4G63T и обороты (dom vs KOTT)

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

4G63T и обороты (dom vs KOTT)

Сообщение nuvladik 12 дек 2009, 17:32

ДОМ ,А скольк сил у тебя ?
Эво 11 - гамно
Аватара пользователя
nuvladik
Член клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 19:03
Откуда: Черкассы

4G63T и обороты (dom vs KOTT)

Сообщение dom 13 дек 2009, 03:57

nuvladik пишет:
ДОМ ,А скольк сил у тебя ?

уже нисколько...
максимум что успели - было нестабильные 450...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

4G63T и обороты (dom vs KOTT)

Сообщение dom 13 дек 2009, 03:59

и турбомотор который живет в диапазоне 4-8к

поправка - эво (а не то во что превращаем машины тюненгхом) живет в диапазоне 3-6 (ну 6,5) - а все что выше его ломает....
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

4G63T и обороты (dom vs KOTT)

Сообщение dom 13 дек 2009, 04:00

KOTT пишет:
сток сцепа и 600 номов крутящего - два абсолютно неуживающихся вместе понятия

На сток моторе и сток турбе нет 600 крутящего....
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

4G63T и обороты (dom vs KOTT)

Сообщение Filin 13 дек 2009, 04:04

есть мнение что Эво может жить до 12. Абсолютно иной подход в тюнинге, бюджет и т.д... Читаю что пишет коллега по железу, что шифровки из космоса получаю и чувствую себя обезъяной. Так что 6.5 это просто наклеп на 4Г63. Даже у обезъян он живет до 8500))))))
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

4G63T и обороты (dom vs KOTT)

Сообщение dom 13 дек 2009, 04:11

Дима, разговор не шел про пределы прочности 4г63т - верю у тебя он поедет в след году и выше 10к 8) ....только это уже будет не иво а машина подготовленная ФМС ;)
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

4G63T и обороты (dom vs KOTT)

Сообщение KOTT 13 дек 2009, 12:41

dom пишет:
Цитата и турбомотор который живет в диапазоне 4-8к
поправка - эво (а не то во что превращаем машины тюненгхом) живет в диапазоне 3-6 (ну 6,5) - а все что выше его ломает....

ондна прошивка на стоке и он живет 4-8
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

4G63T и обороты (dom vs KOTT)

Сообщение KOTT 13 дек 2009, 12:43

dom пишет:
Цитата KOTT пишет:
сток сцепа и 600 номов крутящего - два абсолютно неуживающихся вместе понятия
На сток моторе и сток турбе нет 600 крутящего....

есть, я лично получал такую цифру на стенде в Луганске, на машине Карэна, это думаю даже Олег помнит. 380 сил и 600нм
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

4G63T и обороты (dom vs KOTT)

Сообщение dom 13 дек 2009, 14:44

KOTT пишет:
Цитата dom пишет:
Цитата и турбомотор который живет в диапазоне 4-8к
поправка - эво (а не то во что превращаем машины тюненгхом) живет в диапазоне 3-6 (ну 6,5) - а все что выше его ломает....
ондна прошивка на стоке и он живет 4-8


Я правильно понял - берем сток эвик и "одна прошивка....и он живет 4-8" :D
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

4G63T и обороты (dom vs KOTT)

Сообщение dom 13 дек 2009, 14:46

KOTT пишет:
Цитата dom пишет:
Цитата KOTT пишет:
сток сцепа и 600 номов крутящего - два абсолютно неуживающихся вместе понятия
На сток моторе и сток турбе нет 600 крутящего....
есть, я лично получал такую цифру на стенде в Луганске, на машине Карэна, это думаю даже Олег помнит. 380 сил и 600нм

Я сказал СТОК моторе...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

4G63T и обороты (dom vs KOTT)

Сообщение KOTT 13 дек 2009, 14:50

dom пишет:
Цитата KOTT пишет:
Цитата dom пишет:
Цитата KOTT пишет:
сток сцепа и 600 номов крутящего - два абсолютно неуживающихся вместе понятия
На сток моторе и сток турбе нет 600 крутящего....
есть, я лично получал такую цифру на стенде в Луганске, на машине Карэна, это думаю даже Олег помнит. 380 сил и 600нм
Я сказал СТОК моторе...

низ сток :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

4G63T и обороты (dom vs KOTT)

Сообщение KOTT 13 дек 2009, 14:51

dom пишет:
Цитата KOTT пишет:
Цитата dom пишет:
Цитата и турбомотор который живет в диапазоне 4-8к
поправка - эво (а не то во что превращаем машины тюненгхом) живет в диапазоне 3-6 (ну 6,5) - а все что выше его ломает....
ондна прошивка на стоке и он живет 4-8

Я правильно понял - берем сток эвик и "одна прошивка....и он живет 4-8"

да, так и есть
с прошивкой он начинает охотно крутиться до 8ми
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

4G63T и обороты (dom vs KOTT)

Сообщение Tarik 13 дек 2009, 18:48

А чего же он у меня не крутит до 8к. ???
:35:
Аватара пользователя
Tarik
Член клуба
 
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:55
Откуда: Донецк

4G63T и обороты (dom vs KOTT)

Сообщение KpacaB4uk 13 дек 2009, 20:25

Tarik пишет:
А чего же он у меня не крутит до 8к. ???

+1 :D
Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:38

4G63T и обороты (dom vs KOTT)

Сообщение dom 13 дек 2009, 23:31

KOTT пишет:
да, так и есть
с прошивкой он начинает охотно крутиться до 8ми


Да никто никуда не начинает крутится - зачем такое писать?
1 - выше 7,5 не работают сток пружинки и гидрики нормально не работают
2 - рабочий диапазон сток валов - загиб мощности на 6,5-7к.
3 - сток турба не обеспечивает достаточной наполняемости выше 6,5к

Это все "железные" вопросы - и прошивками не решаються.

Кстати и это еще верхушка айсберга, потому как если решить эти 3 вопроса, то дальше пойдут вопросы по работе сток сцепы и коробки, которые просто не могут работать правильно на 8к.

Так что удел сток иво, иво с валами, впуском и выпуском - 5-7к (а точнее 4,5-6,5) - в котором он наиболее эфективен, надежен и адекватен.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46