4G63T и обороты (dom vs KOTT)

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

4G63T и обороты (dom vs KOTT)

Сообщение KOTT 14 дек 2009, 01:12

dom пишет:
Цитата KOTT пишет:
да, так и есть
с прошивкой он начинает охотно крутиться до 8ми

Да никто никуда не начинает крутится - зачем такое писать?
1 - выше 7,5 не работают сток пружинки и гидрики нормально не работают
2 - рабочий диапазон сток валов - загиб мощности на 6,5-7к.
3 - сток турба не обеспечивает достаточной наполняемости выше 6,5к

Это все "железные" вопросы - и прошивками не решаються.

Кстати и это еще верхушка айсберга, потому как если решить эти 3 вопроса, то дальше пойдут вопросы по работе сток сцепы и коробки, которые просто не могут работать правильно на 8к.

Так что удел сток иво, иво с валами, впуском и выпуском - 5-7к (а точнее 4,5-6,5) - в котором он наиболее эфективен, надежен и адекватен.

это все теория....
зачем ты крутишь 8к? почему не переключаешься на 6.5? покажи мне человека который едет драг или ролон на сток турбе и переключаеться на 6.5к. Если у тебя коробка была с боками, не значит что у всех она с боками. У Кости, у Дениса у нашего запорожского, у Карэна и милиона других владельцев 9ок 6ти ступ переключаеться на 8-8.2к
Не работают пружинки с гидриками, согласен, может хуже работают, но нам не мешало это 2года крутить 8300-8400 на злых валах и уезжать от всех именно на верху! Да гидрики спускают, да пружинки может мягкие (жесткие кста разбивают гидрики куда быстрее стока), да турба дует там 1-1.2, но почемуто все едет...
по поводу сток валов, если я скажу что диапазон 4-7.5к легче станет?) будит сток винтить верха.

2 tarik
я шил тебя 2 года назад?) за 2 года я кое че пересмотрел и придумал новое, щас луче будит ;)

2 Dom еще раз
Дим, без обид, ты всегда рассказываешь интерестные теории и самый правильный всегда, но почемуто еще ниразу никуда не поехал. Выкладываешь графики в 400+ сил на сток турбе, 450 на томее, но тебя как проезжали, так и проезжаем и сильно :)
ну не хотел говорить, но зачем ты так споришь всегда?
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

4G63T и обороты (dom vs KOTT)

Сообщение KOTT 14 дек 2009, 01:17

KpacaB4uk пишет:
Цитата Tarik пишет:
А чего же он у меня не крутит до 8к. ???

+1

а ты то чего.... я тебя когда шил первй раз, теже 2 года назад, мы еще в новотроицком мерялись и ты сам говорил, что крутиться хорошо стала! не так было разве?
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

4G63T и обороты (dom vs KOTT)

Сообщение dom 14 дек 2009, 03:32

А вооще Андрюша, задумайся готов-ли ты отвечать за свои советы (крутить в 8-8,5к) материально?
Или если что-то у кого-то йопнет - ответ будет - бенз херовый, железо устало, руки/ноги кривые, ездить надо уметь?
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

4G63T и обороты (dom vs KOTT)

Сообщение KpacaB4uk 14 дек 2009, 11:43

KOTT пишет:
а ты то чего.... я тебя когда шил первй раз, теже 2 года назад, мы еще в новотроицком мерялись и ты сам говорил, что крутиться хорошо стала! не так было разве?

Не обращай внимания, я так на приколе ;) Один фиг, сейчас если и кручу то макс. 6 тыс. об.
Средний диапозон оборотов рулит 8)
Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:38

4G63T и обороты (dom vs KOTT)

Сообщение Filin 14 дек 2009, 12:44

а ваще ролл-он это такая интересная дисциплина в которой обычно уезжают 2 победителя))))))
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

4G63T и обороты (dom vs KOTT)

Сообщение voroll 14 дек 2009, 22:06

Ребят, честно, не могу понять суть спора )))
Сформулируйте пожалуйста о чем вы щас спорите? Может и я поучаствую, если канеш вы не против, я тож поспорить люблю ))))
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

4G63T и обороты (dom vs KOTT)

Сообщение Вячеслав 14 дек 2009, 22:14

...........и я не понял.
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

4G63T и обороты (dom vs KOTT)

Сообщение Filin 14 дек 2009, 22:30

.спор ни ап чем.... ролл-он как тест параша, если машины более менее равные, что и было в вашем случае
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

4G63T и обороты (dom vs KOTT)

Сообщение dom 16 дек 2009, 01:10

Одноклубники - приношу извинения, впредь не буду поддаваться на провокации, буду держать себя в руках. Тему действительно засрали :16:
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

4G63T и обороты (dom vs KOTT)

Сообщение T-34 13 янв 2010, 15:10

dom пишет:
А вооще Андрюша, задумайся готов-ли ты отвечать за свои советы (крутить в 8-8,5к) материально?
Или если что-то у кого-то йопнет - ответ будет - бенз херовый, железо устало, руки/ноги кривые, ездить надо уметь?

И мне интересно :10:
EVO IX
EVO X
Аватара пользователя
T-34
Член клуба
 
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 21:18

4G63T и обороты (dom vs KOTT)

Сообщение stels 14 янв 2010, 14:15

Темка интересная,... ;) а где начало разговора?
Аватара пользователя
stels
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 09:42

4G63T и обороты (dom vs KOTT)

Сообщение Tarik 16 янв 2010, 06:09

А тута все без начала, и похоже бэз конца. :10:
Аватара пользователя
Tarik
Член клуба
 
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:55
Откуда: Донецк

Пред.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45