Сцепление на Эво

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Сцепление на Эво

Сообщение Rudik 04 ноя 2009, 20:35

да как сказать ее в городе тоже не сильно убъешь если умеешь трогаться. Если посчитать то выгодней ставить керамику которой хватить на тыс хотя бы 20 чем менять каждые 2000-5000 органику.
Кстати интересно посчитать. Для пробега в 20 000

Органика:
диск 120уе шлифовка маховика и корзины 150 уе, замена 200 уе. = 470 уе (при этом возможно придеться разок купить маховик за 100 уе) в итоге 470 х 4-6 (возьмем среднюю цифру 5) = 2 350 + 100 = 2450 уе.

Меткерамика 2х диск
диски 550, замена 200 уе, в итоге 750 х 1 = 750 (правда не учитывается стоимость раздатки) ок б/у раздатка 1500 Итого в худшем случае 2250 уе.
По ходу меткерамика все равно дешевле ;)
Аватара пользователя
Rudik
Администратор
 
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 19:16
Откуда: Киев-Одесса

Сцепление на Эво

Сообщение Romaha 04 ноя 2009, 21:14

Саня, если твой стиль езды на стоке 2000-5000 :o
Это значит, что тебе на керамике 20000 не светит никак :) Ее одним хреновым стартом можно сделать непригодной для нормальной езды в городе.
Ты что думаешь что в керамике корзина, маховик, а еще и промежуточные пластины не выходят из строя? Все это тоже считай.
А вообще если тебе на 2000 хватает сцепы - то это уже как-то одни гонки у тебя получается. Тогда у тебя не городская машина а гоночная! :)
Аватара пользователя
Romaha
Член клуба
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:40
Откуда: Киев

Сцепление на Эво

Сообщение Rudik 05 ноя 2009, 13:16

Андрюха, я ж говорю я на своей мет керамике (когда еще не умел нормально ездить и жег ее постоянно) отъездил 14К. Сейчас я уверен на ней бы и больше 20К проехал бы. А машина таки да гоночная, потому как в основном она на трэке
Аватара пользователя
Rudik
Администратор
 
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 19:16
Откуда: Киев-Одесса

Сцепление на Эво

Сообщение Filin 05 ноя 2009, 14:21

Ща висит Эво, мощность около 670л.с... Дисков хватило на около 10000км
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Сцепление на Эво

Сообщение dom 12 дек 2009, 16:07

KOTT пишет:
Цитата T-34 пишет:
Цитата Filin пишет:
чтобы ударов не было, нужно диф крепить к кузову нормально. Любительское ралли не значит что нужно ехать на ПОЛНОМ СТОКЕ). Какой бы жесткой ни была корзина, на органическом диске сломать колена представляется маловероятным. У Теплова стояла 4-х лепестковая однодисковая керамика, что есть смерть всему и нужды в которой нет)))))
Уже у троих сломались за месяц
и у троих разные сцепы...
у Дома вообще сток стоял.


У "дома" колено йопнуло не из-за сцепы вообще - внимательно следите за износом и допусками коренных вкладыщей, и в т.ч. когда ставите "усиленные"...а также за плосколстью маховика, ибо он имеет свойство от "подпалов" "вилять"...
А по сцепам - на своем авто стояли 3 сцепы - сток, н-группа керамика, АСТ усиленная со сток диском- репорт такой:
- первая сток сцепа "ушла" в мариуполе на квале в 2008 (и кстати вместе с трансфером и синхронами 3-й передачи) - после нее мне поставили (АХТУНГ) БУ н-группу - на которой я прошел более 10к и банально ее стер - за все время был один неприятный момент - попал в киеве в тянучку - это писец :10: - так вот на керамике я не сломал ничего(!!!).
Затем поставили сток органику - прошла 10к и еще жива, вопросов никаких - мягко, тихо, надежно.
Потом (нехер было делать) - поставил АСТ усиленную с тем-же (!) диском от стока с пробегом 10к(!!!) - на 3-м ланче скрутил в винт полый вал в КПП...
ИМХО - на сток двиг (пусть и с валами) - сток сцепа. Правильная регулировка ее решает вопрос долговечности. Для "драгеров" можно еще "пилюлю" из цилиндра сцепления убрать - будет меньше "лаг" включения сцепы и меньше ее будете "подпаливать"...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Сцепление на Эво

