 18:46

Распространненый АСТ ( 400 дол было), стрит и профи вроде, 6 кг с чем. Я ничо не почувствовал.
Сток в интернете песали 8,5 кг , я взвешивал на канторе Около 7 кг :o
Пробовать если , тогда уж алюминий 3-4 кг , но наверна корзину не сток нада
Эво 11 - гамно
Аватара пользователя
nuvladik
Член клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 19:03
Откуда: Черкассы

Сцепление на Эво

Сообщение Вячеслав 31 окт 2009, 19:23

http://ru.wikipedia.org/wiki/Момент_инерции ..........
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Сцепление на Эво

Сообщение Барин 31 окт 2009, 20:22

Вячеслав пишет:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Момент_инерции ..........

хочешь сказать, что лучше стока ничего не стоит ставить?)
Аватара пользователя
Барин
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 10:28
Откуда: Киев

Сцепление на Эво

Сообщение KpacaB4uk 31 окт 2009, 20:37

Filin пишет:
чтобы ударов не было, нужно диф крепить к кузову нормально. Любительское ралли не значит что нужно ехать на ПОЛНОМ СТОКЕ). Какой бы жесткой ни была корзина, на органическом диске сломать колена представляется маловероятным. У Теплова стояла 4-х лепестковая однодисковая керамика, что есть смерть всему и нужды в которой нет)))))

А что значит нормально крепить к кузову?! У почти всех диф только на заводе и ставили, так что на заводе плохо прикрутили? :o
Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:38

Сцепление на Эво

Сообщение KOTT 31 окт 2009, 20:40

KpacaB4uk пишет:
Цитата Filin пишет:
чтобы ударов не было, нужно диф крепить к кузову нормально. Любительское ралли не значит что нужно ехать на ПОЛНОМ СТОКЕ). Какой бы жесткой ни была корзина, на органическом диске сломать колена представляется маловероятным. У Теплова стояла 4-х лепестковая однодисковая керамика, что есть смерть всему и нужды в которой нет)))))
А что значит нормально крепить к кузову?! У почти всех диф только на заводе и ставили, так что на заводе плохо прикрутили?

Он на креплениях "болтаеться" Другие ставят, ну или дополнительные бывает делают
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Сцепление на Эво

Сообщение T-34 31 окт 2009, 23:38

Filin пишет:
чтобы ударов не было, нужно диф крепить к кузову нормально. Любительское ралли не значит что нужно ехать на ПОЛНОМ СТОКЕ). Какой бы жесткой ни была корзина, на органическом диске сломать колена представляется маловероятным. У Теплова стояла 4-х лепестковая однодисковая керамика, что есть смерть всему и нужды в которой нет)))))

Уже у троих сломались за месяц :o
EVO IX
EVO X
Аватара пользователя
T-34
Член клуба
 
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 21:18

Сцепление на Эво

Сообщение KOTT 01 ноя 2009, 00:48

T-34 пишет:
Цитата Filin пишет:
чтобы ударов не было, нужно диф крепить к кузову нормально. Любительское ралли не значит что нужно ехать на ПОЛНОМ СТОКЕ). Какой бы жесткой ни была корзина, на органическом диске сломать колена представляется маловероятным. У Теплова стояла 4-х лепестковая однодисковая керамика, что есть смерть всему и нужды в которой нет)))))
Уже у троих сломались за месяц

и у троих разные сцепы...
у Дома вообще сток стоял.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Сцепление на Эво

Сообщение Вячеслав 01 ноя 2009, 09:32

Барин пишет:хочешь сказать, что лучше стока ничего не стоит ставить?)

При такой конфигурации да.
Будешь тянуть бОльший табун,поставишь керамику....Только попутно еще привода и дифы.
Сток будет работать без проблем.........
Это мое ИМХО :)
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Сцепление на Эво

Сообщение Rudik 01 ноя 2009, 11:03

Мне лично сток сцепа задолбала, хватает ее всего на ничего, хотя я ее и не палю даже. Хочу мет керамику
Аватара пользователя
Rudik
Администратор
 
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 19:16
Откуда: Киев-Одесса

Сцепление на Эво

Сообщение Вячеслав 01 ноя 2009, 15:30

Rudik пишет:
Мне лично сток сцепа задолбала, хватает ее всего на ничего, хотя я ее и не палю даже. Хочу мет керамику

Сань,какие проблемы?Стоимость дисков тебе Дима выложил,остальное шлифонуть и вперед....
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Сцепление на Эво

Сообщение Filin 02 ноя 2009, 15:19

Есть такая фирма Ралларт. Так вот она делат, кстленные подушки на задний диф. Бюджет около 180долл и после этого вы можете услышать только как диф упадет на землю когда лопнет аллю корпус))))
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Сцепление на Эво

Сообщение Romaha 04 ноя 2009, 20:18

Rudik пишет:
Почему керамику нельзя для города. Мне моя керамика очень нравилась и если б не цена дисков по 700 уе то я думаю я б продолжил на ней ездить


Саня, керамика - это гонки и все. Она не на гонках умирает, а когда трогаешься в пробках. Для города - это деньги на ветер. С керамикой должна быть мощная машина на выходной день и трек.
Аватара пользователя
Romaha
Член клуба
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:40
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44

cron