dom пишет:
Цитата KOTT пишет:
да, так и есть
с прошивкой он начинает охотно крутиться до 8ми
Да никто никуда не начинает крутится - зачем такое писать?
1 - выше 7,5 не работают сток пружинки и гидрики нормально не работают
2 - рабочий диапазон сток валов - загиб мощности на 6,5-7к.
3 - сток турба не обеспечивает достаточной наполняемости выше 6,5к
Это все "железные" вопросы - и прошивками не решаються.
Кстати и это еще верхушка айсберга, потому как если решить эти 3 вопроса, то дальше пойдут вопросы по работе сток сцепы и коробки, которые просто не могут работать правильно на 8к.
Так что удел сток иво, иво с валами, впуском и выпуском - 5-7к (а точнее 4,5-6,5) - в котором он наиболее эфективен, надежен и адекватен.
это все теория....
зачем ты крутишь 8к? почему не переключаешься на 6.5? покажи мне человека который едет драг или ролон на сток турбе и переключаеться на 6.5к. Если у тебя коробка была с боками, не значит что у всех она с боками. У Кости, у Дениса у нашего запорожского, у Карэна и милиона других владельцев 9ок 6ти ступ переключаеться на 8-8.2к
Не работают пружинки с гидриками, согласен, может хуже работают, но нам не мешало это 2года крутить 8300-8400 на злых валах и уезжать от всех именно на верху! Да гидрики спускают, да пружинки может мягкие (жесткие кста разбивают гидрики куда быстрее стока), да турба дует там 1-1.2, но почемуто все едет...
по поводу сток валов, если я скажу что диапазон 4-7.5к легче станет?) будит сток винтить верха.
2 tarik
я шил тебя 2 года назад?) за 2 года я кое че пересмотрел и придумал новое, щас луче будит
2 Dom еще раз
Дим, без обид, ты всегда рассказываешь интерестные теории и самый правильный всегда, но почемуто еще ниразу никуда не поехал. Выкладываешь графики в 400+ сил на сток турбе, 450 на томее, но тебя как проезжали, так и проезжаем и сильно
ну не хотел говорить, но зачем ты так споришь всегда?