Сообщение KOTT 12 дек 2009, 17:29

сток сцепа и 600 номов крутящего - два абсолютно неуживающихся вместе понятия
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Сцепление на Эво

Сообщение Tarik 12 дек 2009, 17:41

Однозначно. У меня 55к пробега. Катаю на родной сцепе. Да уставшая, но ездит :35:
Аватара пользователя
Tarik
Член клуба
 
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:55
Откуда: Донецк

Сцепление на Эво

Сообщение Daniil 14 дек 2009, 12:04

у меня Экседи стэйдж 2 стоит! один старт с ланчя и трансфер списан полностью... :D
Driving: TimeAttack Evo 8 MR 600+hp | sponsored by fast.in.ua

Обслуживание и доработка автомобилей в <TechnoArt Tuning Shop> Днепропетровск
Аватара пользователя
Daniil
Член клуба
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 17:08
Откуда: Днепропетровск

Сцепление на Эво

Сообщение Filin 14 дек 2009, 12:34

уметь стартовать нужно и все буднт жить дольше 1 старта
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Сцепление на Эво

Сообщение Daniil 14 дек 2009, 17:40

Filin пишет:
уметь стартовать нужно и все буднт жить дольше 1 старта

Просто на усиленной корзине еще ни разу не стартовал, это был первый неудачный опыт... на стоке стартов было ооочень много! :)
Driving: TimeAttack Evo 8 MR 600+hp | sponsored by fast.in.ua

Обслуживание и доработка автомобилей в <TechnoArt Tuning Shop> Днепропетровск
Аватара пользователя
Daniil
Член клуба
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 17:08
Откуда: Днепропетровск

Сцепление на Эво

Сообщение fritz 19 янв 2010, 13:29

Ездил на ACT керамике бездемферной со стоковой корзиной и маховиком (с америки на таком прихала) 25000 откатал, остался доволен - пережила и драг и кольцо и прочие покатушки....
Сейчас сток , не очень нравиться ....буду переходить на керамику.(она не воняет грязными носками)
Главное резко не бросать сцепу.. тогда трансмисия жить будет долго.
сколько сил незнаю, время на квотере 12,6
DRAG - 12,08 сток эво8 без валов.
Аватара пользователя
fritz
Член клуба
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 00:47
Откуда: Киев - Кишинев

Сцепление на Эво

Сообщение KOTT 20 янв 2010, 16:53

fritz пишет:
Ездил на ACT керамике бездемферной со стоковой корзиной и маховиком (с америки на таком прихала) 25000 откатал, остался доволен - пережила и драг и кольцо и прочие покатушки....
Сейчас сток , не очень нравиться ....буду переходить на керамику.(она не воняет грязными носками)
Главное резко не бросать сцепу.. тогда трансмисия жить будет долго.
сколько сил незнаю, время на квотере 12,6

бездемферная это перебор для every day car
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Сцепление на Эво

Сообщение EVO_SEX 22 фев 2010, 05:50

+1 мне по незнанке когда еще семерка была втулили N-груповую сцепу.. я о.....л думал редуктора повылетают.. Как по мне до 400 сил сток лучше всего.
Последний раз редактировалось EVO_SEX 22 фев 2010, 19:13, всего редактировалось 0 раз(а).
Причина: Рома не матерись
Аватара пользователя
EVO_SEX
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:56

Сцепление на Эво

Сообщение Sergei 22 апр 2010, 14:50

8ка, стейдж 1, поставили сцепление Куско (двухдисковая керамика), прошли 50т.км в активном режиме, на днях заменили диски и переходные пластины на новые, едем дальше.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Аватара пользователя
Sergei
Член клуба
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 01:57
Откуда: Днепр

Сцепление на Эво

Сообщение dom 30 июл 2010, 13:59

Мне тут в голову мысля пришла почему у субы и сцепа и коробка живет дольше...ланча у них нет - стартуют с прогазовки...попробовал сам - гораздо меньше колбасит по ходовке...принимаю на вооружение и всем советую...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Пред.След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35